Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

начало изготовления дивана


Lexa4

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.извиняюсь за свой глупый вопрос,но в изготовлении мягкой мебели я новичек,мы занимаемся изготовлением шкафоф,кухнь,поэтому есть весь инструмент пилы,фрезеры и т.д.Вопрос вот в чем.Хотелось бы сделать диван прямой,метра 3 длиной,не раскладывающийся,оббитый чтото вроде белой кожи(кожзамом наверно их обивают),так вот с чего мне начать весь этот сложный процесс,где вы все берете чертежи для изготовления,чтобы посмотреть как он внутри сделан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы посмотреть как он внутри сделан.

скиньте картинку внешнего вида желаемой модели. с чертежами каркаса помогу. выкройку будете снимать сами по месту

Изменено пользователем menestrell

Юмахо-юмасо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сбасибо что хоть кто то откликнулся,а то очень хочется,но не знаю с чего начать.вот модель дивана http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B&noreask=1&img_url=www.mebelminsk.by%2Fassets%2Fimages%2Fcompany%2Fgolovinova%2520%2Fvalencia3%281%29.jpg&pos=100&rpt=simage&lr=213

Изменено пользователем Lexa4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала вы выбрали чересчур сложный диван.Каркас-не проблема в принципе.А вот как вы будете делать выкройки,шить,обивать-тут слишком долго и муторно объяснять.Без обид.Я бы для начала посоветовал что-нибудь попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот модель дивана

что-то я так и не понял, что вы за модель выбрали? открылся яндекс с кучей картинок по запросу кожаный диван

Юмахо-юмасо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой бы вы посоветовали диван попроще?