Перейти к содержимому

  •  
  • Тендеры
  • Выставки






Форум мебельщиков Вконтакте


Форум мебельщиков на YouTube

Новости мебельного рынка, обзоры, технологии, пошаговые инструкции в видео-формате. Подпишитесь, чтобы не пропустить свежее видео:


Фотография

Аллюминиевый профиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 OFFLINE   Kati

Kati

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна, город:Россия,Москва
Репутация: 0
Обычная

Отправлено 11 Апрель 2009 - 10:54

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если кто уже делал фасады из аллюминиевого профиля для кухонного гарнитура, как правильно рассчитать размер вставок из пластика или стекла.
И ещё чем можно в домашних условиях разрезать аллюминиевый профиль, чтобы не осталось заусенцев.
Заранее. Спасибо. Катерина. :dance:
  • 0

#2 OFFLINE   chico63

chico63

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 53
Отличная

Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:17

И ещё чем можно в домашних условиях разрезать аллюминиевый профиль, чтобы не осталось заусенцев.
Заранее. Спасибо. Катерина. :dance:


Лучше всего для этого использовать торцовую пилу с установленным диском для распила алюминиевого профиля, желательно с 80-100 зубьями.
Чем больше зубьев, тем чище рез.Я пилил дома на Маките LS 1040.
Но можно распилить и ножовкой по металлу используя стусло, а потом подравнять края широким напильником со средней насечкой
или ровным деревянным бруском с наклеенной средней наждачкой
только надо делать это очень аккуратно, используя 90 градусный угольник и транспортир с 45 градусным углом. :)

Сообщение отредактировал chico63: 11 Апрель 2009 - 18:20

  • 0

#3 OFFLINE   Kati

Kati

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна, город:Россия,Москва
Репутация: 0
Обычная

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:33

Лучше всего для этого использовать торцовую пилу с установленным диском для распила алюминиевого профиля, желательно с 80-100 зубьями.
Чем больше зубьев, тем чище рез.Я пилил дома на Маките LS 1040.
Но можно распилить и ножовкой по металлу используя стусло, а потом подравнять края широким напильником со средней насечкой
или ровным деревянным бруском с наклеенной средней наждачкой
только надо делать это очень аккуратно, используя 90 градусный угольник и транспортир с 45 градусным углом. :dance:


Спасибо. Учту Ваши рекомендации.
  • 0

#4 OFFLINE   tega

tega

    Местный

  • Старейшины форума
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Новосибирск
Репутация: 474
Идеальная

Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:50

Подскажите, пожалуйста, если кто уже делал фасады из аллюминиевого профиля для кухонного гарнитура, как правильно рассчитать размер вставок из пластика или стекла.

Можно посмотреть здесь. Нажмите "Посмотреть материалы" Там будут размеры вставки.
  • 0
Не ори на меня, я то-же человек...

#5 OFFLINE   edmonton

edmonton

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 51
Отличная

Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:16

Расчет наполнения для узкого профиля (с учетом прокладки) ширина наполнения = ширина фасада минус 32мм, высота наполнения = высота фасада минус 32мм
и для широкого профиля ширина наполнения = ширина фасада минус 24мм ; высота наполнения = высота фасада минус 24мм
  • 0

#6 OFFLINE   tega

tega

    Местный

  • Старейшины форума
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Новосибирск
Репутация: 474
Идеальная

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:44

Расчет наполнения для узкого профиля (с учетом прокладки) ширина наполнения = ширина фасада минус 32мм, высота наполнения = высота фасада минус 32мм
и для широкого профиля ширина наполнения = ширина фасада минус 24мм ; высота наполнения = высота фасада минус 24мм

Не факт. Здесь Всего -7мм от размера фасада. А когда я заказывал фасады из этого профиля, мне в Монтичелли вообще сказали размер стекла -6мм.

Сообщение отредактировал tega: 15 Апрель 2009 - 12:52

  • 0
Не ори на меня, я то-же человек...

