Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Решил покупать машину


AYuBelov

Рекомендуемые сообщения

Зима :) Теперь езще гемор зимняя резина.

В воскресенье поехал и купил себе новую примочку - шины Yokohama i35. И только после покупки додумался полазить в инете и почитать отзывы. Пишут, что устойчивость на этой резине сохраняется в основном на асфальте, на льду же и по снегу машина ведет себя не очень хорошо :( Да и шипы почему то, говорят, у нее отваливаются больно уж бодро даже при спокойной езде.

Вот пока не ставил резину, думаю поменять Continental IceContact. Эта вроде шумнее будет, но по отзывам решина то получше будет. Тем более, что Yoko моя сделана на Филлипинах, а Conti в Германии. Каак то я немцам больше доверяю.

Может кто то успел покататься на той да на другой?

может не по теме,но отпишусь.Поехал за резиной и тоже отзывы забыл сначало почитать,но не прогадал-отзывы нормальные.Вообщем резина русская Nordman RS радиус 14 без шипов(считаю это лишним),протектор от Nokian,мне показался знакомым,поэтому выбор пал на нее.Цена 2500р за балон,дешевле чем в инет-магазинах :dntknw: Непомню когда это было,но примерно года 3-5 назад,стояла на 21099 Nokian,очень даволен-зарывался по капот и вылазил без посторонней помощи :dance: Езжу с малым,он как видит лужу просит:Пап,сделай фантан!Залетаю в лужу и ....ничего,вода рассеивается по дороге,вверх не подымается,чего не скажешь о летней!Прийдет зима,отпишусь как она себя на льду ведет :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не по теме,но отпишусь.Поехал за резиной и тоже отзывы забыл сначало почитать,но не прогадал-отзывы нормальные.Вообщем резина русская Nordman RS радиус 14 без шипов(считаю это лишним),протектор от Nokian,мне показался знакомым,поэтому выбор пал на нее.Цена 2500р за балон,дешевле чем в инет-магазинах :dntknw: Непомню когда это было,но примерно года 3-5 назад,стояла на 21099 Nokian,очень даволен-зарывался по капот и вылазил без посторонней помощи :dance: Езжу с малым,он как видит лужу просит:Пап,сделай фантан!Залетаю в лужу и ....ничего,вода рассеивается по дороге,вверх не подымается,чего не скажешь о летней!Прийдет зима,отпишусь как она себя на льду ведет :bye:

Поражает человеческий идиотизм. Попадется лужа чуть чуть поглубже и будет эффект аквапланинга, при котором машина теряет управление. Вам жить надоело или ребенок надоел, что Вы играете в русскую рулетку его и своей жизнью????

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин ))) Че с резиной то?

Я б кстати тоже "фонтанчики" не рискнул бы делать. Вдруг там люк вообще открытый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на производителя из Китая. Я в этом году купил не дорого 225/65/17 за 4,5 тр/шт. остался довольным и ценой, и качеством. :good:

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на производителя из Китая. Я в этом году купил не дорого 225/65/17 за 4,5 тр/шт. остался довольным и ценой, и качеством. :good:

А на экономию жизнь застраховали или гроб прикупили? По тестам всплывают (аквапланинг) китайцы на скорости ниже 10-20 км/ч чем европейцы, торможение на 5-15 м длинее - это вы протараните 1-4 машины.

Ну и немного из законодательства, машина - источник повышенной опасности.

Наклеить китайскую кромку или закрутить китайский конфирмат - это не ставить в зависимость от этого г.. свою жизнь.

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на экономию жизнь застраховали или гроб прикупили? По тестам всплывают (аквапланинг) китайцы на скорости ниже 10-20 км/ч чем европейцы, торможение на 5-15 м длинее - это вы протараните 1-4 машины.

Ну и немного из законодательства, машина - источник повышенной опасности.

Наклеить китайскую кромку или закрутить китайский конфирмат - это не ставить в зависимость от этого г.. свою жизнь.

Похоже, что вы автомобильный теоретик. Я автомобильный практик. В этом году ездил в Приморье на китайских шинах. Шел по трассе 140-160 км/ч, где позволяло давил до 180 км/ч. Были места когда тормозил экстренно. Шины вели себя не хуже, чем японские. На японских шинах катался очень долго. Разница конечно есть, но не настолько очевидная. Для города она практически ничтожна. А вот цена существенно отличается. О гробике речи и быть не может.

