Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.

19 сообщений в этой теме

Мастера, подскажите технологию производства шпонированных фасадов. Хочу заняться изготовлением.Поверхностно все известно, но полюбому есть свои заморочки.Поделитесь!!! :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

Мастера, подскажите технологию производства шпонированных фасадов. Хочу заняться изготовлением.Поверхностно все известно, но полюбому есть свои заморочки.Поделитесь!!! :lol:

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. :) На Ю-тюбе есть.

0

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпанское слово - шпонирование! Правильно - фанерование (шпоном), по таким словам и поиск можно сделать: http://www.google.ru...7976962e1a6c4f5 , переключая его (поиск) на картинки и видео (с левой стороны на гугле), а если маловато, то можно на английский перейти: http://www.google.ru...7976962e1a6c4f5

Для фасадов ещё очень интересное развитие темы есть - интарсия ( intarsia , что тоже может быть заряжено в поиск) в виде уже готовых полосок для отделки (даю готовую ссылку, чтоб не копаться): http://grandmodern.b...ogcategory/2/6/ - весьма утончённо!

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера, подскажите технологию производства шпонированных фасадов. Хочу заняться изготовлением.Поверхностно все известно, но полюбому есть свои заморочки.Поделитесь!!! :lol:

что именно интересует??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да впринципе все , что с этим процессом связанно. Какой клей рекомендуете, время выдержки в прессе и т.д. Просто потом краснеть неохота, когда шпон отклеется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да впринципе все , что с этим процессом связанно. Какой клей рекомендуете, время выдержки в прессе и т.д. Просто потом краснеть неохота, когда шпон отклеется.

мы клеим на немецкий пва фирмы "йоват",на прессе нижний подогрев,поэтому держим 20мин,иногда зо мин,клеим на лдсп белый,специально проверяли-пытались оторвать,держится крепко.в сравнении с наклейкой на мдф уменьшается расход клея,да и мдф у нас,сколько не искали,почему то весь гнутый какой то,плюс лдсп дешевле.если клеить вручную то на мдф,приклеить вручную качественно на лдсп-очень трудоемкий процесс.кромку тоже клеим на пва.поэтапно-1 лдсп пилится в размеры.2 поверхность лдсп на которую будет клеится шлифуется(для лучшей адгезии,если мдф шлифовать не надо).3клеится кромка(тоже на пва,можно на контактный,но надо очень аккуратно,т.к. от контактного клея на кромке остаются следы,которые потом тяжело убрать,в идеале можно клеить кромку как пвх на станке-процесс очень ускоряется).4 клеится шпон на саму поверхность,температура ок. 50гр,если больше,есть вероятность,что отойдет кромка(если клеили,как пвх или на контактный клей),шпон нарезается с припусками,которые после наклейки срезаются,если клеить без подогрева,время наклейки увеличивается в разы.после срезания все поверхности шлифуются и относятся с большим удовольствием к маляру :rolleyes:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да впринципе все , что с этим процессом связанно. Какой клей рекомендуете, время выдержки в прессе и т.д. Просто потом краснеть неохота, когда шпон отклеется.

клей пва,фирм разных много,для фасадов лучше с маркировкой D4,это влагостойкий.давление в прессе 110-120,темп.50 градусов.Если пресс нормальный то держать больше 7-10 мин.смысла нет.материал используется дсп,мдф,фанера или массив(если надо рисунок подобрать).пилим заготовки на 20 мм больше чистого размера,делаем рубашки на 20 мм больше заготовки(или как позволяет материал),дальше прессуем детали.потом пилим в чистый размер и кантуем.лучше кант ставить на станке, но если нет возможности,тогда утюгом(мажем деталь и мажем кант,даём подсохнуть,почти до конца,а затем горячим утюгом всё соединяем.)

А так выглядит интарсия,это пример, можно и по другому шпон складывать

post-37132-0-22676300-1306950428_thumb.j

post-37132-0-90421200-1306950433_thumb.j

post-37132-0-19011900-1306950441_thumb.j

post-37132-0-72505200-1306950447_thumb.j

post-37132-0-01532100-1306950456_thumb.j

post-37132-0-90642500-1306950463_thumb.j

post-37132-0-32387800-1306950471_thumb.j

Изменено пользователем medvedisa
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это в общем-то правильное изложение не было похожим на популизм, несколько добавок.

