Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
Роман

Вопрос по профилю AGT форма 1052

11 сообщений в этой теме

Друзья, при изготовлении фасадов из профиля 1052 AGT ширины профиля не хватило для того чтобы шпонка полностью в него утопилось. Пришлось ее стачивать. Понятно что так не должно быть. Кто как делал подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ошибся форма 1058. Прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, ошибся форма 1058. Прошу прощения.

Для профиля 1058 шпонку нужно разрезать пополам и забивать половину.

1052 собирается на специальный клей AGT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как расчитать наполнение для профиля, стекло 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расчитать стекло 4 в 1052??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расчитать стекло 4 в 1052??

Если порезка стекла четкая, то от габаритного размера фасада минусуй 36 мм., можно немного в минус - т.е 37мм. Ни в коем случае не 35 и менее - придется играться с профилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! 1052.1058 собирается на одну шпонку,с передней части профиля.Клей двухкомпонентный использовать глупо-очень хрупкий стык (не держит ударных нагрузок )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! 1052.1058 собирается на одну шпонку,с передней части профиля.Клей двухкомпонентный использовать глупо-очень хрупкий стык (не держит ударных нагрузок )

Это что, шутка? Насколько я понимаю - передней является лицевая сторона профиля и шпонка на ней ну никак не смотрится. А собирать лучше на две шпонки плюс клей - надежней, шпонки со временем лопаются и конструкция рассыпается. Шпонки, для сведения, есть разных размеров, ставим одну 16, другую 12мм или подрезанную 16 и все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 1052 существует шпонка 9 мм, но её трудно найти. У меня скоро будет из Турции. В Воронеже не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры вставок в вордовских файлах справедливы как для стекла, так и для ДСП? Мне казалось, что размер стекла должен быть немного меньше из-за толщины силиконового уплотнителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 2 сообщений
    • 113 просмотров
    • 6 сообщений
    • 1290 просмотров
    • Cute
    • Cute
    • 9 сообщений
    • 987 просмотров
    • 5 сообщений
    • 1095 просмотров
    • 5 сообщений
    • 920 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.