Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

входит ли это в обязанности..?


bulut

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мебельщики.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу следующих вопросов:

Как вы поступаете, если установке мебели мешает багет, напольный плинтус? Снимаете сами или просите заказчика подготовить место сборки самостоятельно? Если заказчик требует точно вписаться в багет, но при установке багет срывает, вы считаете нужным приклеить его на место, подрезать, прикрутить обратно плинтус после установки? Если стена оказывается неровной и между мебелью и стеной образуется щель, что вы предпринимаете? Как решаете такие вопросы с заказчиком?

Кроме того, интересует, в каком виде сдаете мебель? Делаете ли влажную уборку мебели перед сдачей заказчику, сметаете стружку? Было бы интересно почитать примеры из личного опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые мебельщики.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу следующих вопросов:

Как вы поступаете, если установке мебели мешает багет, напольный плинтус? Снимаете сами или просите заказчика подготовить место сборки самостоятельно? Если заказчик требует точно вписаться в багет, но при установке багет срывает, вы считаете нужным приклеить его на место, подрезать, прикрутить обратно плинтус после установки? Если стена оказывается неровной и между мебелью и стеной образуется щель, что вы предпринимаете? Как решаете такие вопросы с заказчиком?

Кроме того, интересует, в каком виде сдаете мебель? Делаете ли влажную уборку мебели перед сдачей заказчику, сметаете стружку? Было бы интересно почитать примеры из личного опыта.

Поставьте себя на место заказчика и вопросы сразу исчезнут.

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу частично с чем лично связан - лишние хлопоты и потраченое время никому не нужны. в договоре (у нас на фирме) ничего нет насчет: оторвать, приклеить, прибить и убрать, так что действуем как говорится "по месту": хозяина предупреждаем что если его некоторые детали комнаты, при установке встроенной мебели, мешают, например напольный плинтус... говорим или сами выдергиваем до места стыка и он устанавливает сам, либо он сам все эти процедуры проходит, ну или подгоняем.... насчет багета: если начинаем установку а багета нет, то ничего не подгоняется (откуда мы знаем какого профиля он его купит) либо подпиливается на радиус.

если стена не ровная и мебель корпусная, то в этом случае ничего не предпринимаем, в противном случаем фасады перекосятся :)

уборку после установки мебели делаем только крупных остатков и немного подметаем за собой опилки, сама же мебель протирается, стираются все надписи и линии, отверстия (лишние и не лишние) закрываются самоклейками.... - всё! договор подписали и следующий заказ выполнять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые мебельщики.

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу следующих вопросов:

Как вы поступаете, если установке мебели мешает багет, напольный плинтус? Снимаете сами или просите заказчика подготовить место сборки самостоятельно? Если заказчик требует точно вписаться в багет, но при установке багет срывает, вы считаете нужным приклеить его на место, подрезать, прикрутить обратно плинтус после установки? Если стена оказывается неровной и между мебелью и стеной образуется щель, что вы предпринимаете? Как решаете такие вопросы с заказчиком?

Кроме того, интересует, в каком виде сдаете мебель? Делаете ли влажную уборку мебели перед сдачей заказчику, сметаете стружку? Было бы интересно почитать примеры из личного опыта.

Твердым надо быть, а то на шею сядут. Сразу говорить, что "тут и здесь" возможны проблемы, которые решаются дополнительной оплатой. Цените свое время. Иногда даже лучше отказаться, но это поймете с опытом. Некоторые признаки, это когда начинают говорить о скидках раньше, чем о цене, или жалуется на ВСЕХ предыдущих работников, которые у него работали, неважно какого профиля, или обещает "скоро сделать еще огромный заказ", попутно прося бесплатно установить "вот там одну маленькую розеточку" а "вот там повесить маленький шкафчик". Или просто неуважительно относится.

А вот убрать за собой не помешает. Мелочь, а заказчику приятно.