#7 OFFLINE   edmonton

edmonton

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 51
Отличная

Отправлено 16 Апрель 2009 - 13:38

Для профилей KF 1934( широкий) и KF 1932 (узкий) это факт. Для указанного вами профиля действительно 6мм. Всё просто, толщина стенки профиля 1мм и уплотнителя 2 мм, итого 3 мм по одной стороне, по двум сторонам в сумме 6мм. А 7 мм это с запасом по 0.5 мм - погрешность при порезке. Не всегда при порезке стекла срез имеет строго 90 градусов.
  • 0

#8 OFFLINE   Kati

Kati

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна, город:Россия,Москва
Репутация: 0
Обычная

Отправлено 17 Апрель 2009 - 06:45

Можно посмотреть здесь. Нажмите "Посмотреть материалы" Там будут размеры вставки.



Ой. спасибочки большое. А то я думала, что придётся методом тыка всё считать. Ещё вопросик можно?
Маркировка аллюмин. профиля на всех сайтах одинаковая или у всех свои названия? :rolleyes:

Расчет наполнения для узкого профиля (с учетом прокладки) ширина наполнения = ширина фасада минус 32мм, высота наполнения = высота фасада минус 32мм
и для широкого профиля ширина наполнения = ширина фасада минус 24мм ; высота наполнения = высота фасада минус 24мм

Супер. Спасибочки. Учту всё.
  • 0

#9 OFFLINE   zerok

zerok

    "Форум мебельщиков" forever!

  • Супер-модераторы
  • 1 803 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна, город:Москва
  • Сфера деятельности:
    мебельщик
Репутация: 383
Идеальная

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:01

я бы рекомендовала покупать алюминевый профиль с услугой нарезки. Расчитайте сразу какого размера вам нужны куски и попросите нарезать - обычно в фирамах которые торгуют профилем есть такая услуга и стоит она совсем не больших денег (всяко меньше гемора чем пилить самой)
  • 1

#10 OFFLINE   Kati

Kati

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна, город:Россия,Москва
Репутация: 0
Обычная

Отправлено 01 Май 2009 - 12:20

я бы рекомендовала покупать алюминевый профиль с услугой нарезки. Расчитайте сразу какого размера вам нужны куски и попросите нарезать - обычно в фирамах которые торгуют профилем есть такая услуга и стоит она совсем не больших денег (всяко меньше гемора чем пилить самой)

Я уже узнавала многие фирмы предоставляют такие услуги, но я хотела заказывать всё в одном месте, в МДМ-комплекте, там этой услуги нет. Для розничных покупателей введены новые условия покупки, надо купить товара на 3000 рублей, если меньше наценка составит +20%.
  • 0

#11 OFFLINE   RIZEN

RIZEN

    "Форум мебельщиков" forever!

  • Старейшины форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:С.-Пб.
Репутация: 1 419
Идеальная

Отправлено 01 Май 2009 - 13:24

.. там этой услуги нет ...

Помимо нарезки,ещё надо помнить о необходимости фрезеровки под ТАКИЕ петли. Это в домашних условиях гораздо труднее чем распилить профиль. Так что все таки совеую заказать распил и фрезеровку. Если же велико желание все сделать своими руками - стоит обратить внимание на другой тип профиля - ТАКОЙ . Его и собирать проще - http://www.master-m....t901/m14498.htm , без сверления (что не освобождает от КАЧЕСТВЕННОГО распила), и под петли фрезеровать не надо - http://www.master-m....t902/m14441.htm . Для газлифтов есть переходники http://www.master-m....t901/m14435.htm . С обратной стороны двери петли,уголки и пр. закрываются пластиковым профилем .
  • 0
Проект и купе пиши через е !!!

#12 OFFLINE   mebeljer

mebeljer

    Почетный житель форума

  • Администрация
  • 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Киров
  • Сфера деятельности:
    мебельщик
Репутация: 523
Идеальная

Отправлено 01 Май 2009 - 14:26

Помимо нарезки,ещё надо помнить о необходимости фрезеровки под ТАКИЕ петли. Это в домашних условиях гораздо труднее чем распилить профиль. Так что все таки совеую заказать распил и фрезеровку. Если же велико желание все сделать своими руками - стоит обратить внимание на другой тип профиля - ТАКОЙ . Его и собирать проще - http://www.master-m....t901/m14498.htm , без сверления (что не освобождает от КАЧЕСТВЕННОГО распила), и под петли фрезеровать не надо - http://www.master-m....t902/m14441.htm . Для газлифтов есть переходники http://www.master-m....t901/m14435.htm . С обратной стороны двери петли,уголки и пр. закрываются пластиковым профилем .

