VESmaster

Нужно знание вакуумного пресса!

19 сообщений в этой теме

Люди опытные подскажите возможно кто то уже экспериментировал со сложными формами!!!

материал мдф 16мм, по контору фреза, острые углы немного уже зашкурены!

Возможно обтянуть такое пвх пленкой!? и сколько кто берет за такую услугу кв.м.!???post-88240-0-33006700-1325942667_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то этот "кандилябр" уже вырезан из мдф. Углы конечно острые, но думаю что обтянуть можно, однако есть нюансы, давление пленки на деталь, при прессовании, очень большое, например фасад с филенкой, без правильной подкладки просто ломает в дребезги. Поэтому, для того чтобы такую штуку запрессовать без последствий, необходимо изготовить еще одну такуюже но меньше по прериметру на 3-4 миллиметра, это и будет подкладкой под данную заготовку, подкладка тоже должна быть из мдф 16 мм, причем из шлифовки, без ламинации, если такую подкладку изготовите, с прессованием смогу помочь.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди опытные подскажите возможно кто то уже экспериментировал со сложными формами!!!

материал мдф 16мм, по контору фреза, острые углы немного уже зашкурены!

Возможно обтянуть такое пвх пленкой!? и сколько кто берет за такую услугу кв.м.!???post-88240-0-33006700-1325942667_thumb.j

1. Надо вырезать подкладку - так чтобы она была на 5мм меньше по всему периметру

2. На рисунке есть несколько острых (узких) углов - если там радиус 1,5мм от фрезы - пленка может не протянуться (слишком мало места для ее растяжения) - сделайте тогда радиус 3-5мм

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то этот "кандилябр" уже вырезан из мдф. Углы конечно острые, но думаю что обтянуть можно, однако есть нюансы, давление пленки на деталь, при прессовании, очень большое, например фасад с филенкой, без правильной подкладки просто ломает в дребезги. Поэтому, для того чтобы такую штуку запрессовать без последствий, необходимо изготовить еще одну такуюже но меньше по прериметру на 3-4 миллиметра, это и будет подкладкой под данную заготовку, подкладка тоже должна быть из мдф 16 мм, причем из шлифовки, без ламинации, если такую подкладку изготовите, с прессованием смогу помочь.

Благодарю за ваш ответ! Взбодрил! Нюансы понятны, буду учитывать! Но не знаю как вы мне сможете помочь с прессованием , так как я живу в Сибире!

Задача прозрачна! У меня чпу, требуется найти услугу по обтяжке вакуумным прессом, но для мобильности он нужен у меня в регионе (Томск)! Очень хотелось бы знать мнение владельцев таких прессов о стоимости обтяжки таких элементов за кв.м.(мдф-заготовка с меня)!??? (можно в личку)

1. Надо вырезать подкладку - так чтобы она была на 5мм меньше по всему периметру

2. На рисунке есть несколько острых (узких) углов - если там радиус 1,5мм от фрезы - пленка может не протянуться (слишком мало места для ее растяжения) - сделайте тогда радиус 3-5мм

Спасибо!

1 Уже Понятно!

2 На рисунке указан раскрой фрезой 3мм(диаметр)!а вы советуете фрезу 6-10мм ? (Верно?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляйте бандеролью, запрессуем. :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

габариты заготовки не указаны. если мелкая (менее 500мм) то по мне дак никак. Пленка какая?

У меня отверстия диаметром 50мм не затянуло толком(глянцем)

Ниче красивого не получится. красить. или плита 8мм как вариант.

0

Связь и прием денег тут ;-)) 8-911-5014405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены важен как ни когда за 1 кв.м.! (хочу поставить на поток такие изделия)!

Alexii

Действительно размеры!!! 1000мм*350мм!!! все края закруглены!

Здесь отверстий не будет! но в углах сужение доходит до 3мм!(так как раскрой фрезой 3мм)!

Каково мнение ваше будет?

Изменено пользователем VESmaster
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене сначала надо пробовать(трудоемкость), сколько их влезет в стол(габариты), какая пленка.

