bvn-2005 3 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Усматриваете ли дефекты на фото? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al_ 356 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 да это брак. Это имитация выбеленной древесины окраской, и на углу явный непрокрас. Цитата "Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fandor 100 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Недошкурил работничек :lol: Но здесь, конечно, надо разбираться с самим понятием брака в ручном методе патинирования. В германии, к примеру, такой "недошкур" приняли бы в качестве подтверждения ручного труда, что безусловно должно цениться выше чем труд автоматический. Но, давайте вспомним где мы с Вами все живем и вернемся к вопросу определения самого факта брака.Брак в этом случае может считаться подтвержденным, если Вы имеете на руках согласованный контрольный образец. В остальном случае - это предмет спора.Мое предложение: попробуйте вручную устранить этот "дефект", или замените клиенту этот фасад за свой счет чтобы не портить репутацию. :drinks: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvn-2005 3 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Да я в данном случае и есть клиент. Производитель сделал новую створку. Теперь вместо темного угла створка, отличающаяся по цвету от остального комплекта... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fandor 100 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 1) Если этот "деффект" напрягает - лучше заменить, а то от кухни не будет ни какого удовольствия. Если с продавцом больше проблем не было, предлагаю не менять свое отношение к нему. На дешевых фасадах МДФ, к примеру, пленка из разных рулонов в 50% случаев имеет цветовое отличие. Так что для дозаказа лучше предоставлять производителю/продавцу образец фасада основной кухни.2) Если Вы рассматриваете в качестве "брака" не левый угол верхнего горизонтального фасада с фото, а вертикальный фасад с витражом, который чуть светлее чем правые фасады, то это как раз тот вариант о котором я только что сказал. Недорогой массив с ручным методом производства вполне может иметь подобные дефекты.3) Если Вы сами продаете эту мебель и решили у своего же продавца заказать мебель лично для себя - предлагаю попробовать (если поставщик согласится) ввести в Ваш двусторонний договор пункт о "контрольном образце" с хранением по одному из этих образцов у поставщика и у Вас. В данном подходе рецидива больше быть не должно или брак будет подтвержден безоговорочно.Вывод: фасад из невысокой ценовой категории (дорогие фасады многократно сверяются с контрольными образцами на производстве). "Брак" это или не "брак" - решать покупателю. Продавцу я бы рекомендовал заменить спорный фасад, чтобы не портить свою репутацию, и обязательно надо извлечь полезный урок для себя и выработать способ пресечения подобных проблем в зависимости от условий в которых он работает.Удачи. :bye: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.