• запись
    71
  • комментариев
    16
  • просмотр
    27 121

Об этом блоге

Для Кухни

Записи в этом блоге

Сергей Непейпиво

В принципе, на видео Вы ничего революционного не увидите. Но Вы ожидали в колонне увидеть систему для развешивания специй? А выдвижное пространство для нарезания с выдвижными системами по бокам?

 

Сергей Непейпиво

Рубрика - Фурнитура 

Вы могли неоднократно видеть кухни, где рабочее пространство закрывается дверями, которые скрываются в корпусе в открытом положении. Сегодня это трендовое, практичное, но дорогое решение. Теперь свой вариант представили Blum. Blum на моей памяти ни разу не выводили революционных новинок, но все их разработки отличались высочайшим качеством и стабильностью. Видимо, компания много времени тратит на тестирование и доведение до совершенства всех своих продуктов. И мне близок этот подход, как профессионалу, которому не плевать на своих Заказчиков.

 

Сергей Непейпиво

5y3cV932OpY.jpg

Цокольный ящик от Blum

В рамках выставки Interzum 2017 Blum предложили эргономичный способ доступа к верхнему ряду. Решения для использования цокольного пространства как системы хранения Blum предлагают уже давно. Но теперь, кроме хранения, эту систему, реализованную на базе направляющей Movento, можно использовать как подножку.
Так как цоколь чаще всего утоплен, для комфортного открывания необходимо применить технологию открывания Tip-on blumotion  либо Servo-Drive.

Сергей Непейпиво

18010294_1886616618217566_30460162083310

Дизайнеры некоторых производителей материалов для изготовления мебели создают собственные подборки декоров, которые по их мнению сочетаются наилучшим образом. И лично мне более всего нравятся подборки от Cleaf. Их термоструктурированные плиты выглядят максимально реалистично. А предложенные сочетания декоров максимально точно соответствуют самым современным трендам.
На изображении Вы увидите Moodboard №3, в которую включены следующие декоры:

ARES FB48 EOLO 
REFLEX FB08 EXECUTIVE 
TOUCHER FA78 CARTESIO 
ARES FB68 VALLETTA 
YOSEMITE UA73 VERDE MATRAS 
SHERWOOD UA90 CANAPA 
NADIR FA46 GUERRILLA 
ARES FB03 BETON 
CONCRETA FB49 GLAUCO 
ITALIAN STONE FB47 VULCANO 
ARES FB47 VESUVIO 
PENELOPE FA71 PETRA 
REFLEX FA68 MADREPERLA 
SURF B003 BIANCO ISABELLA
Сергей Непейпиво

18342195_1886596974886197_52060835707403

 Для каждой мойки предусмотрена отдельная секция, которую можно заменить, если после продажи будет установлена мойка другого размера. Вся конструкция обрамлена рамкой. А пустые пространства сверху и снизу придают довольно массивной конструкции лёгкости.

18403055_1886596961552865_15746960617657

18425515_1886596964886198_53174802007869

Сергей Непейпиво

9CqZyfJv7-A.jpg

Тёмные интерьеры и, соответственно, тёмная кухонная мебель сегодня несомненно - глобальный тренд. На фото к этому посту кухня, которая без рисунков, ярких контрастов и сумасшедших форм выглядит совершенно особенной и очень респектабельно.

cn1vR_taQ58.jpg

NOakeo_VSHg.jpg

Сергей Непейпиво

RDACLg_g4_Y.jpg

В 1931 году Ле Корбюзье́ (Le Corbusier) разработал коллекцию цветных обоев, которые впоследствии переросли в целую систему цветов "Архитектурную полихромию". А в 1951 году она была расширена. 
На фото к этому посту кухня от LEICHT в цвете "l‘Ocre rouge", которая демонстрирует вариацию на модный современный тренд - разделение. Отдельные функциональные зоны здесь связаны между собой модулями, которые отличаются от общего ряда цветом и размером. А сами зоны имеют достаточный для комфортной эксплуатации размер. То есть, этот приём можно отнести к эргономичным решениям, если не придираться.
Кстати, права на использование цветов Ле Корбюзье у Les Couleurs® приобрела и уже несколько лет использует компания Jung в своей серии электрофурнитуры, что станет отличным дополнением к этой кухне. А ещё таким образом LEICHT выгодно дифференцировали себя от производителей, которые создают мебель под заказ.