Какой по качеству нужен результат? наверняка местами внутренние выпилы не протянет.

если поток делать и есть сбыт - проще собрать столик под 2-3 заготовки и делать самому )

несмотря на отходы будет дешевле )

1

Связь и прием денег тут ;-)) 8-911-5014405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене сначала надо пробовать(трудоемкость), сколько их влезет в стол(габариты), какая пленка.

Какой по качеству нужен результат? наверняка местами внутренние выпилы не протянет.

если поток делать и есть сбыт - проще собрать столик под 2-3 заготовки и делать самому )

несмотря на отходы будет дешевле )

ясно! В пленке пока не силен посоветуйте для таких сложных форм!(лично я думаю чем толще тем лучше?)

По качество оптимальное обязательно все ровненько должно приклеиться по форме!

А вот вопрос, если внутренние выпилы не протянет все каранты? или в ручную подлатать можно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое.

1). Прессовать лучше в ручном а не в автоматическом режиме.

2). Время прессования нужно увеличить а температуру снизить.

3). Думаю, что пленка может подойти не вся, нужно подобрать более эластичную, бывает что толстая пленка более эластичная чем тонкая, а бывает наоборот.

4. Свес детали над подкладкой должен быть не больше 3-4 мм. Потому как, скорее всего на узких внутренних радиусах пленка не протянется и прийдется догревать феном сохраняя вакуум, если свес над подкладкой большой, и между пленкой и подкладкой много воздуха, вероятность прорыва гораздо выше.

5. Можно попробовать просверлить отверстия диаметром 3-5 мм на протяжении всего торца подкладки, особенно на внутренних радиусах, точно такие же отверстия можно просверлить с нижней стороны подкладки таким образом чтобы отверстия в торце и снизу подкладки образовали канал, для откачивания воздуха именно с торцов. Это может пригодиться при доводке феном, пленка не перегреется, потому что между ней и подкладкой не большое расстояние, и в тоже время будет подвижна за счет отверстий в торце подкладки и сохранения вакуума.

И последнее, деталь обязательно необходимо зафиксировать к подкладке, саморезами или 2х сторонним скотчем, потому как в случае прорыва пленки, воздухом обязательно сместит подкладку со своего места, и дальнейшее прессование потеряет всякий смысл.

А вообще еще многое будет зависить от пресса и от того кто будет рулить процессом. Желаю удачи.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, технология нанесения будет зависеть в том числе и от того оборудования, которое Вы намереваетесь использовать, т.е. от модели и марки пресса. На дешевых вариантах прессов действительно необходимо сверлить отверстия для дополнительной подтяжки пленки к заготовке (потом это отверстие шпатлюется), но более совершенные и, следовательно, дорогие столы этой сверловки не требуют.

Что же касается Вашей детали я бы рекомендовал следующее:

1. Используйте дешевую китайскую пленку так как она более тонкая. НО!!!! будут проблемы с разнотоном в зависимости от произведенной партии, т.к. каждый рулон пленки незначительно, но все таки отличается по цвету. Зато цена рулона в 6 раз меньше американской (правда американская и немецкая пленки гарантируют более высокое качество и постоянство цвета от партии к партии);

2. Используйте матовую пленку т.к. она опять же более тонкая и может обтянуть все Ваши "канделябры" с более высоким качеством, а так же не слезет потом с заготовки. Пример: Вы когда-нибудь видели большой классический карниз МДФ с большой деталировкой??? Именно по-тому Вы их не видели, что глянец сложнее принимает форму мелкодеталированых изделий;

3. Используйте хорошее оборудование и качественный клей!!!

PS: Для начала я бы на Вашем месте сделал партию заготовок и разослал их по всем ближайшим производителям фасадов для определения качества исполнения, сроков исполнения и Вашей рентабельности. Для начала дайте попробовать господину art-meb , коль он так рвется попробовать.

Прикладываю несколько фотографий с участка производства фасадов на дешевом оборудовании с китайской пленкой. Так как на фотографии изображены не наши работники, то все лица были убраны. Фото сделаны в командировке. Московская область.