Да в своё время набегался я с такими рамками , чтобы отфрезеровать под такие петли. Ни одна мебельная фирма в городе не смогла помочь(одни не делают,у вторых фрезы такой нет) , в итоге посидел ,за вечер сделал три рамки(свёрла разного диаметра+дрель),получилось даже очень ничего. Но больше узкими профилями не пользуюсь,тока широкими . Они и симпатичнее.
  • 0

#13 OFFLINE   Kati

Kati

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна, город:Россия,Москва
Репутация: 0
Обычная

Отправлено 04 Май 2009 - 09:03

Вы пишите:"Помимо нарезки,ещё надо помнить о необходимости фрезеровки под ТАКИЕ петли."
В чём отличие этих петель и почему именно эти петли?
Про аллюм профили без фрезеровки я в курсе, но всё равно спасибо,что поделились информацией.
Следующая цитата:"Для газлифтов есть переходники http://www.master-m....t901/m14435.htm . С обратной стороны двери петли,уголки и пр. закрываются пластиковым профилем"
В чём смысл переходников, куда их крепить? Это для меня новое, нигде не видела информации. И про пластиковый профиль тоже. Спасибо.
В ТБМ уже ездила, они аллюм профиль и режут, и фрезеруют под петли, но у них ассортимент фурнитуры отличается от МДМ-комплекта, и его меньше. Хочется заказывать в одном месте, видимо придётся в разных.

Сообщение отредактировал Kati: 04 Май 2009 - 09:08

  • 0

#14 OFFLINE   RIZEN

RIZEN

    "Форум мебельщиков" forever!

  • Старейшины форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:С.-Пб.
Репутация: 1 419
Идеальная

Отправлено 04 Май 2009 - 14:58

... почему именно эти петли? ...

Именно такие петли ставятся в узкий ал. профиль. Для широкого профиля используются обычные петли.

В чём смысл переходников, куда их крепить?... ... И про пластиковый профиль...

Это только для профиля, не требующего фрезеровки. Для обычного профиля ничего этого не нужно.
  • 0
Проект и купе пиши через е !!!

#15 OFFLINE   acher

acher

    Завсегдатай

  • Старейшины форума
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Владимир
Репутация: 87
Отличная

Отправлено 05 Август 2009 - 05:53

приветствую, коллеги! :rolleyes:
не знал в какую тему запостить, так что уж извините, спрошу в этой :rolleyes:
хотелось бы получить ответ на такой наивный вопрос: а какими саморезами надо крепить петли (газлифты, кронштейны и проч.) к алюминиевому фасадному профилю? обычными саморезами по дереву, я так понимаю, не получится из за малой толщины стенки профиля. саморезами с прессшайбой по металлу ИМХО не красиво...
  • 0

#16 OFFLINE   amikemaster

amikemaster

    "Форум мебельщиков" forever!

  • Старейшины форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Петрозаводск
  • Сфера деятельности:
    мебельщик
Репутация: 241
Идеальная

Отправлено 05 Август 2009 - 09:17

а какими саморезами надо крепить петли (газлифты, кронштейны и проч.) к алюминиевому фасадному профилю? обычными саморезами по дереву, я так понимаю, не получится из за малой толщины стенки профиля. саморезами с прессшайбой по металлу ИМХО не красиво...

Высверливаешь отверстие 2мм и закрепляешь "мухой" 10мм (ток не понял , кому внутри не красиво ?). Есть правда нюанс для blum-овских ответок надоть тож использовать саморез 10мм , но с узкой шляпкой . А саморез 10мм по той причине , что 16мм выдавливается на лицевой части , а blum 20 мм на сквозь проходит.