Сергей Непейпиво

VuGljFZz4PE.jpg

Совсем недавно я писал о новом тренде в дизайне кухни. Там я говорил, что сначала тренд к разделению элементов коснулся ряда колонн. Я не вижу в этом ничего, что усложняло бы жизнь Заказчика. Значит, такой вариант имеет право на существование.
На фото к посту Вы видите один из таких примеров в кухне 5082 от Hacker. Пространства между колоннами, под рабочим рядом с мойкой и варочной поверхностью и вертикальная ориентация древесной структуры максимально усилили ощущение свободы и пространства. Кстати, как я уже писал ранее вертикальная ориентация древесной структуры - наилучший вариант её расположения.
Белые вставки также очень эффектно дополняют композицию. Кстати, обратите внимание на то, что древесные детали не плотно прилегают между собой, в отличие от белых. Видимо, это связано с тем, что они выполнены из массива, который в процессе эксплуатации меняет свою геометрию. По этой причине в основном современные производители используют различные структурированные поверхности, чтобы получить реалистичную древесную текстуру и избежать проблем из-за "игры".
Обратите внимание, что в этой кухне нет модных примыканий деталей под 45 градусов, чтобы избежать хрупкости торцов и исключить попадание жидкостей внутрь корпуса. Ну, и правильно расположенные функциональные зоны говорят нам о том, что дизайнер думал о комфорте Заказчика, его безопасности и долговечности конструкции. И в этом всём проявляют себя немецкие производители.

8eKTTCf8VPk.jpg

QkXQJVB-sMo.jpg

dujka6uMP8Q.jpg

DzXApBW_2mk.jpg,  

Сергей Непейпиво

6Ovkjn8FisU.jpg

Загородный дом от архитектурной группы ЦЕХ

Я неоднократно писал о том, что пользоваться шкафами верхнего ряда не безопасно и не комфортно . На фото Вы видите кухню, где шкафов верхнего ряда нет совсем. А функциональные зоны расположены верно.
Многие подумают: "Где сушка?" Об этом моменте я также неоднократно говорил. Если у Вас есть посудомоечная машина, то сушка Вам не нужна. А если всё же возникнет необходимость помыть несколько предметов вручную, то для этих целей нет ничего лучше, чем специальный коврик от Joseph Joseph, который Вы и видите на фото.

Локация - Киев

bgTXNUYcjmQ.jpg

L7_q9bv9ZLE.jpg

Сергей Непейпиво

SSol4tBrvNg.jpg

Эта кухня - ещё один пример удачно спланированного пространства. Обратите внимание на то, как эффектно дизайнер обыграл колонны с помощью острова.
Те, кто читают мой блог давно, знают, что при неимении возможности расположить в острове мойку и варочную поверхность вместе, я предпочитаю разместить в нём мойку. Но так выходит не всегда. дело в том, что если остров находится в центре помещения, то для подведения к нему воды и канализации часто необходимо сильно подымать пол. Поэтому иногда разумно разместить в острове варочную поверхность, а мойку оставить у стены. Например, если остров из-за скромных размеров не позволяет разместить мойку и комфортное пространство для подготовки продуктов.
О том, что дизайнер позаботился о правильном расположении функциональных зон говорит то, что мойка смещена влево. Это позволило организовать достаточное и комфортное пространство для подготовки продуктов именно там, где это необходимо. Ведь во время нарезания и смешивания продуктов у Вас неоднократно возникает необходимость помыть руки, продукт или прибор. Если бы об этом не думали, то однозначно, мойка была бы по центру столешницы.
Здесь очень эффектно и удачно реализовано место для хранения посуды. Они находятся рядом со столом. Этот шкаф в закрытом и открытом виде выступает декоративным элементом. На фото видно, что сковородки и кастрюли там явно лишние:) Видимо, их разместили для удачного кадра. Однозначно, они должны находиться рядом с варочной поверхностью. Иначе, Заказчик будет вынужден совершать лишние перемещения во время приготовления. Тратить на это время и силы. Что не допустимо в современном интерьере.

