Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.

166 сообщений в этой теме

В принципе не понимаю спора РеБЯТА посмотрите диск юрия станок даже если и заказать полное его изготовление левше то ето 10000 материалы 5000 работа и вы получите действительно вещ. Скажу почему не достаточно просто отрезать по 45 нужен угол наклона пилы чтоб щели небыло вовсе а ето не какой торцовкой даже за 50 000 не добъешся а самые жосткие как углы так и диск это те которые не подвижны сделайте один раз и забудте торцовку!!!

Я видил много фасадов и все их "шпатлюют" после сборки ибо щель вещ не избежная сама шпонка будит растяривать верх поджимая низ. при угле пилы 90 надо смещать и тогда поджимая низ подожмется и верх!!!! А это не одна торцовка не умеет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видил много фасадов и все их "шпатлюют" после сборки ибо щель вещ не избежная сама шпонка будит растяривать верх поджимая низ. при угле пилы 90 надо смещать и тогда поджимая низ подожмется и верх!!!! А это не одна торцовка не умеет!!!

Смелое заявление. Могу сказать, что оказывается, можно и без щели делать... А про станок Теремкова - посмотрите на его учебном диске - там он собирает заготовки напиленные с "ужасным" качеством. Может конечно он тупым диском пилил, но посмотрев на эти заготовки (даже с тем отвратным качеством видео на диске) у меня не возникло желание взяться за постройку такого станка. Моя 702-я девольта на порядок качественее пилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Фёдор1986

Соглашусь с Aleks074. А кто сказал, что торцовки нужны только для фасадов? ИМХО, если стоит задача резать только фасады, проще обойтись узкозаточенным инструментом, вроде станка Теремкова, либо того станка, с которого его пытались копировать. И дешевле хорошей торцовки, и быстрее делать однотипную операцию, и качество пила можно достичь неплохое.


Verba volant scripta manent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смелое заявление. Могу сказать, что оказывается, можно и без щели делать... А про станок Теремкова - посмотрите на его учебном диске - там он собирает заготовки напиленные с "ужасным" качеством. Может конечно он тупым диском пилил, но посмотрев на эти заготовки (даже с тем отвратным качеством видео на диске) у меня не возникло желание взяться за постройку такого станка. Моя 702-я девольта на порядок качественее пилит.

Странно уважаемый Aleks074 можетбыть Вы и профи в плане производства фасадов,но когда я читаю про каую-то 702-ю девольту, то то сильно в этом сомневаюсь, не в обиду конечно.java script:add_smilie(":P","smid_24")

Запилить на ус деталь с безупречным качеством на любом маятнике нереально необходим или специальный станок или станок аналог станка Юрия, утверждаю с уверенностью т.к. прошёл все этапы на своём опыте, или как вриант необходимо иметь 2 маятниковых пилы профисионального образца настроенных на сопрягаемые углы 45 град. а это слишком дорого.java script:add_smilie(":)","smid_45")

Мне очень неприятно что так огульно охаян станок Юрия, ведь чтобы осудить необходимо попробовать изготовить попилить, а после хвалить 702-ю девольту.Я в отличии от Вас решил попробовать изготовить станок и нисколечко не жалею т.к. точность пила безупречная, это легко проверяется при сборке всех 4 деталей.Заморочки были в настройке но сейчас это позади.java script:add_smilie(":ph34r:","smid_46")

Так-что просьба неотбивать у других посетителей форум желание найти лучший способ выполнения заусовки 45 град.http://forum.sdelaimebel.ru/style_emoticons/default/secret.gif

Прилагаю фото в подтверждение моих слов правда в данном случае это неAGT-профиль а декоративная планка суть таже. Фото фасадов я уже выкладывал на форуме нехочется повторяться.http://forum.sdelaimebel.ru/style_emoticons/default/dance.gif

post-708-1213995388_thumb.jpg

post-708-1213995419_thumb.jpg

post-708-1213995438_thumb.jpg

post-708-1213995462_thumb.jpg

post-708-1213995482_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запилить на ус деталь с безупречным качеством на любом маятнике нереально необходим или специальный станок или станок аналог станка Юрия, утверждаю с уверенностью т.к. прошёл все этапы на своём опыте, или как вриант необходимо иметь 2 маятниковых пилы профисионального образца настроенных на сопрягаемые углы 45 град. а это слишком дорого.

Вот с этим заявлением я и не согласен, видать не все этапы пройдены :ph34r: . Где же Ваша соображалка, если Вы предлагаете использовать 2-е пилы? Достаточно одной, просто закрепляется на нее перпендикулярный упор - одна сторона заготовки пилится с прижимом к штатному упору слева от диска, вторая - к перпендикулярному упору справа от диска.

Мне очень неприятно что так огульно охаян станок Юрия, ведь чтобы осудить необходимо попробовать изготовить попилить, а после хвалить 702-ю девольту.
Вообще-то я "огульно охаивал" заготовки, которые видел на видео с учебного диска (если Вы внимательно читали) а станок... - может и может пилить - не знаю, не видел :P Просто тема появления щели при сборке фасадов в руководстве абсолютно не раскрыта, хотя нам понадобилось всего несколько экспериментов, что-бы понять - откуда она берется и могу смело утверждать - она не зависит от станка, на котором запиливаются заготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To anatoliy

Поскольку ветка о торцовках, Ваша торцовка "впечатлила". Пилить фасады ей точно не стоит. Хотя, снимаю шляпу перед человеческой изобретательностью. Торцовку из болгарки я еще не видел. Влад рассказывал о своем "обратном" опыте - он сделал болгарку из торцовки. Что комментировать? Закачайте документацию по любой путной торцовке. Посмотрите возможности той же 702-й девольты. Помимо конструкции шпинделя (который выполняет иные задачи, нежели у болгарки), любая проф. торцовка имеет еще множество выверенных конструкторских решений. Таких как точность станины, гарантированное положение осей наклона и поворота. Что на самом деле позволяет обходиться и без перпендикулярного упора, о котором говорит Aleks074. Но что не все этапы, видимо, пройдены - с ним соглашусь.

О станке Теремкова. Да никто его не хаит. Концепция зачетная. Дальше все зависит от конструктива отдельных узлов, Ваших конструкторских навыков и денег (как ни противно звучит), которые Вы захотите (не захотите) потратить на лучшую комплектацию. В любом случае, это тема не этой ветки. Давайте говорить о торцовках.


Verba volant scripta manent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любая проф. торцовка имеет еще множество выверенных конструкторских решений. Таких как точность станины, гарантированное положение осей наклона и поворота. Что на самом деле позволяет обходиться и без перпендикулярного упора,

Согласен - точность реза 45% торцовка обеспечивает, но удобнее работать с перпендикулярным упором, т.к. упрощается получение точного размера фасада. По рекомендации того-же Теремкова так-же нарезаем заготовки в размере фасада +4мм (получено опытным путем) и затем так-же как и на станке Теремкова упираем заготовку и отпиливаем. Хотя надо отметить что изначально 702-я имела небольшое биение диска, и плюсовать приходилось 5мм, после подшлифовки опорной шайбы диска и "рвать" на выходе стало меньше и "упил" уменьшился до 4мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To anatoliy

Поскольку ветка о торцовках, Ваша торцовка "впечатлила". Пилить фасады ей точно не стоит. Хотя, снимаю шляпу перед человеческой изобретательностью.

Спасибо за впечатления! http://forum.sdelaimebel.ru/style_emoticon...rolleyes.gifЭта приспособа предназначена для запиливания в размер деталей фасада,хотя на начальном этапе я пробовал запиливать этим апаратом на ус.Естественно у меня ничего не получилось но отрицательный результат тоже результат.Преимуществом конструкции является отсутствие люфта в шарнирах и короткий рычаг что позволят пилить заготовки абслютно одинакового размера.

По поводу запила на ус торцовкой.Я пробовал ползоваться "ATLAS-COPCO" професиональным аппаратом,но как-бы я непытался исключить люфт в шарнирах ничего невышло, достаточнон приложить усилие к пиле не вертикально а чуть в сторону и появлялось смещение до полумилиметра что недопустимо,поэтому и повторил конструкцию станка Юрия .

Относительно щели между сопряжёнными деталями с тыльной стороны.Считю что Юрий не зря уделил этому моменту внимание.Сейчас пытаюсь эксперементально найти оптимальный размер этой щели чтобы стык на лицевой части, после забивания ласточки, был наименне заметен. http://forum.sdelaimebel.ru/style_emoticon...fault/dance.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To anatoliy

Поскольку ветка о торцовках, Ваша торцовка "впечатлила". Хотя, снимаю шляпу перед человеческой изобретательностью.

