Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.

32 сообщения в этой теме

вот нашел фотку:post-65315-0-03861000-1444289434_thumb.j это на радиусе 50 мм 

0

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел фотку: .... это на радиусе 50 мм

Издалека и по фото судить занятие неблагодарное, но сдается мне, что вы просто не дотянули угол, думаю складок можно было если не избежать, то значительно их убавить.
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издалека и по фото судить занятие неблагодарное, но сдается мне, что вы просто не дотянули угол, думаю складок можно было если не избежать, то значительно их убавить.

Есть кожзамы что плохо тянуться и тогда получается то что на фото, но мало есть кожзамов что не тянуться по диогонали, думаю если деталь развернуть по диогонали холста то и такие углы можно вытянуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так угол как раз по диагонали и тянем.

Просто если вытягивать за угол то часто появляется излишки который некуда уложить и приходится творить складки а когда вытягиваешь стороны, то углы сами облегают так как надо, без лишних складок, ну опять же не на всех кож замах такой манёвр выходит, сейчас столько всяких развелось что под каждый надо сваю технологию придумывать. Я в некоторых случаях углы ещё и проклеивал.

Изменено пользователем itcnjdtw
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжуй пожалуйста

схематично (без скруглений), имел в виду вот это

Ваш вариант с двумя половинами и кантом:

post-90178-0-13369300-1444327213_thumb.j

Вариант с цельной боковиной и чехлом:

post-90178-0-93314900-1444327237_thumb.j

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел фотку: это на радиусе 50 мм 

Распространенная ошибка:

сначала Вы натянули прямые стороны, а затем сформировали угол!

Для уменьшения складок прямые стороны не достреливаются до угла на 10-15см ,

затем угол вытягивается по диагонали,

потом материал вытягивается в сторону от угла но не сильно, дабы не получились складки на прямой.

В большинстве случаев помогает устранить складки совсем.

И еще совет : на радиусах скоба должна стреляться как можно ближе к краю заготовки- затем излишки материала просто срезаются.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 16 сообщений
    • 3166 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.