Локация - Италия

J9v-meo4D8I.jpg

mSIS6yulPas.jpg

Mw4xRqoyX0Y.jpg

Сергей Непейпиво

X1pjhXYftso.jpg

 Владельцы этой квартиры, благодаря дизайнеру, получили возможность следующие долгие годы испытывать на своей кухне абсолютный комфорт и вдохновение.
Островная форма как нельзя лучше подходит для открытых пространств. Обо всех преимущества островной формы расположения мебели в помещении Вы можете прочесть здесь. Мне всегда как-то неприятно видеть интерьер высокого уровня, где хозяйка вынуждена готовить лицом к стене. Здесь об этом позаботились.
Расположение функциональных зон идеально. О том, как следует располагать функциональные зоны, Вы можете узнать здесь. Остров состоит из мойки, варочной поверхности и пространства для подготовки между ними. Духовой шкаф и пароварка расположены напротив варочной поверхности, а холодильник - напротив мойки. Это исключило лишние перемещения и манипуляции во время приготовления еды. Всё необходимое здесь всегда под рукой.
Вытяжка вмонтирована в столешницу, что позволило интерьеру выглядеть свободнее и целостнее. Об эволюции вытяжек Вы можете прочесть здесь.
В итоге, на этой кухне комфортно готовить, за ней легко ухаживать и она будет выглядеть эффектно долгие годы, как и положено в современном дизайне.

Локация - Вена, Австрия

gV9j60dn3pM.jpg

Сергей Непейпиво

0JuYUHA0rUs.jpg

"Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь" Джордж Сантаяна
Кто-то из моих читателей, возможно, был не доволен последними постами об истории кухни. Но я намеренно кратко изложил этапы эволюции кухонного пространства, чтобы те, кто не знаком с ними, лучше поняли основную мысль этого поста.
Суть современного дизайна можно описать такими словами: модно то, что комфортно; не модно то, что усложняет жизнь. Жаль, что не все это понимают.
Мы помним, что изначально кухня состояла из разрозненных элементов, что приводило к огромным потерям времени и сил на перемещения и манипуляции до тех пор, пока Катарина Бичер не решила этот вопрос сдвинув мебель. После неё ко времени пришлись рекомендации Кристин Фредерик, которая наглядно продемонстрировала разницу в перемещениях во время работы на кухне с помощью нитяного длинномера. Далее Лилиан Гилберт применила научный подход к оптимизации всех рабочих процессов. И наконец, Маргарет Шуте-Лихоцки объединяет нижний ряд под общей столешницей в своей "франкфуртской кухне".
Благодаря этим четырём женщинам, сегодня мы имеем возможность выполнять работу на кухне максимально быстро и эффективно, и больше времени посвящать отдыху, близким, развитию, спорту и тому подобному. И это означает свободу.
Посмотрите на фото к этому посту. На них Вы видите новую модель кухни от Binova, о которой они говорят так: "We are deconstructing the concept of furnishing by setting each element free, central and 360o explorable . The same shape can change its reflection, its finishing, its heart: each ONO has its own purpose and fulfills it perfectly. ONO is the unexpected in a multitasking reality: it means focusing on a single action. ONO is an act of elegant devotion to the satisfaction of needs and pleasures" (Мы деконструировали концепцию мебели, освободив каждый элемент, сделав его центральным и доступным со всех сторон. Одинаковые формы могут менять своё отражение, свою отделку, своё сердце: каждый ONO (так называется концепция) имеет своё предназначение и прекрасно оборудован. ONO неожиданный во многозадачной реальности: это означает фокусирование на едином действии. ONO - проявление элегантной преданности удовлетворению потребностей и удовольствию)
Да... действительно, неожиданно... Удовольствие, видимо, заключается в лишних манипуляциях для перемещения содержимого и уборки пространства между ONO. Ладно, мойка и варочная поверхность. Но как на ONO для подготовки продуктов расположить несколько разделочных досок и мелкую бытовую технику одновременно, что абсолютно необходимо? Видимо, надо купить несколько ONO для подготовки и поставить их рядом. Вам не напоминает эта "неожиданность" средние века?
Тенденция к разделению на сегодняшний день очевидна. Ведь её подхватили и продвигают топовые дизайнеры интерьеров. Вот например, недавно я публиковал пост с кухней работы Сергея Махно.

