Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

пневмобалка своими руками


dmitry057

Рекомендуемые сообщения

Для меня тоже хобби, было. Уже вроде и не охото, а делаю, денег немного, но по настроению самое то, иногда бывает время. Потом ЧПУ... тоже хобби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас 5000 выходит при неприспособленных деталях. Стоят ли 10000 руб эксперементов?

Если покупать всю пневматику заводского иисполнения в 15000, я думаю можно не влезть. Что касается экспериментов, то для меня это интересно + экономия. Я не зарабатываю производством мебели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представьте как работает цилиндр, если воздух поступает сверху, то он должен выходить снизу, и наоборот. Если не будет сверху и снизу отверстия, то как он будет воздух стравливать и поступать? Можно делать как в амиках или ещё чего то, но проще наверно будет просверлить отверстие ещё и в нижней части, нарезать резьбу под фитинг, там - делов на полчаса, и шток нормальный сделать. Без перепусканий, И как он держать с перепуском будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представьте как работает цилиндр, если воздух поступает сверху, то он должен выходить снизу, и наоборот. Если не будет сверху и снизу отверстия, то как он будет воздух стравливать и поступать? Можно делать как в амиках или ещё чего то, но проще наверно будет просверлить отверстие ещё и в нижней части, нарезать резьбу под фитинг, там - делов на полчаса, и шток нормальный сделать. Без перепусканий, И как он держать с перепуском будет? 

 я вполне представляю как работает цилиндр. Воздух снизу выходит, в родной крышке амортизатора есть три отверстия. Вы плохо себе представляете конструкцию амортизатора, для того чтобы сделать подачу воздуха снизу нужно будет полностью изготовить нижнюю крышку, уплотнить шток и цилиндр. Чем плох шток амортизатора? Он поверхностно закален, имеет достаточный диаметр. П

ерепуск в амортизатере осуществлен за счет конструкции поршня, а не штока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Планирую изготовить вариант с перепуском, как только найду донора. Верхнюю часть тоже можно изготовить у токаря и сделать разъемной. Мой вариант наименее затратный, с минимальными переделками. Управление цилиндрами решил переделать, заказал в китае механические пневмораспределители. Ими будет осуществлятся опускание и сброс. Цена получается меньше, чем с электромагнитными клапанами, управление чисто механическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и так, но это лишний гемор, Вам на 100 хода хватит? Это что б съэкономить. В понедельник постараюсь прайс в скинуть на цилиндры, Не я их продаю, просто помочь хорошему делу. Сам не знаю сколько они стоят сейчас, но постараюсь. Почту скинтьте свою. Будет проще, поверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может быть и так, но это лишний гемор, Вам на 100 хода хватит? Это что б съэкономить. В понедельник постараюсь прайс в скинуть на цилиндры, Не я их продаю, просто помочь хорошему делу. Сам не знаю сколько они стоят сейчас, но постараюсь. Почту скинтьте свою. Будет проще, поверьте.

 В моих цилиндрах рабочий ход более 200 мм,  в варианте на фото 150мм. Не вижу смысла в покупке цилиндров. Измерял усилие прижима, получилось при 6атм 40кг на один прижим, если без пружин 50кг, т.е. 100 кг на заготовку. Этого вполне достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Здраствуйте уважаемые форумчане. Хочу предложить свой вариант пневмобалки, которая была сделана из того что было в гараже, с минимальными токарными работами. Думаю многим будет интересно. Балка готова на 90%, испытания уже прошли успешно, осталось доделать сброс воздуха. Интересно будет Ваше мнение и предложения.

Пневмоцилиндры сделаны из задних амортизаторов нивы шевроле. Задавайте вопросы, отвечу.

 

Здраствуйте уважаемые форумчане. Хочу предложить свой вариант пневмобалки, которая была сделана из того что было в гараже, с минимальными токарными работами. Думаю многим будет интересно. Балка готова на 90%, испытания уже прошли успешно, осталось доделать сброс воздуха. Интересно будет Ваше мнение и предложения.

Пневмоцилиндры сделаны из задних амортизаторов нивы шевроле. Задавайте вопросы, отвечу.

Вместо амортизаторов я ставил ,пневмоцилиндры от "горного тормоза" Камаза..они в одну сторону работают у них пружина внутри ,как воздух сбрасываешь сами поднимались..и давили хорошо!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Нужна тоже  балка поделись опытом как переделал амортизаторы от нивы.

И почему не поставил 2 входа на цилиндр для поднятия и опускания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Цена произведения под ключ??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...