За счет чего скорость автомобиля ниже на 10-20 км/ч ниже?

На какой скорости китайские шины тормозят на 5-15 м длиннее?

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поражает человеческий идиотизм. Попадется лужа чуть чуть поглубже и будет эффект аквапланинга, при котором машина теряет управление. Вам жить надоело или ребенок надоел, что Вы играете в русскую рулетку его и своей жизнью????

Ага,при этом ребенок сидит на крыше!Кто из нас идиот это большой вопрос.Прежде чем дополнить комент,наверно надо было уточнить,в каждую лужу я заныриваю или нет?Речь идет о луже по моей улице в частном секторе,здесь она одна,скорость 30-40км/ч и в лужу попадают только два колеса с одной стороны.Если для вас это страшно,оставляйте своих коней на зиму в гараже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что вы автомобильный теоретик. Я автомобильный практик. В этом году ездил в Приморье на китайских шинах. Шел по трассе 140-160 км/ч, где позволяло давил до 180 км/ч. Были места когда тормозил экстренно. Шины вели себя не хуже, чем японские. На японских шинах катался очень долго. Разница конечно есть, но не настолько очевидная. Для города она практически ничтожна. А вот цена существенно отличается. О гробике речи и быть не может.

За счет чего скорость автомобиля ниже на 10-20 км/ч ниже?

На какой скорости китайские шины тормозят на 5-15 м длиннее?

Разберем на примерах. Изначально вы не понимаете элементарных вещей, что видно из Вашего вопроса : " За счет чего скорость автомобиля ниже на 10-20 км/ч ниже?", т.к. в моем посте речь шла о: "По тестам всплывают (аквапланинг) китайцы на скорости ниже 10-20 км/ч чем европейцы (вот тут моя ошибка правильней было бы именитых брендов)". Что такое эффект аквапланинга почитайте в викепедии, упрощенно - если брендованная разина всплывет 85-88 км/ч, то китайская всплывет уже на 65-70 км/ч.

А теперь разбираем на примерах:

Судя по всему Вы вдобавок еще и лихачите, поэтому в дождичек задумавшись на повороте, который Вы каждый день проезжаете на китайской резине Вы улите в кювет.

А во время движения по прямой при внезапно возникшем препятствии Вы не остановитесь у него а протараните еще несколько машин.

На счет скоростей и методик замеров, Вам лучше почитать специальные автомобильные журналы, там всегда приводится регламент и специальный полигон. Но это ведь надо читать, а чукчи у нас как известно писатели, а не читатели. Да и в добавок - это рассказывают во всех специализированных школах вождения, но практики видимо такие профи, что туда не ходит. Да и правильно, зачем учиться экстремальному вождению таким крутым профи надо ведь экономить. А экономить на гроб???

P.S. Если откинуть все мое ерничанье, то Ваша экономия выражается не в такой уж смертельной сумме и вроде такие небольшие цифры 10-20 км/ч, 5-15 м тормозного пути, только вот иногда этого может не хватить. Не дай бог конечно, но стоят ли деньги риска своей жизни, жизни близких или окружающих???

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, шины влияют на сцепку с дорожным покрытием. На скорость движения влияет двигатель. Может какой то новый автомобиль появился пуст фото выложит. Для уверенности на дороге лучше иметь шины по сезону. Летом дождевые для асфальта. Зимой липучки. Пробовал шиповатые шины – мне не понравилось. Шипы вылетают после 90 км/ч. Сильно шумят, плохо тормозят на асфальте и снежном накате. На льду ведут себя хорошо, но в Хабаровске при холодной зиме -20-40 это редкость. Гололед появляется при температуре близкой к нулю. Поэтому каждому региону своя обувь. Думаю, что в Сочи, где снег выпадает один раз в пять лет, принцип эксплуатации шин совсем другой.

Если смотреть на изготовителей, то стоит обращать внимание на страны выращивающий каучук. Их продукция дешевле, а качество, со временем, становиться не чем ни хуже, чем в Европе. Если какой то «журналюго» написал, что-то плохое, это не значит, что так оно и есть. Это значит, что он заработал себе на жизнь и не более того. Сравнивать характеристики шин может делать исследовательский институт в соответствии госту или стандарту.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, шины влияют на сцепку с дорожным покрытием. На скорость движения влияет двигатель. Может какой то новый автомобиль появился пуст фото выложит.