Изменено пользователем fandor
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art-meb и fandor

Большущее спасибо за столь подробное разъяснение своего мнения!

Так как своего пресса нет, завтра отдам незнакомым людям на прессовку!

PS: Для начала я бы на Вашем месте сделал партию заготовок и разослал их по всем ближайшим производителям фасадов для определения качества исполнения, сроков исполнения и Вашей рентабельности. Для начала дайте попробовать господину art-meb , коль он так рвется попробовать.

Это я и планирую сделать (тем более пресс отсутствует)! Спасибо!

art-meb очень далеко живет!!!

Прикладываю несколько фотографий с участка производства фасадов на дешевом оборудовании с китайской пленкой. Так как на фотографии изображены не наши работники, то все лица были убраны. Фото сделаны в командировке. Московская область.

Я не вижу эти фото!?

Уж удача здесь не будет лишней!!!

Изменено пользователем VESmaster
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, технология нанесения будет зависеть в том числе и от того оборудования, которое Вы намереваетесь использовать, т.е. от модели и марки пресса. На дешевых вариантах прессов действительно необходимо сверлить отверстия для дополнительной подтяжки пленки к заготовке (потом это отверстие шпатлюется), но более совершенные и, следовательно, дорогие столы этой сверловки не требуют.

Сверлить заготовку,это что то новенькое, вы ничего не путаете? Вообще то я предлагал, сверлить подкладку а не заготовку!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дешевых вариантах прессов действительно необходимо сверлить отверстия для дополнительной подтяжки пленки к заготовке (потом это отверстие шпатлюется), но более совершенные и, следовательно, дорогие столы этой сверловки не требуют.

за счет чего "дорогие столы" не требуют сверления отверстий?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего "дорогие столы" не требуют сверления отверстий?

Вот пример обтяжки "дешёвым" прессом - никакого сверления подкладок НЕТ! подкладки сплошные из МДФ - ваккум свободно протягивает воздух сквозь МДФ!

Вот полное видео

В конце видео есть кадры на которых между деталями виден сам стол (сам стол из МДФ) он пропилен на квадраты (для сбора воздуха) 3-х мм пилой на глубину 5-6мм - так вот даже дешёвая китайская плёнка туда почти не проникает!

Изменено пользователем KORST
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то я не понимаю. У меня фасады с фрезеровкой без повреждения обратной белой стороны даже с феном не протягивает.

давление -0,9. Пленка тонкая дерево. Научите чудесам )

0

Связь и прием денег тут ;-)) 8-911-5014405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то я не понимаю. У меня фасады с фрезеровкой без повреждения обратной белой стороны даже с феном не протягивает.

давление -0,9. Пленка тонкая дерево. Научите чудесам )

Давление - это не самый главный фактор!

Очень сильно влияет скорость откачки вакуума, то есть производительность насоса.

А если совсем так плохо - берите сверло 0,8-1 мм и сверлите пару отверстий в самых тонких местах фрезеровки, чтобы проткнуть белую сторону.

Изменено пользователем KORST
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если совсем так плохо - берите сверло 0,8-1 мм и сверлите пару отверстий в самых тонких местах фрезеровки, чтобы проткнуть белую сторону.

Дак сверлить не надо - достаточно сделать пару проколов гвоздем.

Вроде как при быстрой подаче вакуума сначала закроется периметр, а уж потом фрезеровка.

Давление набирается за 15-20 сек.

Изменено пользователем Alexii
0

Связь и прием денег тут ;-)) 8-911-5014405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление - это не самый главный фактор!

Очень сильно влияет скорость откачки вакуума, то есть производительность насоса.

А если совсем так плохо - берите сверло 0,8-1 мм и сверлите пару отверстий в самых тонких местах фрезеровки, чтобы проткнуть белую сторону.

У нас тоже сверлят,да и подложки все пропилены,кстати KORST а ты где работаешь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 604 просмотров
    • 1 сообщений
    • 594 просмотров
    • 9 сообщений
    • 701 просмотров
    • 3 сообщений
    • 1182 просмотров
    • 7 сообщений
    • 1135 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.