Сообщение отредактировал amikemaster: 05 Август 2009 - 09:20

  • 0
Нет ничего невозможного !!!
Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .
Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК
ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

#17 OFFLINE   Витамин

Витамин

    Завсегдатай

  • Старейшины форума
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Беларусь
Репутация: 68
Отличная

Отправлено 11 Август 2009 - 08:47

Вопрос немного не в тему - можно ли в качестве вставки в фасад с алюминиевой рамкой, использовать плёночный мдф фасад бывший в употреблении и при этом получить фасад по размеру как исходный плёночный?
Я имею ввиду алюминиевая рамка - это рамка которую используют в так называемых фасадах "пластиковых в алюминиевой рамке" (я с такими не сталкивался, потому и путаюсь в терминологии, sorry), а не фасады из алюминивого профиля Z-1...Z-10 со стеклом либо пластиком.

Объясню зачем интересуюсь - ищу варианты ремонта кухонных плёночных фасадов, расположенных возле духового шкафа, так как отслоившаяся пленка практически не поддаётся ремонту, а знакомые иногда обращаются с такой проблемой.

To ASHER - мы когда закупаем блюмовские петли для узкого алюминиевого профиля, то их поставляют с шурупами. У Вас не так?

Сообщение отредактировал Витамин: 11 Август 2009 - 08:50

  • 0
Настоящий мужик не должен боятся потерять работу, потому как работа, мать её за ногу, всегда найдёт настоящего мужика.

#18 OFFLINE   acher

acher

    Завсегдатай

  • Старейшины форума
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Владимир
Репутация: 87
Отличная

Отправлено 11 Август 2009 - 14:01

To ASHER - мы когда закупаем блюмовские петли для узкого алюминиевого профиля, то их поставляют с шурупами. У Вас не так?


у меня другой случай - профиль широкий под обычную петлю. блюмом вообще не пользовался ни разу - нету у нас его. есть хеттих, его и ставлю.
  • 0

#19 OFFLINE   Витамин

Витамин

    Завсегдатай

  • Старейшины форума
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна, город:Беларусь
Репутация: 68
Отличная

Отправлено 12 Август 2009 - 08:02

приветствую, коллеги! :D
не знал в какую тему запостить, так что уж извините, спрошу в этой :D
хотелось бы получить ответ на такой наивный вопрос: а какими саморезами надо крепить петли (газлифты, кронштейны и проч.) к алюминиевому фасадному профилю? обычными саморезами по дереву, я так понимаю, не получится из за малой толщины стенки профиля. саморезами с прессшайбой по металлу ИМХО не красиво...

Крепим саморезами 4х16 (или 3,5х16 - какие есть) по дереву - нормально всё стоит. Толщину профиля я не мерил, но шурупы в нем держаться прекрасно.
Отверстия для саморезов я не сверлю, а пробиваю шилом. Была у меня когда-то хорошая отвертка - как-то "ковырялся" в розетке, закоротил ею провода и оплавил шлицы. В результате пришлось сделать из неё шило - ставлю в нужном месте, пару ударов молотком и отверстие готово. Профиль может немного прогнуться вокруг пробитого отверстия, но енто не страшно. Главное не перестараться молотком.
  • 0
Настоящий мужик не должен боятся потерять работу, потому как работа, мать её за ногу, всегда найдёт настоящего мужика.

#20 OFFLINE   edmonton

edmonton

    Новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
Репутация: 51
Отличная

Отправлено 21 Август 2009 - 16:03

Толщину профиля я не мерил, но шурупы в нем держаться прекрасно.
Отверстия для саморезов я не сверлю, а пробиваю шилом. Профиль может немного прогнуться вокруг пробитого отверстия, но енто не страшно. Главное не перестараться молотком.

Толщина широкого профиля в местах крепления петли и уголков крепления 2мм (по средине идет утолщение).
Молотком и шилом пробивать дыры под сморез както по варварски, для этого есть дрель и сверло 1,5 -2мм и саморез держится отлично и шанса сделать вмятину нет.
При порезке профиля если подложить под него ДСП рез получается очень чистым . Объяснение у меня только одно, при резке алюминий залипает на зуб пилы, алюминий вязкий материал ,об ДСП похоже он чистится.
  • 0







Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных