Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Заказчик хочет расторгнуть договор....


Рекомендуемые сообщения

Вчера заключили договор на изготовление кухни. Сегодня заказчица звонит и говорит что нашла дешевле. И хочет чтоб я вернул деньги. В договоре написано что его можно расторгнуть на основании действующего законодательства. Кто сталкивался подскажите как быть? Могу ли я не возвращать деньги, и приступить к работе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Вы приобрели на них материал, то отдаёте ей материал. Отдаёте ей деньги, но за вычетом цены материала и Ваших накладных расходов. А она уже может его везти туда, "где дешевле". За стоимость проекта тоже вычтете, не забудьте, это Ваша интеллектуальная собственность.

сами разберёмся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ли я не возвращать деньги, и приступить к работе?

Зачем начинать работать,если уже назревает конфликт?Отдайте деньги и пусть идет с миром туда где дешевле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы еще не отдали проект в производство, то лучше вернуть деньги, меньше волокиты, и нормальное отношение.... если все же уже пустили в производство, то предоплата не возвращается... даже если заказчик в суд подаст, то ничего не выиграет, максимум дрова свои заберет... в договоре обычно прописывается про это (про предоплату)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем...А в каких случаях закон предусматривает расторжение договора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если заказчик с исполнителем договориться не смогут, тогда в силу вступает закон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А в каких случаях закон предусматривает расторжение договора?

Читайте ЗоЗПП:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Не согласен - возражай,

Возражаешь - предлагай,

Предлагаешь - делай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Надо с покупателя удержать работу дизайнера или другого работника, который работал с ним- ЧТОБЫ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!

Не могут у нас покупатели понимать нормальных отношений- так объясняйте, ото никогда не поймут.

Покупатель- покупает, потребитель- потребляет...причем уже больше того, что ему полагается по закону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно - все люди разные, всем не угодишь

Многое ещё не сделано. Но лени хватит на всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Конечно нужно удерживать расходы. А они всегда есть, как дизайнеру будете платить? Конструктору? Себе?

Составляете калькуляцию расходов, и за минусом их выплачиваете деньги. Если недовольны заказчики, пусть идут в суд.

Лучше, конечно этого избежать, используя вежливость, выражая сожаление, предлагая разумную скидку, слегка критикуя остальных, выгодно позиционировать в разговоре свою фирму предложить, наконец, свои услуги снова, если там не пойдет что-то и попытаться расстаться друзьями.

Мебель с секретами http://mebel-izh.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...