Изначально можно было заметить у разных мировых производителей отдельные колонны, в чём я не вижу проблемы. Но разделять рабочее пространство - это повторение ошибок прошлого.
Я благодарен тем, кто дочитал этот не маленький пост до конца. Хорошо, что есть неравнодушные к кухне люди, среди которых много дизайнеров из разных городов и стран. Теперь Вы наглядно видите, что в погоне за эпатажем даже мировые звёзды дизайна могут заблудиться и повести очень многих в ложном направлении. Пусть Ваши глаза будут открыты. И я прошу Вас не умалчивать об этом, а разъяснять свои Заказчикам, чтобы помочь им избежать всего того, что усложняет жизнь, доверяя новейшим трендам. Распространите этот пост, как можно шире, чтобы как можно больше людей могли компетентно оценивать новые идеи.

wgSQ1uamb2A.jpg

gV2iabfp7m0.jpg

Kw2x9jC4Gr0.jpg

wMQ7YVyiOIo.jpg

AttPYbvhHCM.jpg

L7PAl_215EA.jpg 

Сергей Непейпиво

0JuYUHA0rUs.jpg

"Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь" Джордж Сантаяна
Кто-то из моих читателей, возможно, был не доволен последними постами об истории кухни. Но я намеренно кратко изложил этапы эволюции кухонного пространства, чтобы те, кто не знаком с ними, лучше поняли основную мысль этого поста.
Суть современного дизайна можно описать такими словами: модно то, что комфортно; не модно то, что усложняет жизнь. Жаль, что не все это понимают.
Мы помним, что изначально кухня состояла из разрозненных элементов, что приводило к огромным потерям времени и сил на перемещения и манипуляции до тех пор, пока Катарина Бичер не решила этот вопрос сдвинув мебель. После неё ко времени пришлись рекомендации Кристин Фредерик, которая наглядно продемонстрировала разницу в перемещениях во время работы на кухне с помощью нитяного длинномера. Далее Лилиан Гилберт применила научный подход к оптимизации всех рабочих процессов. И наконец, Маргарет Шуте-Лихоцки объединяет нижний ряд под общей столешницей в своей "франкфуртской кухне".
Благодаря этим четырём женщинам, сегодня мы имеем возможность выполнять работу на кухне максимально быстро и эффективно, и больше времени посвящать отдыху, близким, развитию, спорту и тому подобному. И это означает свободу.
Посмотрите на фото к этому посту. На них Вы видите новую модель кухни от Binova, о которой они говорят так: "We are deconstructing the concept of furnishing by setting each element free, central and 360o explorable . The same shape can change its reflection, its finishing, its heart: each ONO has its own purpose and fulfills it perfectly. ONO is the unexpected in a multitasking reality: it means focusing on a single action. ONO is an act of elegant devotion to the satisfaction of needs and pleasures" (Мы деконструировали концепцию мебели, освободив каждый элемент, сделав его центральным и доступным со всех сторон. Одинаковые формы могут менять своё отражение, свою отделку, своё сердце: каждый ONO (так называется концепция) имеет своё предназначение и прекрасно оборудован. ONO неожиданный во многозадачной реальности: это означает фокусирование на едином действии. ONO - проявление элегантной преданности удовлетворению потребностей и удовольствию)
Да... действительно, неожиданно... Удовольствие, видимо, заключается в лишних манипуляциях для перемещения содержимого и уборки пространства между ONO. Ладно, мойка и варочная поверхность. Но как на ONO для подготовки продуктов расположить несколько разделочных досок и мелкую бытовую технику одновременно, что абсолютно необходимо? Видимо, надо купить несколько ONO для подготовки и поставить их рядом. Вам не напоминает эта "неожиданность" средние века?
Тенденция к разделению на сегодняшний день очевидна. Ведь её подхватили и продвигают топовые дизайнеры интерьеров. Вот например, недавно я публиковал пост с кухней работы Сергея Махно.