D4 - это маркировка сухого остатка , идёт с 1 до 4; где 4- самое большое. Давление в прессе дано в непонятных единицах, но вполне достатгочно давления вакуумного пресса или вакуумной подушки, которое = 1кГ/см2 Температурный режим выдержки в 500 возможен (как и в 200), но не из оптимальных, нужен на грани оплавления подвставшей пленки ПВА (в районе 90-100 градусов - нужно подбирать). Как определить подвставший клей? - пленка должна из белёсой стать почти прозрачной и попробовать ещё на отлип - не должно мазаться. Т.е. намазанную рубашку из шпона сразу на лист накидывать не надо, нужна выдержка в 10--20 мин. Сколько клея достаточно в нанесении на склеиваемые поверхности? - одну сторону (основу чаще) достаточно прогрунтовать, другую нужно наносить равномерным слоем до невидимости под клеевой плёнкой рисунка шпона. Чем наносить? - пульвером, если большие поверхности, или циклиной (шпателем с мелкими зубчиками), или клеенамазками-аппликаторами на валах из поролона. Кисть - чуть не самое неудачное решение.

Время выдержки - в зависимости от физических (агрегативных) свойств клея. Тут дело в том, что ПВА - водная дисперсия, которая полимеризуется при выходе молекул воды из клеевой плёнки (которая, кстати, чем тоньше, тем прочнее склейка). До полимеризации клей легко смывается водой, после полимеризации клеевая плёнка воднонерастворима. Отсюда и понятно, что как только полимеризация прошла, так и готово всё. 7-10 минут выдержки при 50 градусах маловато очень будет, если только не клеить хенкелевским клеем "Момент-Столяр".

Давление прессом нужно для того, чтобы плёнка клея стала тонкой и равномерной. Фанеруют также и с прогревом склеиваемых поверхностей утюгом; тогда температуру подошвы утюга подбирают такой, чтобы пленка клея (подвставшего, конечно) не кипела или не пузырилась, а лишь расплавлялась. После разогрева поверхности наклеиваемого шпона нужно выровнять и прижать его валиком или притирочным молотком. Процесс получается достаточно однозначным, если клей был нанесён равномерно без бугров или залысин, когда его надо "разгонять".

На фотографиях по правильному показана инкрустация, а не интарсия. Интарсия - одноповерхостное прорезное вставливание кусочков шпона (этого же или другого) или кусочков другого материала, когда всё собирается сначала в рубашку, а потом одномоментно наклеивается на подложку (см. ссылку в моём предыдущем посте).

Выкладка рисунка равнобедренными треугольниками (по другому называется "конверт" или "крейцфуга" - отличающиеся по ориентированию шпона) одна из самых выгодных (по безотходности в нарезке) и самых простых по исполнению. Из таких же геометрически простых форм, но обалденно эффектных, могу порекомендовать прорезку кругом и с последующей перестановкой шпона по рисунку или даже на другом материале - т.е. вырезанный кружок или просто поворачивается или вставляется с другим рисунком с другого места (а туда идёт этот)..

Ну, и "король отделки" - бордюр:

http://www.grandmodern.by/content/blogcategory/2/6/ - не как реклама, а как достойное интереса и ассортимент, и место, и исполнение.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это в общем-то правильное изложение не было похожим на популизм, несколько добавок.

D4 - это маркировка сухого остатка , идёт с 1 до 4; где 4- самое большое. Давление в прессе дано в непонятных единицах, но вполне достатгочно давления вакуумного пресса или вакуумной подушки, которое = 1кГ/см2 Температурный режим выдержки в 500 возможен (как и в 200), но не из оптимальных, нужен на грани оплавления подвставшей пленки ПВА (в районе 90-100 градусов - нужно подбирать). Как определить подвставший клей? - пленка должна из белёсой стать почти прозрачной и попробовать ещё на отлип - не должно мазаться. Т.е. намазанную рубашку из шпона сразу на лист накидывать не надо, нужна выдержка в 10--20 мин. Сколько клея достаточно в нанесении на склеиваемые поверхности? - одну сторону (основу чаще) достаточно прогрунтовать, другую нужно наносить равномерным слоем до невидимости под клеевой плёнкой рисунка шпона. Чем наносить? - пульвером, если большие поверхности, или циклиной (шпателем с мелкими зубчиками), или клеенамазками-аппликаторами на валах из поролона. Кисть - чуть не самое неудачное решение.

