Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.

29 сообщений в этой теме

Помогите с советом как и чем сделать ровные и круглые отверстия в ППУ под пуговицы утяжка честерфилд на 50 секунде просмотра видно чем но не понятно какая это насадка желательно ее название http://youtu.be/hG6LUAP_GEg

Изменено пользователем Kirili4
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это сколько времени надо если в диване больше 50 пуговиц :dash:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с советом как и чем сделать ровные и круглые отверстия в ППУ под пуговицы утяжка честерфилд на 50 секунде просмотра видно чем но не понятно какая это насадка желательно ее название http://youtu.be/hG6LUAP_GEg

Сверло в виде трубы с фаской на конце, с боку можно сделать паз для удаления поролона. Я делал самодельное нужен токарный станок и сварочный апарат. К куску трубы привариваеш хвостовик и протачиваеш чтоб убрать биение.

http://www.school-remont.tv/teoriya_i_praktika/master_class/2010/panel.html

Изменено пользователем karaviak
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насадка на конце по кругу заострена? :bye:И какой диаметр трубка имеет? :dntknw:

Изменено пользователем Kirili4
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия поролоне я делал пробойником. В тот момент пробойника необходимого радиуса не нашлось - сделал сам, подобрал трубку нужного диаметра и заточил на наждаке. Раз влупил вот и отверстие

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен

Изменено пользователем ctrlsoft
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен хорошо если ППУ на твердой поверхности а если под ним эластичный пасс куда бить или порвать пасс.Желательно скинте фото цифенбора для ППУ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :rtfm2:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

труба 30 діаметром одну сторону заточуємо на нуждаку

а з другої наваювали болт діаметром щоб в патрон дрелі влазило

так само і в італї робили

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема примерно понятна значит надо идти к токарю если нет их в продаже :dntknw:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду всетаки более подробных ответов :bye:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен хорошо если ППУ на твердой поверхности а если под ним эластичный пасс куда бить или порвать пасс. :rtfm2:

ЗАРАНИЕ подготовить деталь ППУ. Или Вы хотите пас на сверло намотать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен

С чем "несогласен"? Вы пробовали так делать отверстия?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вам большое за подробное объяснение а какой внутрений диаметр я имею в виду самый ходовой из трех показаных желательно в милиметрах

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр равен диаметру пуговицы, причём приблизительно, большая точность тут ни к чему. Для 36-х пуговиц примерно 25 мм, для 28-х примерно 20 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

премногоблагодарен за хороший и четкий ответ :good:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала сделал вот эту

post-64673-0-93821100-1345457961_thumb.j

для ручного просверливания

потом лень заставила голову работать

post-64673-0-57505800-1345457982_thumb.j

оказалось что отрезок хром трубки практически как раз одевается на головку 17 мм пришлось немного подточить

post-64673-0-13453900-1345457972_thumb.j

теперь у меня две разные приспособы для отверстий 25 мм и все счастливы

post-64673-0-85307900-1345457992_thumb.j :bye:

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы брали вообще основание от большой щетки для пола, снимали пластиковую заглушку и все, так как метал на этой палке очень тонкий как ножем по маслу только круговыми движениями. продается в люм хозяйственном магазине сами палки разноцветные ребристые немного, даже отдельно без щетки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала сделал вот эту

post-64673-0-93821100-1345457961_thumb.j

для ручного просверливания

потом лень заставила голову работать

post-64673-0-57505800-1345457982_thumb.j

оказалось что отрезок хром трубки практически как раз одевается на головку 17 мм пришлось немного подточить

post-64673-0-13453900-1345457972_thumb.j

теперь у меня две разные приспособы для отверстий 25 мм и все счастливы

post-64673-0-85307900-1345457992_thumb.j :bye:

Дико конечно извиняюсь вы ппу насквозь сверлите? Если нет как глубину промерять и лишнего не вырвать? Или не принципиально?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насквозь. :bye:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.отверстия в поролоне делаем высокой коронкой по дереву.они продаются в инструментах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купите коронки  по  типу как розетки в стены ставить .так же в дрель вставляю по диаметру что надо... 1 минута .и готово

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купите коронки  по  типу как розетки в стены ставить

Цифенбор называется

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше пытался коронкой с зубцами-поролон на них наматывает. По моему беззубцовая с заточенным краем гораздо лучше.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 9 сообщений
    • 2045 просмотров
    • 4 сообщений
    • 1127 просмотров
    • 18 сообщений
    • 41815 просмотров
    • 11 сообщений
    • 2722 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.