Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
AYuBelov

Автозвук Pioneer VS Alpine

19 сообщений в этой теме

Ребята, кто любитель автозвука отзовитесь!!!

Нужно поменять магнитолу в машинке. Старая вообще утертая - диски не читает, флешки нет, только радио.

Вот выбираю между бюджетными моделями Alpine CDE-120RM или Pioneer DEH-6300SD

Ценовая категория в принципе одна, но звучание скорее всего разное.

В общем как минимум проголосуйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Яндекс.Маркет в два раза больше людей проголосовало за Pioneer...

PS: у меня Panasonic...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как проголосовали. Средняя оценка то одинааковая :)

Судя по отзывам, я понял, что Pioneer обычно хвалят за примочки (скорость чтения USB, подключение к ipod, вывод на руль и т.д.), а Alpine за качественный звук. IPod у меня нету, руля...руль есть, но без кнопочек.

Изменено пользователем AYuBelov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, однозначно Alpine. просто слышал звучание панасоника и Alpine, сравнению не поддается.


Чтобы стружка в глаз не била, одевай очки и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук мне лично нравится, но здесь еще вот что: он с 2004 года работает - это к вопросу о качестве, уже и машину сменил... жаль только USB нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ПиянЭра" бери, Альпина усилы хорошие делает :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на прошлой неделе купил себе Pioneer DEH-5310UB ,очень доволен. Качество звучание отличное,есть режим в котором идет подъем низов с верхами,если не громко включаешь музыку,то он достаточно хорошо вытягивает на низкой громкости. Алпай вообще звучит более акадимично,но это хорошо для дома и тишины,а в машине,где много шумов подходит пионер,у него какойто свой окрас,который словами не обясниш.

Вообще спрашивать про звук на форуме не самое правильное,каждому нравится что то свое и каждый хвалит свое. Правильно будет пойти в магазин со своим диском,к которому привык и послушать несколько магнитол,это самое объективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алпайн головы сильнее,у пионера есть проблема одна,если качество звука опустить,через некоторое время перестает отдавать диски нормально,проблема всех вообще пионеров,забивают какой-то там датчик пылью и всё...диск руками довысовывать приходиться...есть еще одна "замечательная" особенность у всех автозвуков - искажения!обозначаются буквой Н вроде,не помню...усилитель подключенный к магнитоле будет выдавать в среднем 0,1 Н , а без усилителя 10 Н , любая голова без усилка будет хрипеть и захлебываться...а еще посмотри уж в таком случае фильтры 3го и 4 го порядка...голова любая встанет и будет играть одинаково...не имея возможности подключения разных голов к одной акустики не возможно определить качество звучания...алпайн подключенный к говенным пролоджи и акай подключенный к нормальным пионерам кевларовым будут играть по разному и не факт что алпайн окажется на высоте...факторов много и однозначно говорить какой мафон лучше звучит нельзя...потому что эквалайзер даже есть...а как он там настроен?серединка прибрана наверное?или наоборот?в копейке или бесшумном мерсе?да и с диском своим смысла приходить в какие-то магазины большие безсмысленно...по большому счету...продают только то,что выгодно продавать и на чем продавец зарабатывает...мафоны настроены изначально на то,чтобы продать нужный...да и помещение другое для этой акустики в салонах...ничего не услышать...воткнешь в тачку,а они играют иначе...да и сравнить потом не с чем...так что...верить продавцам и не обижаться =)а к рулю сегодня можно хоть что подключить...

Изменено пользователем nonamed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, кстати, забыли, что еще нужна акустика, может, сабвуфер... вот как это всё вместе будет звучать... :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...про акустику я хотел потом спросить, когда по голове выясню мнения ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алпай вообще звучит более акадимично,но это хорошо для дома и тишины,а в машине,где много шумов подходит пионер,у него какойто свой окрас,который словами не обясниш.

Вот тут согласен. Наверное это еще зависит от авто. Будь то (не побоюсь этого слова) Калина или же Лексус, где уровень внешнего шума намного ниже.

Правда надо послушать. Единственное "но" - в магазинах под динамики стоят очень хорошие акустические коробки. То что будет звучать хорошо в магазине не обязательно будет хорошо звучать в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, для акустики нужно делать короба в дверях - а то в большинстве штатных систем объем акустики - это объем двери непонятной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про короба как то даже не слышал. Я так понимаю, что в большинстве случаев в роли короба выступает сама дверь. А вот для того чтобы она выступала в роли короба, а не консервной банки есть шумоизоляция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одна "замечательная" особенность у всех автозвуков - искажения!обозначаются буквой Н вроде,не помню...усилитель подключенный к магнитоле будет выдавать в среднем 0,1 Н , а без усилителя 10 Н

коэффициент гармоник называется, т.е искажение... у меня усил доработанный 1.800 Вт... при максимальной мощности коэфф гармоник будет достигать 10%, но при прокачке вроде ничего такого не слышал... под хороший усил нужна хорошая головня, хороший динамик низкой частоты для сабвуфера (соответственно объем короба для него нужно просчитать на нужную частоту) хорошие динамики мидренжа ну и пищалки -всё взаимосвязано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под низкие частоты не имеет смысла брать ни хорошую голову,ни хороший усилитель!на таких низких часттах особо ничего и не услышать,потому в активных акустических системах,в часности в сабах,используют усилители класса G, потребление тока минимум,кпд высокое,искажений масса,но пофиг,не слышно это совсем,кроссовер все равно убирает частоты выше 150 герц...а короба конечно обязательно,каждый динамик расчитан на определенный объем,чем максимально ближе - тем больше мы выжимаем свои бабки вложенные в акустику и получаем наслаждение...вот опять же самый упругий звук и самый глубокий получается в сабах без фазоинвертора,так как используется только прямой ход диффузора динамика,но требует большей мощности усилителя,сабы с фазоинвертором используют как прямой,так и обратный ход диффузора (фазоинвертор кстати для этого только нужен,а не для того,чтобы воздух выдувать =))),потому мощность таких динамиков получается выше,а мощности усилителя требуется меньше,соответственно он дешевле выйдет,но проиграем в качестве звучания,т.к. обратный ход будет резонировать...но услышишь ли ты это?в новосибирске есть "аудиохирургия",запускал эту контору человек который является специалистом высоким в этих делах,рассказывал,что саб с динамиком 10см будет долбить так,что ты офигеешь,но нужно подобрать правильно и короб и фазоинвертор и усилитель...потому чем больше динамик - это не значит,что он громче или лучше...я вобще теоретик конечно,у меня и машины нет совсем...просто интересовался в свое время по роду деятельности!

Изменено пользователем nonamed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ да вы загнули :) Давайте лучше вот так: "А я считаю что лучше в передние двери поставить недорогой Focal чем дорогой Hertz"...

Ато в этих тонкостях я как то не очень )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а задние воткнуть хорошие колонки,а потом сидишь за рулем и слышишь звук задний,так как передний просто никакой!я бы поставил вперед 17 с твитером,задние такие же точно,ну и саб!играть будет одинаково...кстати вспомнил еще про эффект заднего баса - это когда ты отчетливо слышишь,что саб находится сзади авто...вот не помню только точно при срезе каком он убирается,по моему на 80 гц частота среза стоять должна,не выше...тонкости это отличная и самая главная весчь =)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял алпайн, считаю их лучшими в своем деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал в магазине Алпайн и Пионер одной ценовой категории.

Мне больше понравился Алпайн :) Слушал на динамиках Hertz и они понравились. Эх гуляй душа, к весне шумку по ТиХаМату, магнитолку и сменю всю музыку штатную ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.