Да нет просто Вы опять не читатель и еще этим гордитесь да и курс школьной физики забыли, дам вам наводку - сопротивление качению и отсюда стандартые тесты: выбег со скорости хх км/ч, расход топлива ну и т.п. Так что всего лишь надо заняться элементарным самообразованием ну или вспомнить учебник физики из школы, а не требовать фото нового автомобиля

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое эффект аквапланинга почитайте в викепедии, упрощенно - если брендованная разина всплывет 85-88 км/ч, то китайская всплывет уже на 65-70 км/ч.

Дайте ссылку на источник информации.

Я на своем автомобили по извилистой дороге во время дождя еду 120 км/ч - без проблем.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем спор? Я на Континентале, дорогом и разрекламированном, ездила от шиномонтажа до шиномонтажа. А на Белоцерковской резине и Ярославской - (вот уж не вспомню, какая зимой, какая летом) беспроблемно. Причем на последних марках - значительно приятнее ездить было, чем на Кумхо и Континентале.

У нас Матиз с проблемным размером: сначала побегаешь, поищешь резину, а потом уже будешь ездить на той, какую найдешь. Теперь Рено Меган купили. :D Резины и дисков тоже нет. Заказали по интернету в Экзисте, ждем. Наши шинные магазины заказы не принимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем спор?

Все зависит от манеры езды. Кто-то рвет со старта так, что шины дымят и это он считает нормальной резиной. Кому-то главное ездить без проколов, и он ищет себе что-то особенное. Кому-то лес - это отдушина в жизни и добраться туда можно только на вездеходе. Мне главное сцепка с дорогой и что бы на скорости 120-160 через дорожные технологические вырезы не поставить «грыжу» на колесе. Каждый должен выбирать шины по своей манере езды.

В нашей компании тягачи перевозят ЛДСП 30 тонн на каждом полуприцепе. Шины от российских производителей проходит 40 т км, япония – 60-80 т км, китай 80-100 т км. Вот у меня такая статистика.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не практик, ты просто самонадеяный лихач, когданибудь ты вляпаешся, хорошо если никого засобой не прихватишь.....

лихач конечно,но он же и не на коппейке едит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока с телефоном вошкался нечаянно удалил сообщение, ну да ладно,

лихач конечно,но он же и не на коппейке едит))

конечно не на копейке, на самалёте летает, ставит под угрозу себя и других участников движения..давай каждый будет делать на дороге то что захочет..

Кто просит у судьбы только необходимое, часто получает от нее излишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока с телефоном вошкался нечаянно удалил сообщение, ну да ладно,

конечно не на копейке, на самалёте летает, ставит под угрозу себя и других участников движения..давай каждый будет делать на дороге то что захочет..

Вы судите все по вазовской модели. На самом деле страх скорости зависит от устойчивости автомобиля. На устойчивость влияет резина, ходовка, аэродинамика и вес автомобиля. У меня был автомобиль купе весом 800 кг. На скорости 140 км/ч на нем становилось страшно ехать. Боковой ветер ее сдувал с дороги, всесезонная резина держит плохо дорогу. Я не лихач, по городу еду с обычной скоростью. Стаж за рулем 20лет. Межгород требует большей скорости. В противном случаи, придется ночевать на трассе.

Сейчас автомобиль седан весом 2000 кг. Идет по трассе достаточно уверено. Скорость 140-160 психологически не выматывает как на 800 кг авто.

При выборе резины смотрю на рисунок. Летом для меня главное наличие водооттока. Влетал на скорости в лужу не раз. Страна производитель шин тут не главное. Главное это узор на шинах, вес автомобиля и скорость.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водоотток в летней понятно

В зимних я не особо разбираюсь. Вот такие у меня гаджеты

post-34192-0-11219700-1351828296_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водоотток в летней понятно

В зимних я не особо разбираюсь. Вот такие у меня гаджеты

Шипы при высокой скорости вылетают. Если на асфальте лед всю зиму, то лучше ездить с ними. Если снег, то лучше без шипов. Шины в полнее зимние.

Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели.

Если есть, что сказать, пиши здесь .