Изначально можно было заметить у разных мировых производителей отдельные колонны, в чём я не вижу проблемы. Но разделять рабочее пространство - это повторение ошибок прошлого.
Я благодарен тем, кто дочитал этот не маленький пост до конца. Хорошо, что есть неравнодушные к кухне люди, среди которых много дизайнеров из разных городов и стран. Теперь Вы наглядно видите, что в погоне за эпатажем даже мировые звёзды дизайна могут заблудиться и повести очень многих в ложном направлении. Пусть Ваши глаза будут открыты. И я прошу Вас не умалчивать об этом, а разъяснять свои Заказчикам, чтобы помочь им избежать всего того, что усложняет жизнь, доверяя новейшим трендам. Распространите этот пост, как можно шире, чтобы как можно больше людей могли компетентно оценивать новые идеи.

wgSQ1uamb2A.jpg

gV2iabfp7m0.jpg

Kw2x9jC4Gr0.jpg

wMQ7YVyiOIo.jpg

AttPYbvhHCM.jpg

L7PAl_215EA.jpg 

Сергей Непейпиво

  gRoXjj5C0b4.jpg

Из предыдущих постов Вы уже знаете, как выглядела кухня всего 150 лет назад, кто первый публично представил свои мысли по её оптимизации, кому всё же удалось достучаться до хозяек и кто впервые применил научный подход к работе на кухне.

Спустя около 10-ти лет в 1927 году широкую популярность получает, так называемая, "франкфуртская кухня", которую создала первая женщина-архитектор из Австрии Маргарет Шуте-Лихоцки (Margarete Schütte-Lihotzky). Она была знакома с системой научного подхода к учёту затрат времени на рабочем месте. Так что решила работать над вопросом, как жильё может помочь оптимизировать работу хозяйки. Интересно, что сократить время на домашнюю работу она хотела для того, чтобы женщина смогла больше времени проводить за работой на фабрике :) Думаю, за схожесть взглядов Маргарет была приглашена в числе немецких и австрийских архитекторов в СССР для строительства новых промышленных городов.
Как и предшественницы, она замеряла время, которое затрачивается на каждую операцию. Затем оптимизировала её и сокращала перемещения. Так "франкфуртская кухня" занимала всего 6,5 квадратных метров. Помещение размером 1.87 х 3.44 предназначалось исключительно для приготовления. О чём, видимо, забыли отечественные дизайнеры, которые решили в это же помещение поместить ещё и обеденную зону, сделав помещение не пригодным ни для комфортного приготовления, ни для нормального проведения времени семьёй за обедом. Кухня была разработана для домов типовой застройки во Франкфурте, откуда и получила своё название.
"Франкфуртская кухня" стала прототипом современной мебели. Спустя всего 3 года, она окончательно вытесняет модульную мебель, состоящую из отдельных шкафов. Окончательная её версия состоит из нижнего и верхнего рядов. При чём нижний ряд накрыт общей столешницей. С этих пор мебель стала встроенной.