Ничего здесь не изобретено, я купил подобную приспособу в магазине за 800 руб. Только у меня она используется по прямому назначению - для металла. Это бюджетная замена отрезной пилы по металлу.

Я пробовал ползоваться "ATLAS-COPCO" професиональным аппаратом,но как-бы я непытался исключить люфт в шарнирах ничего невышло, достаточнон приложить усилие к пиле не вертикально а чуть в сторону и появлялось смещение до полумилиметра что недопустимо
попробуйте менее профессиональные: Макиту, Бош, Девольт, или Фестул - думаю таких люфтов там не найдете :ph34r: А "ATLAS-COPCO" на компрессорах специализируется и торцовок вроде не делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По многочисленным просьбам :dash: размещаю фото перпендикулярного упора: c3635110044at.jpg

Здесь думаю, все видно. Сделанно наспех, можно конечно

поаккуратнее, но руки не доходят :rolleyes: правый упор из куска ЛДСП с

ОБЯЗАТЕЛЬНО прямым углом. Для компенсации "щели" подклеиваем малярный

скотч 1-2 слоя, хотя щель зависит от настройки фрезерного станка

"ласточкин хвост" Чем "туже" шпонка стягивает при сборке и чем хуже качество МДФ

тем щель больше. На качественном материале и точной настройкой фрезера

можно добиться пиления без компенсации этой щели. Левая проставка

(прижатая струбциной) сделана для оптимизации пиления на дальнем крае

заготовки - меньше "рвет". Используем диски "Атака" по люминию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Подскажите кто использует торцовку для распила под 45 градусов. 1. Как добиваетесь строго 45 градусов. 2. какие приспособления используете дополнительно (подкладки, ограничители, линейки...) 3. как пилить без отрыва нижней кромки и вообще сколько иметь торцовок. 4. какие диски применять оптимально (цена значения не имеет) По моим раскладам лучше три. Объясню: на одной пилим размер на двух заранее выставленных пилим левый и правый 45 угол. Планируется производство фасадов поточное - т.е. необходима скорость и естественно качество. на чайке пилят вот так (см. фото). кто добился великих успехов прошу откликнуться

Когда нужна скорость и качество, то лучше рассмотреть профессиональное оборудование. Полумерами тут не обойтись. Есть такая Двухголовая усорезная пила DS100. Я ее видел в одном цехе. Торцовка одновременно с двух сторон. Размер и угол не плавает. Качество отличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда нужна скорость и качество, то лучше рассмотреть профессиональное оборудование. Полумерами тут не обойтись. Есть такая Двухголовая усорезная пила DS100. Я ее видел в одном цехе. Торцовка одновременно с двух сторон. Размер и угол не плавает. Качество отличное.

Осталось огласить цену :dash:

Такой вариант уже обсуждался на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня немного облагородил конструкцию: 5e47f68317aft.jpg

все приспособы получились быстросъемные.

Изменено пользователем Aleks074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня немного облагородил конструкцию: 5e47f68317aft.jpg

все приспособы получились быстросъемные.

На мой субъективный взгляд, это есть самая лучшая идея доработки торцовки под запил профиля для фасадов. Раз настроил и работай, точнее жди пока торцовки залюфтит :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой субъективный взгляд, это есть самая лучшая идея доработки торцовки под запил профиля для фасадов. Раз настроил и работай, точнее жди пока торцовки залюфтит :rtfm2:

Уменя makita но такой вариант торцовки мне очень понравился :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал на производстве фасадов из МДФ и алюминия. У нас там стояли два станка OMGA . Фасады собирались идеально - без щелей. Эти станки удобны в обращении, имеют два зажима, линейки по бокам и вытяжку.

http://www.mdm-tehno.ru/catalog/t55_300_saca/

post-12614-1229544692_thumb.jpg

Изменено пользователем Foxsik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работал на производстве фасадов из МДФ и алюминия. У нас там стояли два станка OMGA . Фасады собирались идеально - без щелей. Эти станки удобны в обращении, имеют два зажима, линейки по бокам и вытяжку.