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вырезы под мойку и встраиваемую технику, так же как и подключение, обговаривайте отдельно, лишний способ заработать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

я купил маленький пылесос и мои работники берут его на установку так же как и шуруповерт , убрать за собой не тяжело , но вот репутация ваша поднимиться и добавятся клиенты .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За почти пять лет самостоятельной работы убирал всего может раза три-четыре. Уборка-вещь явно полезная и точно будет работать на имидж. Но если лениться снять плинтус,сделать все аккуратно и по-человечески-не поможет уборка,не заметит ее никто,если небрежно все сделано или после длительных разбирательств. В моем случае клиенты практически всегда радостно заявляют,что не нужно беспокоиться,сами все уберем! Нет,ну если люди видят,что ни одна мелочь не пропущена,и что на каждую ты час готов потратить,чтоб это не халтура была-какая может быть уборка?!! Все делается в счет стоимости,а дивиденды никуда не денутся,не нужно торопиться получать выгоду здесь и сейчас-она в любом случае тебя найдет. Может даже и через год. В общем,нужно делать все по-максимуму.

Если не могут атаковать мысль,атакуют мыслителя. Поль Валери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бывала практика с постоянными клиентами:

обычная кухня с фасадами в планке под наполнение 10кой. Планку считаем хлыстами. Осталось 2 метра уплочено заказчиком, сделали рамку вставили туда яркую теплую фотку и подарили. Все по феншую и в тон кухне новой :) Хозяйка хвастается подружке, кухню сделали и картину подарили, над столом повесили. Считайте, что следующей кухню придет заказывать эта подружка :drinks:

"Наша награда - улыбка заказчика!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бывала практика с постоянными клиентами:

обычная кухня с фасадами в планке под наполнение 10кой. Планку считаем хлыстами. Осталось 2 метра уплочено заказчиком, сделали рамку вставили туда яркую теплую фотку и подарили. Все по феншую и в тон кухне новой :) Хозяйка хвастается подружке, кухню сделали и картину подарили, над столом повесили. Считайте, что следующей кухню придет заказывать эта подружка :drinks:

Молодцы!) Вот бы все так к своей работе относились, я имею ввиду не мебельщиков, а в принципе всех, кто с людьми работает). А то у нас на постсоветском пространстве сервис отсутствует практически! Другое дело - Европа...ммм...)) Что и говорить...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно быть твердым, принципиальным, правильным, и вообще человеком по ГОСТу и ТУ.

Но помните, что мы здесь в основном частные небольшие мастера и нам важно оставаться в лучшем свете!

Уберем плинтус, все подреже и прикрутим на место. Пыль за собой и крупный мусор - попросите совок с веником у хозяина квартиры. Сменная обувь - приветствуется. Осталась щель между стеной? - исправим, пускай не сейчас. но завезем на неделе планочку декоративную из остатков материала.

Это мелочи, но как приятно когда о тебе (заказчике) заботятся сотрудники твоей любимой компании, которая делает для тебя мебель мечты :)

Это все оборачивается добрым словом, рекламой по знакомым, и конечно же рублем.

Так что, не ленитесь сделать сервис клиенту.

Всё правильно. Так НАДО бы, но есть одно НО! Когда у Вас 1-2-3 заказа в месяц, когда Вы всё сам да сам, тогда да, а как быть, если заказов 15-20, и люди за денюшку работают? То есть, потратив час-два на забивание гвоздиков и подгонку всяких планочек, они , люди, НИЧЕГО! не заработают. Факт? Факт! В приказном порядке осуществлять? Чтобы озлобить? Не вариант. Вот поэтому на стадии ещё эскиза, т.е. пока рисуется проект, сразу оговариваем что и кто сколько кому должен. И всё. Все довольны. rolleyes.gif

Пы.Сы. Да ,кстати, есть выражение : За всё надо платить.

И пожалуй ещё одно : От добра, добра не ищут! Проверено.

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...