Время выдержки - в зависимости от физических (агрегативных) свойств клея. Тут дело в том, что ПВА - водная дисперсия, которая полимеризуется при выходе молекул воды из клеевой плёнки (которая, кстати, чем тоньше, тем прочнее склейка). До полимеризации клей легко смывается водой, после полимеризации клеевая плёнка воднонерастворима. Отсюда и понятно, что как только полимеризация прошла, так и готово всё. 7-10 минут выдержки при 50 градусах маловато очень будет, если только не клеить хенкелевским клеем "Момент-Столяр".

Давление прессом нужно для того, чтобы плёнка клея стала тонкой и равномерной. Фанеруют также и с прогревом склеиваемых поверхностей утюгом; тогда температуру подошвы утюга подбирают такой, чтобы пленка клея (подвставшего, конечно) не кипела или не пузырилась, а лишь расплавлялась. После разогрева поверхности наклеиваемого шпона нужно выровнять и прижать его валиком или притирочным молотком. Процесс получается достаточно однозначным, если клей был нанесён равномерно без бугров или залысин, когда его надо "разгонять".

На фотографиях по правильному показана инкрустация, а не интарсия. Интарсия - одноповерхостное прорезное вставливание кусочков шпона (этого же или другого) или кусочков другого материала, когда всё собирается сначала в рубашку, а потом одномоментно наклеивается на подложку (см. ссылку в моём предыдущем посте).

Выкладка рисунка равнобедренными треугольниками (по другому называется "конверт" или "крейцфуга" - отличающиеся по ориентированию шпона) одна из самых выгодных (по безотходности в нарезке) и самых простых по исполнению. Из таких же геометрически простых форм, но обалденно эффектных, могу порекомендовать прорезку кругом и с последующей перестановкой шпона по рисунку или даже на другом материале - т.е. вырезанный кружок или просто поворачивается или вставляется с другим рисунком с другого места (а туда идёт этот)..

Ну, и "король отделки" - бордюр:

http://www.grandmodern.by/content/blogcategory/2/6/ - не как реклама, а как достойное интереса и ассортимент, и место, и исполнение.

не хочется спорить,но при температуре больше 50-60 градусов,кромка ведет себя нестабильно(если она не приклеена на тот же пва) происходят деформации и сползания,бывает просто отходит.еще один важный момент ожидания 10-20 минут перед накидыванием рубашки состоит в том,что на шпоне образуется пленка пва,которая в дальнейшем,в прессе, не даст выходить излишкам клея через поры шпона,хоть клей и становится прозрачным после полимеризации при нанесении лакокрасочных покрытий обязательно проявится.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы фанеруете рубашками с "навесами", то работа по фанеровке распадётся на два этапа: 1. фанерование плоскостей сторон (прессовое) и 2.фанерование кромок (слово "кант" здесь немного неудачное в Вашем изложении).

После первого нужно деталь вынуть из пресса и подрезать навесы шпона. Второй этап идёт ПОСЛЕ первого (как правило из-за простоты утюгом и притирочным молотком), далее - опять подрезка

Где тут слезть кромке? и с какого перепугу? И что за клей ползёт при 50 градусах на фанеровке (тем более D4)?!? да ещё с деформацией и сползанием!

Может Вы про пластмассовый кант пишите? Так здесь-то речь о ШПОНЕ.

А про выдержку намазанного ПВА правильно - именно для такого она и предназначена - чтобы через поры клей не лез, да рубашка не расползалась по стыковым швам.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы фанеруете рубашками с "навесами", то работа по фанеровке распадётся на два этапа: 1. фанерование плоскостей сторон (прессовое) и 2.фанерование кромок (слово "кант" здесь немного неудачное в Вашем изложении).