http://www.mdm-tehno.ru/catalog/t55_300_saca/

делали мне на таком станке фасады - все равно щели есть. не знаю уж почему. и еще там вроде проблемно отрезать маленькие заготовки. мне делали размер 180мм, так какие то шаблончики подкладывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По многочисленным просьбам :smoke: размещаю фото перпендикулярного упора: c3635110044at.jpg

Здесь думаю, все видно. Сделанно наспех, можно конечно

поаккуратнее, но руки не доходят :D правый упор из куска ЛДСП с

ОБЯЗАТЕЛЬНО прямым углом. Для компенсации "щели" подклеиваем малярный

скотч 1-2 слоя, хотя щель зависит от настройки фрезерного станка

"ласточкин хвост" Чем "туже" шпонка стягивает при сборке и чем хуже качество МДФ

тем щель больше. На качественном материале и точной настройкой фрезера

можно добиться пиления без компенсации этой щели. Левая проставка

(прижатая струбциной) сделана для оптимизации пиления на дальнем крае

заготовки - меньше "рвет". Используем диски "Атака" по люминию.

привет самоделкинам!после покупки углореза makita стандартный диск,входящий в комплект долко парил мне мозги из-за большого биения(0,4 мм)Я кипил диск MAKITA с количеством зубьев 100(цена 2200р)----проблема со сколами и чистоты реза по торцу была решена :rtfm2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом!!! Я работаю на Боше PROF 10, сколов нет, пилит четко. При стяжке на лицевой стороне фасада щели нет, с обратной незначительная щель на углу, у кого может такое было подскажите пожайлуста для совершенства.Приспособа получилась не такая симпатичная, но пока она выполняет важную роль

post-170-1231234710_thumb.jpg

post-170-1231234735_thumb.jpg

post-170-1231234757_thumb.jpg

post-170-1231234780_thumb.jpg

post-170-1231234815_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня немного облагородил конструкцию: 5e47f68317aft.jpg

все приспособы получились быстросъемные.

Привет ALEX! Утебя при отрезе профиля размер уменьшается на ширину пропила или нет? :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет ALEX! Утебя при отрезе профиля размер уменьшается на ширину пропила или нет? :dance:

Уменьшается, но не на ширину пропила. Тут пифагора надо вспоминать :P У меня при отпиливании с двух сторон заготовка уменьшается ровно на 4мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, тут в теме выкладывались фотографии самодельных циркулярок и приспособ для заусовки профиля. А если для этих целей использовать обычный фрезер перевернутый и закрепленный в столе? Можно также надвигать заготовку вместе с призмой на фрезу. Тогда вопрос о чистоте реза должен сойти на нет. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, тут в теме выкладывались фотографии самодельных циркулярок и приспособ для заусовки профиля. А если для этих целей использовать обычный фрезер перевернутый и закрепленный в столе? Можно также надвигать заготовку вместе с призмой на фрезу. Тогда вопрос о чистоте реза должен сойти на нет. Кто что думает по этому поводу?

Фреза тупится - чистый рез пропадает. Много пыли. Широкий пропил (менее рациональное использование материала).

Попробовать конечно можно, но думаю это из той же темы типа "раскрой ЛДСП фрезой для минимизации сколов". Если бы фрезой было лучше, то так бы все и делали, но до сих пор используют циркулярные пилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диск неужели не тупится? Фреза у меня уже полгода на лдсп работает и признаков затупления не видно. Хотя фреза обычная ~ 200руб. А причем здесь широкий пропил? Все равно заготовку отпиливаешь почти в размер с небольшим запасом. Зато края профиля будут всегда без сколов. Пыль - да, согласен, но зато не тратишь деньги на еще один инструмент, который очень редко (именно мне) нужен, да и нормальную циркулярку брать ~ 5000 руб. минимум. А фрезер уже есть и надо его использовать по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диск неужели не тупится? Фреза у меня уже полгода на лдсп работает и признаков затупления не видно. Хотя фреза обычная ~ 200руб.

Бли-ин - хочу такую фрезу! Где купить? У меня энкоровских по 300 руб на 2-3 метра реза хватает на сыквтывкарском ЛДСП! причем не больше 2-3мм снимает. На криволинейку уже стал стоимость фрезы добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 76 сообщений
    • 22211 просмотров
    • 1 сообщений
    • 2586 просмотров
    • 1 сообщений
    • 1355 просмотров
    • 1 сообщений
    • 900 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.