Сергей Непейпиво

#Egger

Вчера я побывал на презентации декоров 2017 - 2019 от Egger. Представитель компании особо акцентировал внимание на том, что Egger - единственный производитель ламинированных плит, который владеет линией по производству кромки. А это не правда. 
Когда-то в самом начале своей карьеры я верил словам об уникальности разработок от разных производителей. Но опыт показал, что истинная компетентность приходит только тогда, когда на постоянной основе отслеживаются предложения разных компаний. Так я могу воспринимать реальную ценность их предложений для своих Заказчиков. Ибо представители не стесняются вводить в заблуждение своих слушателей. Иногда просто по незнанию, а иногда и осознанно.
На прошлогодней презентации от Egger заявление было идентичным. По окончании в частной беседе я упрекнул спикера тем, что его утверждение ошибочно, так как компания Cleaf предлагает кромку ко всем своим декорам. Я предполагал, что ему об этом неизвестно, но ошибался. Такая реальность.
На видео Вы можете увидеть новые образцы декоров. Я приобрёл их, так как Egger очень хорошо продумали их структуру, что позволяет работать с ними максимально эффективно.

 

Сергей Непейпиво

PeC-luubDJY.jpg

 

hDaYYEJo3DM.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из предыдущих постов Вы уже знаете, как выглядела кухня всего 150 лет назад, кто первый публично представил свои мысли по её оптимизации и кому всё же удалось достучаться до хозяек.

Около этого времени к работе над оптимизацией кухни приступает Лилиан Гилберт (Lillian Moller Gilbreth) - мать 12-ти детей и основатель научной эргономики. Она следит и фиксирует все перемещения по кухне своего немалого семейства и экспериментирует с различной последовательностью расположения функциональных зон. В итоге, она создала проект "практичная кухня", где впервые были применены мобильные элементы.

Сергей Непейпиво

#история_кухни_KID

2lLkIPq-3l0.jpg

Из предыдущих постов Вы уже знаете, как выглядела кухня всего 150 лет назад и кто первый публично представил свои мысли по её оптимизации. Большое количество "экспертов" того времени обилием своих рекомендаций заглушили аргументы Катарины Бичер. После выхода её книги появилась не одна книга архитекторов и кулинарных экспертов, где идеальная кухня была представлена в виде традиционной викторианской эпохи.
Тем не менее, в 1913 году в американском журнале Ladies Home Journal появляется колонка Кристин Фредерик (Christine Frederick), где она много говорит о рационализации организации пространства на кухне. И уже в 1920 году выходит её книга «Инженерия домашнего хозяйства», которая уже пришлась ко времени и получила широкую популярность. 
Миссис Фредерик применила научный подход к перемещениям во время приготовления еды. Она привязывала к ноге испытуемых хозяек нитяной длинномер, а в конце рабочего процесса замеряла длину нити. Таким образом она смогла конкретно доказать преимущества логичного расположения функциональных зон, продемонстрировав огромную разницу в перемещениях.

Сергей Непейпиво

9ladQhJNrX8.jpg

#история_кухни_KID

«In contrast to this, in most large houses, the table furniture, the cooking materials and utensils, the sink, and the eating-room, are at such distances apart, that half the time and strength is employed in walking back and forth to collect and return the articles used» (В отличие от этого, в большинстве крупных домов столы, продукты и приборы находятся на таком расстоянии друг от друга, что половина времени и сил заняты перемещениями, чтобы взять и вернуть на место всё необходимое)