После первого нужно деталь вынуть из пресса и подрезать навесы шпона. Второй этап идёт ПОСЛЕ первого (как правило из-за простоты утюгом и притирочным молотком), далее - опять подрезка

Где тут слезть кромке? и с какого перепугу? И что за клей ползёт при 50 градусах на фанеровке (тем более D4)?!? да ещё с деформацией и сползанием!

Может Вы про пластмассовый кант пишите? Так здесь-то речь о ШПОНЕ.

А про выдержку намазанного ПВА правильно - именно для такого она и предназначена - чтобы через поры клей не лез, да рубашка не расползалась по стыковым швам.

я понимаю,что речь идет о ШПОНЕ,прочитайте внимательно,я написал,что кромка(из шпона,не пластмассовый кант)приклееная на контактный клей(так часто делают) или приклееная на станке на клей-расплав при предложенной вами температуре "в районе 90-100гр" отойдет или деформируется,это проверенно на собственном опыте,и правильно делается наоборот-сначала клеится КРОМКА,а потом фанерируется плоскость,именно этим достигается иллюзия "целостности" как-будто это одно целое,а клей можно использовать и D3(Применение в помещениях с частым кратковременным воздействием сточной или кондесационной воды и/или высокой влажности воздуха. При применениии снаружи защищать от прямого атмосферного воздействия) согласно DIN EN 204.естественно что если кромка наклеена на пва(я об этом написал),она не отойдет от температуры,но все зависит от обьемов,если обьемы большие то кромить утюгом и притирочным молотком нудно и долго,приходится искать другие способы,а это или контактный клей или станок.И раз уж так пошло,то наносить столько клея на рубашку-"равномерным слоем до невидимости под клеевой плёнкой рисунка шпона" нельзя,желательно вообще прямым шпателем снимать излишки клея с рубашки,чем меньше слой клея,тем лучше приклеится рубашка.как вы знаете "ПВА - водная дисперсия, которая полимеризуется при выходе молекул воды из клеевой плёнки (которая, кстати, чем тоньше, тем прочнее склейка)",так вот при толстом слое клея и интенсивном нагревании при 50 гр и тем более при 90-100,все эти молекулы воды впитает сам шпон,и даже после получасового прессования вся поверхность будет в буграх,четко повторяющих текстуру,при малом же количестве клея поверхность будет почти идеально ровная.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много сумбура. Путаются материалы (то про одни, то про другие) Принципиально - про одно и тоже говорится, причём без вникания в детали конкретного производства собрать всё в кучу не получится. Я описывал общие принципы давности нескольких десятков лет уже, но и не вдавался в конкретные производственные возможности по типу "а у нас так получается" ( " утюгом и притирочным молотком нудно и долго ").

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)... кромка(из шпона,не пластмассовый кант)приклееная на контактный клей(так часто делают) или приклееная на станке на клей-расплав при предложенной вами температуре "в районе 90-100гр" отойдет или деформируется

2)...наносить столько клея на рубашку-"равномерным слоем до невидимости под клеевой плёнкой рисунка шпона" нельзя,желательно вообще прямым шпателем снимать излишки клея с рубашки,чем меньше слой клея,тем лучше приклеится рубашка

3)...при толстом слое клея и интенсивном нагревании при 50 гр и тем более при 90-100,все эти молекулы воды впитает сам шпон,и даже после получасового прессования вся поверхность будет в буграх,четко повторяющих текстуру,при малом же количестве клея поверхность будет почти идеально ровная.

1) А не отвалится эта ваша кромка от чайника, который клиенты по незнанию на стол, например, поставят? Им же всё равно, на что вы клеите.

2) Не знаю чем тогда наносить, лично я раскатываю мелким валиком до как раз такого состояния - и пропитано равномерно, и излишков нет. И клея уходит немного.

3) при малом количестве клея вообще может не приклеиться, и будете чижи и дутики устранять. Клея должно быть достаточно, не много и не мало.

p.s. А вы шпон после наклейки шлифуете? Я - да.

0

Маньяк по дереву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане. Прежде чем затевать спор лучше бы немного сориентировались каким способом наносит ваш оппонент по спору.

Один фигачит чуть-ли не промышленными масштабами в термопрессе, а другой

утюгом и притирочным молотком

смысл спорить если изначально каждый нацелен на совершенно разные обьемы производства и соответсвенно применяет различные технологические приемы?

