Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Sketch up + vray


Max Fedyanin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, посоветуйте уроки, или сайты с уроками. рисую мебель в Скетче а вот с vray никак не разберусь. Заренее спасибо добрым людям)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, посоветуйте уроки, или сайты с уроками. рисую мебель в Скетче а вот с vray никак не разберусь. Заренее спасибо добрым людям)!

В ютубе и гугле ищите, как таковых уроков для скечупа мало, но есть для 3d max. для более менее приличной картинки не так много манипуляций и нужно, с готовыми материалами.

вот еще тут тему гляньте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если картинку нужно в каталог или на сайт? Сколько искал настройки рендера для скечевского вирея,ничего не нашол путного, только книгу в которой ничего не понятно.)Мне бы хотелось чтобы качество было максимально приблеженно к реалистичному. Делал настройки по 3д максовскому вирею, получилось вопще не то что ожидал.В скетчевском вирее половины настроек отличается от 3д макс. Вы по каким урокам учились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урок - метод тыка, вообще многие говорят , что рендинг - это искусство, и думаю мне еще до этого далеко. Это вообще отдельная профессия, я для себя пробую, пока досканально осваивать не собираюсь.

Лучше задавайте вопросы по конкретней, что не выходит, ну и картиночки конечно прикрепляйте, так понятнее.

post-72134-0-22808700-1354027178_thumb.j

post-72134-0-01819900-1354027193_thumb.j

post-72134-0-93109300-1354027239_thumb.j

post-72134-0-58683200-1354027280_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует откуда вы взяли настройки рендера. Как вы строите сцену и как размещаете освещение. Если можно,выложите скрин шоты сцены с нескольких ракурсов (без рендера).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю куб - комнату, покрываю обоями, потолок и пол, окно не делаю, По умолчанию в скечупе уже есть свет - это солнце, если рендим в помещении с искусственным источником света, то его надо отключить, потом установить искусственный источник света, допустим тупо шайбу покрытую материалом lamp_blub_on (те материал включенного света, он есть в папках материалов для скечупа) пару манипуляций с настройками помогут избавится от всяких там артефактов и тд и тп но это уже долгая тема, это надо вести на ютубе "искуственный свет sketchup v ray" И в таком духе .вот скрины настроек. Это где откючать свет. Яркой света у искусственного источника настраивается в материале.

post-72134-0-24679700-1354074292_thumb.j

post-72134-0-74860400-1354074301_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дверь я так понял у вас картинка,наложенная как текстура на выдавленную панель , да? Хорошо сегодня попробую, результат выложу)

Изменено пользователем Max Fedyanin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Уже не помню где брал.

v-ray-dlya-sketchup.pdf

Изменено пользователем kostiaarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете попробывать и Подиум (он попроще). Но это смотря в каких целях ван нужен рендер.

post-82316-0-76033400-1354102489_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конешно но, нужен скетч и все что с ним связанно.) С 3ДС максом как то пока не удалось подружится, поэтому скетч.Нужен в целях создания и перерисовки существующей мебели для сайта, каталога, по индивидуальным просьбам заказчиков.Рендер нужен хороший,что бы выходное изображение было максимально похоже на настоящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да картинка, конечно скеч, когда вы с ним подольше пообщаетесь, вы поймете на сколько это мега кул програмка, в нем еще много полезностей )) не говоря уже о огромнейшей библиотеки готовых элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конешно но, нужен скетч и все что с ним связанно.) С 3ДС максом как то пока не удалось подружится, поэтому скетч.Нужен в целях создания и перерисовки существующей мебели для сайта, каталога, по индивидуальным просьбам заказчиков.Рендер нужен хороший,что бы выходное изображение было максимально похоже на настоящее.

Можете почитать вот этот сайт: Тут

Там все что связано с Скетчем.

