Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Мне ответят или нет?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая админстрация форума, ответьте на мои личные сообщения к вам ,тут или в пм. устал уже ждать емае.

Просьба то простая - дайте возможность отисываться в таком замечательном разделк как "Проектирование и изготовление корпусной мебели. Организация бизнеса." я не профессиональный мебельщик со стажем, и не подписчик ваших курсов. Меня больше интересует именно организация бизнеса, тем более это самый популярный у вас раздел

Изменено пользователем tragic_audio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемая админстрация форума, ответьте на мои личные сообщения к вам ,тут или в пм. устал уже ждать емае.

Просьба то простая - дайте возможность отисываться в таком замечательном разделк как "Проектирование и изготовление корпусной мебели. Организация бизнеса." я не профессиональный мебельщик со стажем, и не подписчик ваших курсов. Меня больше интересует именно организация бизнеса, тем более это самый популярный у вас раздел

стань подписчиком курса.... может пригодится, а остальное приложится...

обходя грабли - мы теряем ценный опыт.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подписался на бесплатный курс-рассылку по e-mail, платный мне не интересен

Изменено пользователем tragic_audio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подписался на бесплатный курс-рассылку по e-mail, платный мне не интересен

Ну и зря. Я, например, уже многократно окупил те сведения, что получил, купив платный курс Андрея. Одно дело читать, другое дело - увидеть все своими глазами.

здесь могла бы быть ваша реклама, но ее здесь нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и зря. Я, например, уже многократно окупил те сведения, что получил, купив платный курс Андрея. Одно дело читать, другое дело - увидеть все своими глазами.