Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

1. Последний час
  2. Еще раз попытаюсь пояснить. Мне нужны готовые панели. https://dekoriko.ru/kuhnya-fartuk/stenovaya-panel-pod-kirpich/ Поэтому спрашиваю у тех, кто такие уже ставил.
  3. Сегодня
  4. Спасибо, именно так и хочу делать. Тоже опасаюсь, что ремни съезжать будут. Ткань, конечно, тоже взял полохматее. Вот думаю, может на верх подлокотников ДВПушки положить... Хороших тканевых ремней у меня нет, думаю обойтись шелковой стропой (поэтому есть мысли, что ее проще завязать узлом, чем сшить).
  5. Вчера
  6. Я, к счастью, в этих нюансах не разбираюсь. Мне главное - чтобы не орали. Ну вот уже за полночь - и не орёт никто)) Я доволен))
  7. pankrat, http://albico.ru/
  8. pankrat, Говорят, в Москве кур доят. Обратитесь к производителя фасадов из МДФ, они нафрезеруют на листе имитацию плитки. Ничего сложного для ЧПУ. Но есть одно НО, если плитку он может поковырять бесчисленное количество раз, то МДФ только разок. И если и это устраивает, то предложите пару тройку фартуков про запас. За холодильник поставит, поковырял - достал и заменил.))
  9. Нужна именно готовая стеновая панель из мдф, с рельефной имтацией плитки. Говорят есть такие.
  10. Очень давно мне попадалось. Помню что обматывал ремнями и мазал клеем трубы, чтобы ремни приклеились к трубам и не съезжали,ремень обёрнутый вокруг трубы сшивал. Хорошо ещё тогда были ткани нечто среднее между гобеленом и букле, московского производства, их хорошо вручную шить, и то намучился. На всякий случай не помешает пометить ножки, какая откуда, возможно они неодинаковые.
  11. Да нееее, одно дело на диване проникаться футбольным праздником, а другое на улице, вдохновившись чужим патриотизмом, буянить. Дадут в морду моментально и правильно сделают. "Не даром помнит вся Россия про день Бородина." Ну и на работу многим завтра.