789 сообщений в этой теме

maratt, научись говорить спасибо,а то не понятно читаешь ты ответы на вопросы или нет!

Да, конечно, читаю. Спасибо всем на советы и ответы.

0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно спрошу?:

1) форму для гнутия декора вертикалки купили, без нее никак да?

2) в профилях пазы шириной 5мм. Наполнение, допустим, 4 мм. Чтобы наполнение в профиле жестко зафиксировать может с обратной стороны в оставшийся 1мм что-нибудь засунуть, нопримет вдвое сложенный кусок кромки 0,4 ?  Это на уровне моих предположений

3) допустим шкаф выгнутый, одна стойка 700, другая 350мм. Торец узкой стойки пилите под прямым углом или под косым? Вот вид сверхуpost-65315-0-26101300-1390240394_thumb.j

0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maratt

По первому пункту Вам уже ответили

гнуть его не надо,он и так вставляется,но с большим усилием.Если у вас такие проблемы,используйте пленку ПВХ.

, если вставки напилены нормально ничего сзади не надо вставлять, дверь стягивается очень жёстко

... если хотите, то пилите, только зачем ? (двери всё равно заглублены относительно боков шкафа)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на уровне моих предположений

все верно,мы уплотняли кромкой без клея 2-3 слоя по периметру вставки.Кромка под цвет обратной стороны вставки.

3)никогда ничего не скашивал!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнуть его не надо,он и так вставляется,но с большим усилием.Если у вас такие проблемы,используйте пленку ПВХ.

 

Какой у вас пластик я не в курсе, а то что мы используем-это Arpa и Abetlaminati. он глянцевый и его если не сформировать не влезет и полуметра. Притом что мы его режем пластикорезом Virutex CO15L .

  Итог , есть у кого нибудь приспособа технологичнее нежели просто деревяжка на аллюминии (или аллюминия брусок) и формировочный профиль с феном, как предлагает Нарайна?( см. фото)

  Интересует вариант с прессом, или вариант какой-нибудь еще. 

  Мы уже думали и вариант с анодированным профилем 3метра со струбцинами или прижимом и наревательной спиралью по всей длине внутри, но как огородить от контакта с аллюминиевым профилем, чтобы небыло замыкания? Или теже 3 метра но с несколькими фенами расположенными по краям и в середине для равномерного прогрева. 

  Если кто-нибудь предложит вариант  и через полгода- давайте! 

post-96382-0-07909300-1390574778_thumb.j

Изменено пользователем romanlit
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: на сайте Нарайны написано, что закрепить эту самую фигнюшку для направляющей, а саму направляющюю посадить на силикон. Кто как делает?

имел ввиду верхние направляющие. Каждая из трех частей состоит соответственно из двух частей. крепишь одну часть к крыше, а в нее всовываешь другую часть. Нарайна рекомендует перед этим засиликонить чтобы лучше входило. А если что пойдет не так, а силикон застынет- направляющюю не выташишь потом наверно? Как лучше делать вообще? вот фотка:post-65315-0-57217500-1390576521_thumb.j

0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарайна рекомендует перед этим засиликонить чтобы лучше входило. А если что пойдет не так, а силикон застынет- направляющюю не выташишь потом наверно? Как лучше делать вообще? вот фотка:

Может силиконовой смазкой? Такой на уплотнители брызгают в авто.

http://eberspacher.nsk.ru/page/30/

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он глянцевый и его если не сформировать не влезет и полуметра. Притом что мы его режем пластикорезом Virutex CO15L .

какая разница,чем вы его там режете.Кушайте больше,чтоб силы были,что я еще могу сказать))Да,и нет разницы чей вы используете пластик,главная его толщина!

Если кто-нибудь предложит вариант и через полгода- давайте!

не люблю,когда меня считают балаболом,будет время,сниму видео и тогда посмотрите,как оно там вставляется!

Нарайна рекомендует перед этим засиликонить чтобы лучше входило.

