Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сайт


boroda1954

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите пожалуйста сайт и дайте свою оценку:

http://www.delovybor.by/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный корпоративный сайт, под сео совсем не оптимизирован.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Сайт нормульный)) Сам занимаюсь разработкой сайтов уже больше 6 лет. Конечно с продвижением будет трудновато (нет мета тегов, зона домена УГ, текста мало).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

не знаю как предыдущие, а мы делали сайт РЕАЛЬНО сами! посмотрите и оцените! www.virmes.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Всем добрый день.

Надеюсь топик стартер не будет против если я тоже спрошу мнения. Вообще работаю технологом-конструктором корпусной мебели и решил, что пора потихоньку начинать работать самостоятельно. Прошу оценит мою идею и сам сайт — мебель на заказ. А затея заключается в следующем: хочу написать сайт и попробовать искать клиентов через интернет. То есть приезжать к клиенту домой с ноутбуком и делать замер\чертить мебель\в идеале принимать. В общем прошу оценить сайт и идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста сайт и дайте свою оценку:

http://www.delovybor.by/

где прайс-листы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karpichtv да видно что реально вами. А теперь поручите дорогой хорошей веб-дизайнерской конторе изготовить кухню для ваших заказчиков. Причём пусть сами муча***ся.

сами разберёмся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие новости обычно наводят на размышление о финансовой стабильности фирмы...

post-37924-0-58638100-1336553449_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие новости обычно наводят на размышление о финансовой стабильности фирмы...