IngatePR

  • запись
    1
  • комментарий
    1
  • просмотров
    8 308

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

IngatePR

просмотров

В интернете десятки тысяч онлайн-магазинов мебели, однако пользователи совершают покупки на тех, которые легко и быстро находят в поисковых системах. Как привести потенциальных клиентов именно на ваш сайт? Решение этой задачи компания «Ангстрем» доверила Ingate – агентству интернет-маркетинга полного цикла. За 2 года сотрудничества количество ежемесячных заявок с сайта выросло со 150 до 500, а посещаемость увеличилась в 8 раз. Каким образом удалось достичь таких результатов, узнайте из нашего кейса.

angstrem1.jpg

Партнерство Ingate и «Ангстрем» длится с 2011 года. Ресурс стал конкурентноспособным: сейчас сайт мебельного холдинга уверенно держит топовые позиции в Яндексе и Google. Высокий уровень доверия партнеров позволяет команде Ingate реализовывать даже самые сложные проекты, оставаясь лидером на российском рынке интернет-рекламы. Клиенты ценят профессиональные компетенции, индивидуальный сервис и комплексный подход агентства к выполнению поставленных задач.

Ingate — самое узнаваемое и эффективное агентство на российском рынке SEO, которое предлагает комплексное решение digital-вопросов. За 12 лет работы командой Ingate успешно реализовано свыше 2100 рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов (Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и др.). Высокий уровень сервиса и качества оказываемых услуг подтверждается лидирующими позициями в рейтингах «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность бренда SEO-компаний 2012».


2


1 комментарий


Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти