Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Открытие ИП


sameko

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Прошу совета, мозг кипит.

Суть проблемы:

сейчас занимаемся изготовлением мебели на заказ, пока не зарегистрированы. Делали только физ. лицам.

Сейчас появился заказ от организации с оплатой, соответственно, только по безналу.

Что легче открыть - ИП или ООО?? Опыта в этом деле нет к сожалению!

Знакомые советовали открывть ИП и писать заявление на УСН.

Собственно вопросы -

1. сколько регистрируется по времени ИП с УСН?

2. при такой регистрации мы можем работать и с физ лицами и с организациями?

3. налог будет 6 % от дохода или 15 % от доход-расход по выбору?

4. как принимать деньги у физ лиц? какие им документы выписывать?

5. что делать с заказчиком - он готов оплатить счет хоть в понедельник, но заказ нужно сдать до конца месяца. до регистрации ИП я ведь не могу выставить ему счет??

Всем заранее спасибо!

По форуму рыл, но четких ответов не нашел, так что сильно не пинайте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше ИП или ООО это нужно тебе все взвесить, и там и там есть и минусы и плюсы, если у тебя будет много клиентов юр. лица, да еще оплата по безналу то несомненно ООО - им проще с тобой работать, вообщем все нужно взвесить. Я например ИП, занимаюсь изготовлением мебели на основе патента. Что это такое "на основе патента" - поищи в ине-ти, в нашей налоговой до сих пор мало чего об этом знают и понимают. А в крацие плачу небольшую сумму за год и работаю себе спокойно и могу даже до 5-и человек себе офиц. оформить.