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А не отвалится эта ваша кромка от чайника, который клиенты по незнанию на стол, например, поставят? Им же всё равно, на что вы клеите.

2) Не знаю чем тогда наносить, лично я раскатываю мелким валиком до как раз такого состояния - и пропитано равномерно, и излишков нет. И клея уходит немного.

3) при малом количестве клея вообще может не приклеиться, и будете чижи и дутики устранять. Клея должно быть достаточно, не много и не мало.

p.s. А вы шпон после наклейки шлифуете? Я - да.

вот это не пробовали,может от чайника отвалится,а может и нет,не знаю.но мне кажется,что все знают что на полированную глянцевую поверхность нельзя чайник ставить,у всех же раньше были советские столы :dntknw: ,но лакокрасочную поверхность точно испортят наверное.хотя иногда давние клиенты просят отполировать столешницу,вроде не встречали такого,наверное цена их сдерживает так относиться к вещи.мы тоже сначала раскатываем валиком,очень удобно и равномерно.тоже шлифуем,иначе будет большой расход л/к материалов и не получится добиться ровного глянца.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это в общем-то правильное изложение не было похожим на популизм, несколько добавок.

D4 - это маркировка сухого остатка , идёт с 1 до 4; где 4- самое большое. Давление в прессе дано в непонятных единицах, но вполне достатгочно давления вакуумного пресса или вакуумной подушки, которое = 1кГ/см2 Температурный режим выдержки в 500 возможен (как и в 200), но не из оптимальных, нужен на грани оплавления подвставшей пленки ПВА (в районе 90-100 градусов - нужно подбирать). Как определить подвставший клей? - пленка должна из белёсой стать почти прозрачной и попробовать ещё на отлип - не должно мазаться. Т.е. намазанную рубашку из шпона сразу на лист накидывать не надо, нужна выдержка в 10--20 мин. Сколько клея достаточно в нанесении на склеиваемые поверхности? - одну сторону (основу чаще) достаточно прогрунтовать, другую нужно наносить равномерным слоем до невидимости под клеевой плёнкой рисунка шпона. Чем наносить? - пульвером, если большие поверхности, или циклиной (шпателем с мелкими зубчиками), или клеенамазками-аппликаторами на валах из поролона. Кисть - чуть не самое неудачное решение.

Время выдержки - в зависимости от физических (агрегативных) свойств клея. Тут дело в том, что ПВА - водная дисперсия, которая полимеризуется при выходе молекул воды из клеевой плёнки (которая, кстати, чем тоньше, тем прочнее склейка). До полимеризации клей легко смывается водой, после полимеризации клеевая плёнка воднонерастворима. Отсюда и понятно, что как только полимеризация прошла, так и готово всё. 7-10 минут выдержки при 50 градусах маловато очень будет, если только не клеить хенкелевским клеем "Момент-Столяр".

Давление прессом нужно для того, чтобы плёнка клея стала тонкой и равномерной. Фанеруют также и с прогревом склеиваемых поверхностей утюгом; тогда температуру подошвы утюга подбирают такой, чтобы пленка клея (подвставшего, конечно) не кипела или не пузырилась, а лишь расплавлялась. После разогрева поверхности наклеиваемого шпона нужно выровнять и прижать его валиком или притирочным молотком. Процесс получается достаточно однозначным, если клей был нанесён равномерно без бугров или залысин, когда его надо "разгонять".

На фотографиях по правильному показана инкрустация, а не интарсия. Интарсия - одноповерхостное прорезное вставливание кусочков шпона (этого же или другого) или кусочков другого материала, когда всё собирается сначала в рубашку, а потом одномоментно наклеивается на подложку (см. ссылку в моём предыдущем посте).

Выкладка рисунка равнобедренными треугольниками (по другому называется "конверт" или "крейцфуга" - отличающиеся по ориентированию шпона) одна из самых выгодных (по безотходности в нарезке) и самых простых по исполнению. Из таких же геометрически простых форм, но обалденно эффектных, могу порекомендовать прорезку кругом и с последующей перестановкой шпона по рисунку или даже на другом материале - т.е. вырезанный кружок или просто поворачивается или вставляется с другим рисунком с другого места (а туда идёт этот)..

