Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
Igorek-Bel

розничный магазин "LADA Dеталь"

4 сообщения в этой теме

19 апреля в Тольятти дочернее предприятие АВТОВАЗа и его официальный дистрибьютор по реализации запасных частей к автомобилям LADA ЗАО "ЛАДА-Имидж" открыла первый фирменный розничный магазин "LADA Dеталь". Это событие является первым шагом по формированию в России сети фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA.

В течение 2012-2014 годов количество розничных магазинов "LADA Dеталь" планируется увеличить до 2 500, они будут охватывать все российские города с количеством населения свыше 50 тысяч человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил абзац :D

Андрей Тарасов: "За три года объем продаж запасных частей для автомобилей LADA возрос более чем в три раза, что сделало наш бизнес крупнейшим в этой сфере российского рынка. Мы существенно увеличили продуктовую линейку, сделали конкурентоспособными цены, чтобы всячески удовлетворять потребности нашего основного клиента - владельца автомобиля LADA. Перед нами стоит задача дальнейшего увеличения реализации запчастей. Открытие современного логистического центра - важный шаг в достижении этих целей".

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снижение качества деталей на отечественных авто - вот самый важный шаг в достижении этих целей :yes:. Читал тут Генри Форда (книга "Моя жизнь, мои достижения"), тот рассказывал в т.ч. как создал свой Форд-Т, рекомендую руководителю Автоваза (а не дармоедам-топам).

Он долго думал, отлаживал всё, испытывал, далее уже в процессе производства всеми путями добивался снижения стоимости авто при улучшении его качества. Так вот прикиньте - народный автомобиль (при удешевлении доллара ! ) спустя несколько лет после начала производства стал стоить грубо если в начале более 800 долларов - то в итоге менее 400. А теперь прикиньте - Лада Калина например через пару лет будет стоить 170 тыров. Будет такое? Ни за что! Сразу начнутся аргументы о социальной ответственности в Тольятти и прочее словоблудие, обосновать всегда можно что угодно. В таком случае давайте покупать плохие российские линии (если они ещё есть) на тот же Автоваз, а не иностранные, чтоб поддержать и отечественного станкостроителя (другой риторический вопрос, будет ли он хорошо работать при такой халяве).

И уже 100 лет назад именно Форд сделал открытие, что запчасть должна быть доступна не только по цене, но и по радиусу ее надобности - т.е. он всю свою дилерскую сеть ещё и снабдил запчастями (а Автоваз додумался до этого через сколько там лет после начала производства? :) )

Что сделал Автоваз с госденьгами, думаю ясно, сказал потом "Маловато будет, ещё давайте".

После Первой мировой Форд столкнулся с необходимостью оптимизации своего производства. Что он сделал? Сократил ненужный персонал (службу статистики, офисные должности, часть начальников над рабочими, упразднил ненужные рабочие места), продал лишнее имущество, оптимизировал работу транспортной системы (ему мешала жить одна железная дорога - срывала сроки подвоза запчастей, он ее купил и заставил уже как собственник работать эффективно, тем самым уменьшив количество запчастей на своих складах, лежавших мертвым грузом в ожидании сборки и свои затраты на доставку = он освободил деньги), ещё что-то, и в итоге - а примерно за полгода ему надо было заплатить крупную сумму банкам (те радостно потирали лапки в ожидании его краха, назначения их казначея и прибирания фирмы Форда к своим рукам), коя была получена из такой оптимизации и даже более, сумма была уплачена и банки остались с носом, а Форд с фирмой. Сумма была нужна ему, чтобы стать единоличным владельцем фирмы.

А тут автоматическую линию на Ладу-Ларгус не ставят по причине в т.ч. чтоб рабочих не сокращать, и кузов собирают вручную. Японцы бы на этом месте не знаю что сделали.

Вернусь к запчастям - а ведь они идут от автомобиля. Зная наших торгашей, 100% найдут способ и через официальные магазины толкать свой хлам, хотя бы в минимальном количестве.


Маньяк по дереву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уже 100 лет назад именно Форд сделал открытие, что запчасть должна быть доступна не только по цене, но и по радиусу ее надобности - т.е. он всю свою дилерскую сеть ещё и снабдил запчастями (а Автоваз додумался до этого через сколько там лет после начала производства? :) )

Может и хотели сделать,но кто бы дал,этоже огромный бизнесс.А сейчас П.В.В. крышует автоваз,тепер все дозволено.

Вернусь к запчастям - а ведь они идут от автомобиля. Зная наших торгашей, 100% найдут способ и через официальные магазины толкать свой хлам, хотя бы в минимальном количестве.

Будем надеится,что мышление народа немного изменится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 460 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.