Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Шлифмашинка


Рекомендуемые сообщения

Ленточная шлифмашинка у меня есть, появилась необходимость шлифовать плоскость. Прочитал вот этот пост:

Если эмаль легла неровно (у меня так и получилось, потому что опыта - ноль), то придется снова шкурить 400-кой и затем 2000-кой (с применением воды). Только после этого я смог наносить лак. Иначе получится "апельсиновая корка". Естественно, вручную проделать это будет слишком сложно, поэтому и нужна эксцентриковая шлифмашинка (пришлось купить такую http://www.sparky.ru/catalog/?cat=56&id=87, плюс к ней специальные абразивные круги (покупал на авторынке по 25 рублей за штуку)

И возник вопрос - в чем разница между эксцентриковой ШМ и вибрационной ШМ ? А еще встречал ШМ в форме утюга :angry:

Кто работал - объясните разницу. :secret:

likeff_man.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто работал - объясните разницу. :secret:
Много слов по этому вопросу в сообщении на "мастеровом".

Дельтавидные машинки это по смыслу ПШМ, а форма подошвы определеяет область применения.

Разница между ПШМ и ЭШМ наглядно показана на этой фотографии поверхности.

post-2460-1217857527_thumb.jpg

Есть вопросы по Фестул - пишите в личку или на почту! :read: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плоская шл. машинка предназначена для шлифовки прямых поверхностей, а эксцентриковая для прямых и изогнутых. Область применения у нее шире, но производительность меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плоская шл. машинка предназначена для шлифовки прямых поверхностей, а эксцентриковая для прямых и изогнутых. Область применения у нее шире, но производительность меньше.
А как Вы считаете, где на картинке поверхность после ПШМ, а где после ЭШМ? В этом и есть основное принципиальное отличие.

И производительность машинки не зависит от того круглая подошва или нет, а зависит от хода эксцентрика.

Есть вопросы по Фестул - пишите в личку или на почту! :read: 

Ссылка на сообщение