Так писала американка Катарина Бичер (Catharine Esther Beecher) в соавторстве со своей младшей сестрой Гарриет Бичер-Стоу (Harriet Elizabeth Beecher Stowe) в своей книге «Дом американской Женщины» (The American Woman's Home), которая была издана в 1869 году. Именно она впервые представила своё видение идеальной кухни, которая кардинально отличалась от привычных тому времени образцов с огромными помещениями и отдельностоящей мебелью. Её кухня была спроектирована таким образом, чтобы минимизировать количество перемещений и манипуляций хозяйки во время приготовления еды: маленькая площадь (13,3 квадратных метра), всё привинчено к стенам и полу, полки - открытые, мебель - сдвинута и объединена, всё на своем месте, логично и обоснованно. Удивляет то, что Катарина даже позаботилась о гигиеничности приготовления. Так в её кухне в зоне подготовки крышка переворачивается: с одной стороны нарезаются овощи, с другой - мясо. Ну а окончательно доказывает её гениальность то, что кроме всего она разработала специальные системы для хранения и перемещения содержимого.
Следует заметить, что эти идеи были восприняты без особого энтузиазма. Дом, спроектированный ею, был простоват и маловат для тогдашних американцев, поэтому так и не был реализован. Но тем не менее она была первой, кто аргументированно заговорил об эргономике на кухне публично.

Сергей Непейпиво

#история_кухни_KID

Бальзак (в одном из произведений своей Человеческой комедии (под названием Модеста Миньйон)) устами одного из главных героев романа (поэта Каналиса) говорил, что поэзия важна для человека, так как она красива, но в ней мало практической пользы. А вот кухня нужна каждому человеку, но в ней нет красоты. Этот монолог писался в девятнадцатом веке. Не так давно в масштабах цивилизации.
Более того, комфорт на кухне ещё не так давно был понятием довольно относительным. Печь находилась в одном углу, вода в другом, шкаф с кастрюлями в третьем, стол в четвёртом. В итоге кухня занимала около 20 - 25 квадратных метров. Причём центральное пространство помещения чаще всего оставалось свободным, что заставляло людей во время работы совершать огромные перемещения, бессмысленно тратя время и силы.
Архитекторы того времени, там где это возможно, старались максимально удалить кухню от жилых помещений. А часто вообще отправляли её в подвал. Видимо, это связано с неприглядностью кухни того времени.
Кто знает, кого благодарить за то, как кухня выглядит сегодня?

 

OqowvNZYlkk.jpg

Сергей Непейпиво

P6EonPAf06U.jpg

#посуда_KID

Вчера я участвовал в ежегодной весенней встрече, посвящённой трендам и новинкам среди аксессуаров и посуды для домашней кухни. Совсем скоро в ассортименте студии кухонного интерьера Resolut появятся самые значимые новинки. А пока несколько слов о ключевых трендах:
1. Аксессуары и посуда стремятся стать частью интерьера. Поэтому для идеальной эстетической составляющей при выборе контейнеров для хранения и тому подобного стоит учитывать цветовую схему и концепцию интерьера в целом.
2. В основном тренды по форме, цвету и орнаментам к домашней посуде и аксессуарам приходят из ресторанной индустрии. Сначала они появляются в ресторанах, а потом в случае интереса со стороны гостей предлагаются для дома.
3. Продажа посуды и аксессуаров исключительно в физическом магазине или в интернет-магазине на сегодняшний день не является полноценной. Дело в том, что интернет-продажи лишают нас возможности оценить товары тактильно, а физический магазин не способен постоянно держать полный ассортимент на складе. Поэтому общая тенденция идёт к тому, что интернет-магазины открывают дополнительно физические салоны, а те в свою очередь открывают представительства в Сети. Это позволяет Заказчику посетить салон, а после, если, например, в наличии не было необходимого цвета, заказать его себе с доставкой а сайте.
В общем, всё для комфорта Заказчика.

