Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Покупаю форматник! Кто пользовал Корейца?


pruss

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, посоветуйте!

Хочу купить у знакомого форматник, знаю только что это кореец 2000 года выпуска. Раскрой по моему 2,5 метра, два диска , подрезной 8 000 оборотов , основной 5 000 оборотов. Раскрутил производство и покупает все новое оборудование. Стоит ли связывалься с корейскими станками и на что обратить особое внимание при покупке. Бюджет ограничен по тому на хороший станок пока не потяну. За ранее благодарю тех, кто мне ответит, боюсь терять время не упустить станок.

Изменено пользователем pruss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, может самодельный сделать для начала их ручной пилы или лучше болгарки 2,5 кВт. Тут на форуме читал про такие самоделки и фото есть и вроде работает не хуже старого заезженого форматника.

Не судите строго, я только начинаю и всему умею быстро научиться, хочу пробовать ,вдруг понравиться потом и профессиональное оборудование организую, а пока не хочется лезть в долг ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, может самодельный сделать для начала их ручной пилы или лучше болгарки 2,5 кВт. Тут на форуме читал про такие самоделки и фото есть и вроде работает не хуже старого заезженого форматника.

Не судите строго, я только начинаю и всему умею быстро научиться, хочу пробовать ,вдруг понравиться потом и профессиональное оборудование организую, а пока не хочется лезть в долг ради эксперимента.

Вы прежде начинать делать самоделку просчитайте во сколько она Вам обойдется, ведь токарные, сварочные работы тоже стоят денег. да и знать надо не мало. за сколько Вам корейца предлагают? если не секрет. да и если бюджет ограничен, не стоит ли немного подкопить, заказывая раскрой у этого же знакомого?

Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком старый станок, если он работал в хорошем режиме, то свой ресурс давным-давно выработал. Хотя, если объемы у вас небольшие, а станок продается дешево, то можно и рассмотреть. Внимание на качество реза надо обратить, есть ли углы, работают ли настройки. Самый критичный момент, наверно,- состояние направляющих каретки, если сильно сработаны- намучаетесь вы с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё обратите внимание на подрезной узел (регуллируется или нет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложил мне этот станок за 45 000 руб. Говорит подшипники менял каждый год ,

каретка на подшипниках вроде как бы надежная. Мотор тоже говорит менял уже. Чистил продувал регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложил мне этот станок за 45 000 руб. Говорит подшипники менял каждый год ,

каретка на подшипниках вроде как бы надежная. Мотор тоже говорит менял уже. Чистил продувал регулярно.

Менял подшипники где? на валу или в эл. двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хотябы фото станка? карета роликовая или шарики?

Изменено пользователем Вячеслав19
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком старый станок, если он работал в хорошем режиме, то свой ресурс давным-давно выработал. Хотя, если объемы у вас небольшие, а станок продается дешево, то можно и рассмотреть. Внимание на качество реза надо обратить, есть ли углы, работают ли настройки. Самый критичный момент, наверно,- состояние направляющих каретки, если сильно сработаны- намучаетесь вы с ним.

Не совсем понимаю , что такое углы, и как определить состояние каретки, там вообще нигде не должен быть люфт или какой то допустимый пару миллиметров?

Например если на этом станке отрезать максимальной длинны полоску ламината , можно замерив точность ее размеров судить о состоянии станка? Про сколы все понятно. Усталость каретки на что влияет? В каком положении каретки смотреть люфты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри четверть (след от подрезки на ДСП)должен быть равномерный по всей длине, и чтоб коромыслом полоса не была (зависит как прижат и как поведён лист)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углы реза 90 град. везде. Пара миллиметров люфтов это много. Изнашиваются обычно направляющие каретки в начале реза, возле упорной линейки, там где она больше всего и ходит. То, что каретка на подшипниках это само-собой, проблема бывает как раз не в них, а в направляющих, по которым они катаются. Про след от подрезки совершенно верно написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...