Если хочешь купить, иди сюда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю,если резина направленная,то водоотток присутствует!Судя по фото резина зимняя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

В ожидании 99-ой активно отвыкаю от педали тормоза под правой ногой (я старый мотоциклист, опыт минимум 10 лет с весны до осени почти каждый день) за рулем Logitech. NFS Shift штука прикольная. Зимой ездить не хочу, давно уж был за рулем, вот, теперь пока нерулящий в реальности автомобилист :)

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то все набросились на шины. хуже, лучше, мягче, жёстче, дороже-дешевле. Однако оказывается есть ещё и такие факторы, которые никто не берет во внимание, и я тоже до недавнего времени, а именно : диски и конструкция подвески.  Млин! Купил жене этим летом на день рождения машину заграничную, Победу американскую. Крайслер ПиТи крузер.Чисто "девчачья" машинка, харизматичная. Да и по годам свежая 4 года всего.  Ну и решил, так сказать презент дополнительный, новую  Нокиан Грин (Блю лучше, но размерного ряда нет). Да вот деньги видимо лишние были, потому как купил и диски, сцуко, КОВАННЫЕ,  ТАк и ехал, до первой ямы. А после ямы той первой в ахе был. Грыжа , видите ли, вылезла. Поехал поменял по гарантии.Так короче после третьей замены мне сказали, что если ещё раз приеду - меня пристрелят на месте. Эт я к чему собственно. Пока диски были типа "алюминь штампованный", мялся он, диск. Как поставил кованный - пипец резине. Для полноты эксперимента поставил на свою машину кованные диски (резина првда Блю  у меня), так вот перед - заипись, зад - в г*вно, буквально за полтора месяца. одни грыжи!. А это уже видимо к вопросу о конструктивных особенностях подвески. На крайслере она , подвеска, просто отсутствует. Табуретка одним словом, но жена ездит только по городу, и то со скоростью беременной черепахи, и у ней нет никаких грыж. А как я возьму иной раз её машину, на мойку например отогнать, всё, пипец, приехали... На моей машине(Тиана  J31) я вообще еду и ям как будто бы и нет, так немного жопу потрясывало.... Но всё же. Кто что думает, может это из за дисков и подвески быть?

 

 

 

 

Блин, я не могу........... :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: опять п о п к у    :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Изменено пользователем донкЕхот

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шипы при высокой скорости вылетают. Если на асфальте лед всю зиму, то лучше ездить с ними. Если снег, то лучше без шипов. Шины в полнее зимние.

А да...сдал сей девайс на следующий день. На вырученные деньги, не отходя от кассы прикупил Continental Ice Contact. Езжу...тьфу тьфу пока очень доволен. Откуда только не выковыривался на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

донкЕхот,

Кованные диски - это жесть, посмотрите на дроме - люди рейки рулевые выкидывали из-за того, что диски слишком крепкие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Хотел тут прокатиться и заглох. Вывернул свечи - на одной каплюшки. Т.к. в планах была смена фильтров, то решил слазить в бензобак. Спасибо предыдущему владельцу - прорубил люк под топливный блок - это ж надо конструкторам додуматься до того, чтоб бензобак народу снимать из-за такой ерунды!

Снял топливный блок, в нем рыжая муть, на дне бака рыжий бардак. Слили всё что было из бака: грамм 700 рыжей воды и 12 литров бензина. (естес-но, бензобак изнутри тряпкой досуха) Продул всю систему, сменил фильтр за бензобаком (тонкой очистки), тоже с водой, промыл с разборкой топливный блок (насос сидел в какой-то ерунде от воды), все собрал, заполнил систему новым бензином. Всё, первая попытка завестись - из форсунок остатки воды выгнало, со второй попытки поехал!

Маньяк по дереву

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта проблема стара как этот мир!!

Если откинуть то что на заправках не бодяжат бензилин водой, то с такой поблемой можно бороться двумя способами.

1. заправлять полный бак.(это дорого ) в таких условиях нет места для создания конденсата(оч полезно для дизельных движков)

2.так как вода в баке забивает фильтра и жиклеры , нужно из воды сделать горючую субстанцию.

необходимо в бак добавить обычного тех. спирта! (раньше движки работали на спирту) 

спирт в бензине не растворяеться , а вот вода!!!! Спирт + вода = разбавленый спирт!

вот эту горючку бензо фильтры и жиклёры пропускают ч\з себя на ура!

ЗЫ: даже незнаю сколько нужно спира, чтобы разбодяжить 700гр рыжей воды :dash:

обычно конденсат образуеться в период больших перепад температур.т.е в осенне\зимний период

я в свою машину каждую весну заливал в бак 100гр спирта и проблем с конденсатом небыло никогда!!!

1. Счастье не в деньгах, а в их количестве!

2. Отдыхать надо так, чтобы потом долго не хотелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...