Ну, и "король отделки" - бордюр:

http://www.grandmodern.by/content/blogcategory/2/6/ - не как реклама, а как достойное интереса и ассортимент, и место, и исполнение.

мне конечно всё равно откуда вы скачиваете информацию,но поверьте,что опыта работы у меня хватает,а ваша информация имеет очень далёкое отношение к производству в реальных условиях,может вам стоит попробовать ,что будет с клеем на детали через 20 мин,тогда и поговорим.И учтите чем выше температура ,тем сильнее может повести деталь,прежде чем давать совет надо попробовать.А на фотке именно интарсия,просто здесь соединены вместе несколько деталей с интарсией.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт у дедушки тоже есть (уж теряется даже, к сож.) В чём Вы правы, так это в том, что такая технология направлена не на кустарное производство (в хорошем смысле), а на штучное нестандартное. 20 мин выдержки даны исключительно из личного многолетнего опыта работы с Тайдбондом (не "пробования", как Вы предположили, а работы) наносимого аппликатором или циклиной, так что можно уже говорить:drinks:, только в миролюбивом тоне и без претензий :) . Более того, чтобы долго не ждать иногда даже феном подсушиваю для ускорения.

Деталь повести может (и чаще всего ведёт) если она тонкая и фанеруется с одной стороны, откуда выход простой - фонеровать с двух сторон и в вакуумной подушке, например.

Извиняюсь, но резко сомневаюсь, что клеете Вы сами и на ПВА (где есть категории сухого остатка D) по Вашей фразе: "давление в прессе 110-120,темп.50 градусов.Если пресс нормальный то держать больше 7-10 мин.смысла нет".

Что такое 110-120 (в каких единицах хоть)?

Что такое пресс нормальный (для кого и чего)?

7-10 минут выдержки для какого клея - может, Вы не про ПВА?

Это не для того чтобы Вас как-то задеть или обидеть. Просто чижи при таких режимах на ПВА неминуемы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт у дедушки тоже есть (уж теряется даже, к сож.) В чём Вы правы, так это в том, что такая технология направлена не на кустарное производство (в хорошем смысле), а на штучное нестандартное. 20 мин выдержки даны исключительно из личного многолетнего опыта работы с Тайдбондом (не "пробования", как Вы предположили, а работы) наносимого аппликатором или циклиной, так что можно уже говорить:drinks:, только в миролюбивом тоне и без претензий :) . Более того, чтобы долго не ждать иногда даже феном подсушиваю для ускорения.

Деталь повести может (и чаще всего ведёт) если она тонкая и фанеруется с одной стороны, откуда выход простой - фонеровать с двух сторон и в вакуумной подушке, например.

Извиняюсь, но резко сомневаюсь, что клеете Вы сами и на ПВА (где есть категории сухого остатка D) по Вашей фразе: "давление в прессе 110-120,темп.50 градусов.Если пресс нормальный то держать больше 7-10 мин.смысла нет".

Что такое 110-120 (в каких единицах хоть)?

Что такое пресс нормальный (для кого и чего)?

7-10 минут выдержки для какого клея - может, Вы не про ПВА?

Это не для того чтобы Вас как-то задеть или обидеть. Просто чижи при таких режимах на ПВА неминуемы.

Здравствуйте, 110-120 BAR,пресс гидравлический 8-ми цилиндровый,поверьте точно клеем и на D-4 и на D-3,и на карбомид.Разницу в клее понимаю,никаких чижей.Я извиняюсь конечно,никаких претензий,но представьте себе что,я тоже не первый год в этой профессии,возможно у вас другие пресса и технологии,но я знаю человек 50 наверное,которые работают по той же технологии что и я.вот фото пресса,к сожалению плохо видно,я не готовилась,если надо сделаю лучше. :rolleyes:

post-37132-0-16055700-1307564677_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько клея наносится на 1м2 поверхности? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 242 просмотров
    • 7 сообщений
    • 488 просмотров
    • 4 сообщений
    • 435 просмотров
    • 1 сообщений
    • 390 просмотров
    • 3 сообщений
    • 2502 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.