ничего не надо силиконить,главное чтоб шляпы саморезов не мешали направляющей.И необходимо скруглить немного эту направляющую(сейчас фото пойду попробую сделать)
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это доpost-13060-0-71372900-1390591579_thumb.j

это послеpost-13060-0-98790900-1390591638_thumb.j

С верхней направляющей тоже самое надо сделать,тогда скольжение будет легким,достаточно толчка одной руки!

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не надо силиконить,главное чтоб шляпы саморезов не мешали направляющей.И необходимо скруглить немного эту направляющую

Ну старые только зенковал

Саморезы использую 3 х 16 мм, а скругление концов вставок в направляющие очень актуально при малых радиусах (R-1200 мм)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморезы использую 3 х 16 мм

под них отверстие расверливал 5мм,патай не делал!

актуально при малых радиусах (R-1200 мм)

минимальный радиус делал 1100мм,надо было 960,но не решился))
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как борется с задиранием двп наполнения или любого другова мягково материала при задвижении его в горизонтальные профиля?

Особенно критично для разпашных дверей с маленькими радиусами, т.к. будет видна изнанка.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с задиранием двп

не совсем понял суть вопроса
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При задвижении наполнения, оно задирается(царапается, бобрится) по краям об торци горизонтального профиля. 

Изменено пользователем strdt
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто как борется с задиранием двп наполнения или любого другова мягково материала при задвижении его в горизонтальные профиля?

Дверь в упор и вставляю не сбоку, а в торец, так проще. Работайте вдвоём, вставляйте вставку равномерно, без перекосов максимально выгибая вставку вверх

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь в упор и вставляю не сбоку, а в торец, так проще. Работайте вдвоём, вставляйте вставку равномерно, без перекосов максимально выгибая вставку вверх

 

Я прикручивал все горизонтальные профиля к вертикальному профилю, затем вставлял наполнение(филенки), и далее прикручивал второй вертикальный профиль.

А у вас два вертикальных соединяются  одним горизонтом, далее наполнение, даелее следующий горизонт и. и т.д., так?  

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас два вертикальных соединяются  одним горизонтом, далее наполнение, даелее следующий горизонт и. и т.д., так?  

Да, именно так.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть один непонятный момент. На горизонтах есть вмятины от гибочного станка, но почему они не по всей длине?  По кроям остаются прямые участки(около100мм). Получается что горигонтальный профиль не на всю длинну прокатывается через станок, а прямые участки нетак уж и не заметны.

Для чего это нужно, для экономии профиля или упрощения технологии производства, чтобы  горизонты сразу пилить в размер, а затем гнуть?

Изменено пользователем strdt
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть один непонятный момент. На горизонтах есть вмятины от гибочного станка, но почему они не по всей длине?  По кроям остаются прямые участки(около100мм)

Скорее всего это особенность тех. процесса изгиба профилей, которые проходят определённое расстояние до вальцов без значительной нагрузки. На выходе та же картина, профиль выгнут на заданный радиус и поэтому выходит без следов оставляемых вальцами. Кстати при последнем общении с ген. директором Нарайны он заявил, что в профиль для распашных дверей (с внутренней стороны) теперь тоже будут вставлять пластик. Жизнь покажет.

Изменено пользователем АЙК
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как выглядит радиусный шкаф в ПРОшке? Может кто покажет?

Да пожалуйста, все в ПРОшке, один в B-CAD http://astrel-nsk.ru/file/

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста, все в ПРОшке, один в B-CAD http://astrel-nsk.ru/file/

Интересно. Спасибо! Тоже уже сделал пару вариантов. 

0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже пару лет жду , когда работы меньше станет , что бы попробовать радиусные двери сделать , да все как то нет времени , а душа требует чегото нового , но мысленно я с вами :good: :yahoo:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже пару лет жду , когда работы меньше станет

Да Вам можно позавидовать, особенно сейчас после Новогодних праздников.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завидовать надо не количеству работы , :preved: а большему заработку ,  чего нет - совесть не позволяет .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 18 сообщений
    • 1291 просмотров
    • 2 сообщений
    • 1231 просмотров
    • 1 сообщений
    • 391 просмотров
    • 4 сообщений
    • 944 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.