Сергей Непейпиво

9fR1GBEqvbY.jpg

 

Всю мою практику Заказчики планируют располагать контейнеры для отходов в шкафу под мойкой. Если это шкаф длиной от 900 мм, а мойка оборудована измельчителем пищевых отходов, то это хороший вариант. Но часто бывает, что на кухне место для мойки составляет в лучшем случае 600 мм. А надо понимать, что кроме самих отходов необходимо найти место для чистящих средств, бытовой химии, пакетов, сумок и небольшого количества овощей. Тогда лучшим вариантом, я считаю вынести контейнер для отходов из шкафов. И для этой цели Brabantia создали широкий ассортимент дизайнерских контейнеров, которые сами по себе являются выразительным акцентом, что очень хорошо для интерьера в целом.

Сергей Непейпиво

aiWI95ynJ9c.jpg

 

О том, почему я предпочитаю располагать духовой шкаф в колонне, я писал ранее здесь. Пространство под духовым шкафом в подавляющем большинстве случаев я оборудую выдвижными системами Legrabox от Blum (pure M + pure F). Верхний выдвижной ящик (pure M) предназначен для прихваток и различных аксессуаров для приготовления в духовом шкафу, а нижний (pure F) - для противней и другой посуды для духового шкафа. Я уверен, что для того, чтобы обеспечить оптимальное хранение и комфортный доступ к противням, нижний выдвижной ящик необходимо оборудовать разделительной системой Ambia-Line для крышек. Так каждый противень получит своё место и при этом не займёт много внутреннего пространства. Но проблема в том, что эта разделительная система есть на рекламных материалах и на сайте, но на данный момент не доступна для заказа в Украине. Почему-то кто-то из руководителей представительства посчитал её не актуальной для нашего рынка. Это не критичная ситуация, но впервые из-за неё я испытываю дискомфорт по вине Blum. 
В середине марта я встречусь с украинским представительством Blum на выставке KIFF2017 в Киеве. Надеюсь, на хорошие новости.

Сергей Непейпиво

aiWI95ynJ9c.jpg

 

О том, почему я предпочитаю располагать духовой шкаф в колонне, я писал ранее здесь. Пространство под духовым шкафом в подавляющем большинстве случаев я оборудую выдвижными системами Legrabox от Blum (pure M + pure F). Верхний выдвижной ящик (pure M) предназначен для прихваток и различных аксессуаров для приготовления в духовом шкафу, а нижний (pure F) - для противней и другой посуды для духового шкафа. Я уверен, что для того, чтобы обеспечить оптимальное хранение и комфортный доступ к противням, нижний выдвижной ящик необходимо оборудовать разделительной системой Ambia-Line для крышек. Так каждый противень получит своё место и при этом не займёт много внутреннего пространства. Но проблема в том, что эта разделительная система есть на рекламных материалах и на сайте, но на данный момент не доступна для заказа в Украине. Почему-то кто-то из руководителей представительства посчитал её не актуальной для нашего рынка. Это не критичная ситуация, но впервые из-за неё я испытываю дискомфорт по вине Blum. 
В середине марта я встречусь с украинским представительством Blum на выставке KIFF2017 в Киеве. Надеюсь, на хорошие новости.

Сергей Непейпиво

Запись стрима от руководителя кулинарной школы Евгения Чернухи, где Вы можете увидеть, как работает технология низкотемпературного приготовления Sous-Vide. А также узнать некоторые теоретические моменты приготовления. 
Изначально Евгений планировал готовить хек в компактном Sous-Vide духовом шкафу. Но пришлось переместить филе в полноразмерный, так как компактный прибор отказался начать приготовление из-за того, что его следует очистить. Это показывает то, насколько умная современная техника от Electrolux.
Кстати, обратите внимание на то, как не комфортно управлять сенсорной панелью духового шкафа, когда он расположен ниже уровня "над столешницей". Что уже говорить о размещении такого прибора под столешницей. 
И наконец, стоит добавить, что технология Sous-Vide является разновидностью LTC (Low Temperature Cooking). На видео Евгений говорит, что LTC и Sous-Vide отличаются наличием пара и вакуума. Более точно называть технологию низкотемпературного приготовления без пара Slow Cooking.