k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

lingon

фрезеровка пазов под двп

93 сообщения в этой теме

230370, Большое спасибо! Сделали похожий шаблон и все получилось!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2016 в 10:26, Alfa сказал:

230370, Большое спасибо! Сделали похожий шаблон и все получилось!

Пожалуйста. Тока вот не 23 марта, а 27го.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут в теме писали ламельником можно нормально паз выбрать. Кто еще так делает ,отпишитесь пожалуйста ,нормально выходит ??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркуляркой надо делать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Безенчук сказал:

Циркуляркой надо делать

надо это конечно хорошо, но по факту есть ламельник с пропилом 4 мм, погружная пила с пропилом 2 мм и фрезер. Кто то писал что ламельником делать паз удобно и хорошо , вот и спрашиваю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, boren77 сказал:

но по факту есть ламельник с пропилом 4 мм

что мешает попробовать? сомневаюсь что фреза для ламели будет давать чистый рез + паз нужно делать учитывая косяки распила, при хорошем раскладе от передней кромки детали, и если использовать ламельник, то это будет ничто иное как "танцы с бубном"

Изменено пользователем Виталий 34
1

страница форума с моими трудами     САЙТ    инстаграм    вконтакте

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, boren77 сказал:

Народ тут в теме писали ламельником можно нормально паз выбрать

Как раз писал что делать им этого не следует, если у вас не ламело то без заднего упора укачаете пропил пока везете ,но это не главное , рез ламельником получается со сколами , используйте простой фрезер , погружную пилу или заказывайте пропилы при распиле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там сколов, если вести в правильном направлении. Если вечером фотик не забуду - выложу. Когда фреза грязная - будет подкалывать. Сегодня все равно ламельник чистил, заодно и фрезу. Хотя она уже давно стоит. Как раз при нарезке пазов ламелло ничем не отличается от остальных, ибо второй упор устанавливается на первый, чтобы настроить необходимый отступ. Делать быстро, точно. Но паз на мой взгляд в 4мм - широковат. Делать погружной не так удобно, поскольку диск как правило 2,2мм или около того. Приходится все равно делать 2 прохода со смещением, что приводит к неточностям. Да и паз получается вылетным. Ламельником можно до края не доводить, а края задника немного скруглить. Но конечно делать все пазы ламельником - занятие неправильное, нужно стараться заказывать при распиле до нанесения кромки. Такой способ выручит, если нужно пробрать паз в фасаде, в торце под профиль (на распиловке кстати тоже можно в торце паз сделать) и если вдруг где пазы забыли. Такое бывает, но в нескольких деталях. Хотя когда у нас тоже пазы не резали в раскрое и мутили фрезы вертолетные в стол, то ламельник конечно пригодился бы для такой операции.

Когда пазы в раскрое режут, то свои косяки не учитывают. От лица никто не режет. И бывает пазы не совпадают. Всегда и везде, где есть проблемы с геометрией и размерами.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись, "не то пальто", дроч...во еще то... 

 

0

страница форума с моими трудами     САЙТ    инстаграм    вконтакте

Мастерская кухни на заказ Волгоград

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СлавянСлавяныч сказал:

Когда фреза грязная - будет подкалывать.

Вот этот момент возможно не учел когда пару раз пробовал , понял для себя что это не то и больше к этому не возвращался, есть еще такой нюанс как ламинация  лдсп , вот я подрезаю Фестой лдсп  Еггер ( дуб бардалино натуральный) сколы с двух сторон причем снизу еще больше чем сверху, чешу репу как народ погружной распил делает, если края как от лобзика , режу кроношпан белый почти без сколов, че за фигня ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, алексей78 сказал:

вот я подрезаю Фестой лдсп  Еггер ( дуб бардалино натуральный) сколы с двух сторон причем снизу еще больше чем сверху, чешу репу как народ погружной распил делает

С Эггер это старая история - даже на форматнике  ребята жаловались всегда - мол, очень колкий ламинат. Вспомнил аналогию по автомобильной краске, в 90-х было. На жигулях, если помял деталь, краску ногтем поддеть -  легко ломается. Знакомому на БМВ въехали в зад, собрались все, смотрели. Краску отколупнуть пытаешься - она гнётся и не ломается.  Сейчас-то уж никого не удивишь этим, а тогда все языками цокали. Так и тут, у кого-то  верхний декоративный слой очень ломкий., а у кого-то более.. эластичный, если можно так назвать. Наверняка это связано с какими-то нюансами техпроцесса. С какими именно - не знаю.

 

Изменено пользователем MasterRoma
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно не очень в тему, но при наличии КОСА в определённом оснащении такие пазы можно делать на нем, одновременно с приклеиванием кромки, паз может быть как на плоскости панели так и на её торце, можно сделать сквозной, можно и глухой. Так же при приклеиванием деревянной толстой кромки при помощи такого узла можно фрезернуть  под профиль , к примеру типа мыло или калевку, ну и если станок вааааще ^крутяк^ можно сразу и шлифануть 

0

на рыбалке если чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, алексей78 сказал:

чешу репу как народ погружной распил делает, если края как от лобзика , режу кроношпан белый почти без сколов, че за фигня ?

Вот и я тоже нифига не пойму. Она же рвет с обратной стороны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2016 в 21:43, 270370 сказал:

Упор - в случае постоянного отступа, шаблон - в случае переменного.

Общий принцип (что же Вы кино на трубе не ищите? его же как грязи):

 

270370, Огромное спасибо, видео не попадалось раньше )))) с утра уже применил пару идей автора. Результат порадовал очень ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jimboss сказал:

Огромное спасибо, видео не попадалось раньше

Ээээээ.... 

Ну всё для Вас... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если использовать такой уголок post-27053-0-94226300-1352779918.jpg, то фрезу надо брать диаметром 5 мм, или все же 4 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 785 просмотров
    • 1 сообщений
    • 558 просмотров
    • 15 сообщений
    • 23870 просмотров
    • 3 сообщений
    • 1203 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.