Может вы не так поняли: Подиум ето тоже рендер, который работает в Скетче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"изображение максимально похоже на настоящее" это не про скетчап

тут нужно что-то не менее чем макс

и кстати может быть даже и не вирей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"изображение максимально похоже на настоящее" это не про скетчап

тут нужно что-то не менее чем макс

и кстати может быть даже и не вирей...

А я бы так не сказал. Во первых если проявить фантазию и уметь пользоваться скетчем, то можно создавать отличные модели. Во вторых врей один из лучших рендеров. Для скетчапа он не переписывался заново, движок там тот же что и у врея для 3ДС макса. Единственное настройки могут отличаться. Качество рендера зависит напрямую от качества модели, качества текстур, правильно расставленного свет, настроенного вирея и мощности компьютера.Поэтому я не соглашусь что вирей и скетч не смогут выдать то, чего я хочу)

kostiaarh

Очевидно я не так понял, я подумал что это отдельная программа. Всё таки останавлюсь на врее, за сайт спасибо, почитать есть что!)

Изменено пользователем Max Fedyanin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу вас сразу предупредить, что народный Вирей для Скетч имеет очень много глюков, поетому нужно постаратся их обходить.

Изменено пользователем kostiaarh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу вас сразу предупредить, что народный Вирей для Скетч имеет очень много глюков, поетому нужно постаратся их обходить.

Да вроде особо не напрягало, есть парочка загонов, но они не часто и гугл в этих вопросах обычно выручает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Скажите пожалуйста - а подсчет программа не ведет? и габариты деталей не выдает?

Скетчап бы с про100 скрестить была бы тогда супер вещь(прошу прощения если кого обидел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Это не мебельная программа. А всю "красоту" в ней обеспечивает тот самый vray, плагин для рендеринга, используемый в том числе и в 3ds, AutoCad и других системах моделирования.

Сам не пользовался, но стало интересно, залез почитал Википедию и ixbt (http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml). Надо попробовать на зуб эти штуки, довольно любопытные, судя по всему, вещи.

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый дизайнер рендерил в v-ray. Картинку 1024х768 на ночь на рендер ставил хотя комп был не слабый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирея для автокада не существует

 

А, ну да. Вот тут слово Autodesk увидел и, видимо, на автомате приравнял его к автокаду :)

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Взялся и я за сие волшебство... Есть пара вопросов, буду крайне благодарен подсказкам.

 

Господа, а кто-нибудь работал в скетчапе с моделями, разработанными в Базисе?

 

Импорт-экспорт делаю через DXF, в принципе всё более-менее нормально "перевозится", Но есть один момент. Панели из базиса в скетчап прилетают едиными эммм... блоками, чтоли. И потом при попытке заливки панелей текстурами некоторые из панелей (никак закономерность не пойму) заливаются только на торцах.

Я понимаю, что можно блоки эти просто разбить и отдельно каждую поверхность залить, но это довольно геморройный метод, особенно в случае большого количества непрямоугольных панелей.

Вообще, изначально после импорта некоторые поверхности панелей закрашены белым цветом, а некоторые - голубоватым. Сие что-то должно значить?

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, панели базис экспортирует в DXF не в виде твердых тел, как например AutoCAD, а в виде коробочки собранной из лоскутов (patch) и об'единенной в блок

отсюда и вся эта фигня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это-то понятно.

Вообще, насколько я понял, dxf - изначально формат, не предполагающий каких-либо поверхностей и тел. Только линии. А поверхности достраивает уже ScetchUp, выискивая замкнутые контуры из линий, лежащих в одной плоскости.

Вопрос в том, что в скетче поверхность вродь бы присутствует (непрозрачная), а заливаться - не желает, пока блок не разобъёшь.

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не так

DXF, который мы получаем из базиса состоит из лоскутов, т.е. из поверхностей, ограниченных полигонами

т.о. пласть панели состоит как минимум из двух треугольных лоскутов, а бывает что и из большего количества

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...