Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

подскажите как поступить в данном случае


yasic

Рекомендуемые сообщения

Исключения из этого составляет перечень ТСТ(технически сложных товаров), если товар входит в этот перечень, то покупатель в теч 14 дней имеет право требовать обмен, возврат или ремонт, а по истечении 4 недель только ремонт

не 4 недель, а конечно же 2-х, оговорочка :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас позвонили в нашу Лигу защиты потребителей, рассказали им ситуацию со стульями. Они сказали,что покупатель имеет право на возврат денег, так как мебель не является технически сложным товаром. в 2011году Путин подписал новый перечень технически сложных товаров. Мебель, увы, в этот перечень не вошла.

 

 

Ну и что, что мебель не вошла в этот перечень? За то она входит в ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. 

Мы знаем, что мебель была продана надлежащего качества и в процессе эксплуатации  приобрела определённый дефект, Вот с этим и будем разбираться если не вышел гарантийный срок!

 

И консультироваться с Лигой защиты потребителей, спорная затея на мой взгляд. Эти "товарищи", как правило встают на сторону потребителей. Для этого и создана эта компашка)))

 

 

 

Не нужно доказывать, что мебель была продана надлежащего качества, это подтверждено договором купли-продажи, если договор был заключен, то в момент передачи мебель была надлежащего качества... а вот по какой причине она в процессе эксплуатации стала ненадлежащего, вот это и будет выяснять экспертиза...

 

 

Отлично! Значит мы разобрались, что мебель была продана НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. По закону, товар (мебель) надлежащего качества не подлежит возврату. Далее в процессе эксплуатации мебель приобрела определённый дефект, вот с ним и будем разбираться. Либо выясняем с помощью экспертизы по какой причине появился дефект (а лучше предоставим эту возможность покупателю), либо если гарантийный срок не истёк и мы не хотим моричиться экспертизами и тяжбами разного рода, то отвезём мебель в цех, устраним дефекты и вернём клиенту. Ни о каком возврате речи быть не может!

 

Далее, набил в яндексе поиск:ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

 

Пункт 8 включает в себя - Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (единственное, может это старая редакция и были внесены какике-либо изменения, я не уточнял.)

Изменено пользователем VORAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите... Вам клиент принес мебель ненадлежащего качества (независимо от того кто довел мебель до такого состояния), соответственно, про 25 ст и про перечень относящийся к ней вы забудьте пока... У Вас ст 18. работает сейчас. Я так не поняла есть гар срок или нет... Вы мне ответьте я Вам напишу алгоритм действия... 

 

 

то отвезём мебель в цех, устраним дефекты и вернём клиенту. Ни о каком возврате речи быть не может!

Вы не можете выбирать, право выбора за клиентом, а он Вам уже заявил о возврате...

Попросите у клиента письменную претензию, и тогда можно говорить о чем то, а пока не было претензии он Вам по сути никаких требований не предъявлял, мало что он там пришел и наговорил, кто подтвердить то сможет...

А вот у меня еще назрел вопрос... Стулья продавались как комплект стульев или как стул в кол-ве Х штук( в чеке это как оформлено). Если как комплект, то доставка за счет продавца, а если как отдельные стулья, то думаю каждый стул весит меньше 5 кг, и доставка получается за счет покупца...

Изменено пользователем Торик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не можете выбирать, право выбора за клиентом, а он Вам уже заявил о возврате...

Что-то вспомнились слова из анекдота; "- Слушай друг, я чего-то не пойму? Ты за меня или за медведя? ")))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам подсказываю решение в рамках закона... Я же щас могу сказать, что покупец "чудак", ничего ему не меняйте и ничего не делайте и тогда получится что я за Вас, а покупец пойдет в суд и на основании даже того что вы не отреагировали на его требования, а просто его послали Вы проиграете... Щас покупцы жутко умные пошли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Что значит - клиент заявил мне о возврате??? А я заявил ему о не возврате! Ссылаясь на перечень товаров не подлежащих возврату! Всё! Пусть он ум чешет себе, а я подожду и буду принимать решения только после его каких-либо действий.

З.Ы. Стулья не мои, человек тут спросил, я высказал своё мнение и не более того. Наш разговор заходит в тупик))) Моё мнение, надеюсь понятно по теме.

Я за продавца и за производителя, но не за "медведя". Да и "медведь" , похоже, ещё тот хитровыделанный "фрукт".

В любом случае нужно бороться, за свои права. И не давать садиться себе на шею таким типам. А то эти типы так и будут пользываться вами по жизни.

 

З.Ы-З.Ы. Продавцу, если он не чуствует в себе уверенности в тяжбах с этим типом, могу предложить обсудить ситуацию с поставщиком(производителем) этих стульев. Если контора сильная и находится в хороших деловых отношениях с вами, то она может помочь вам в решении возникшей проблемы.

Изменено пользователем VORAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я поняла что стулья не Ваши...

 

 

Что значит - клиент заявил мне о возврате??? А я заявил ему о не возврате! Ссылаясь на перечень товаров не подлежащих возврату! Всё! Пусть он ум чешет себе, а я подожду и буду принимать решения только после его каких-либо действий.

Вы путаете кислое с пресным... Перечень относится к 25 ст, когда товар надлежащего качества, и то обменять нельзя только комплект мебели, если в чеке стоит 1 диван, 1 кресло, то обмен возможен в течении 14 дней, а если в чеке  стоит комплект мебели (диван и кресло), то обмена быть не может... Но это все к надлежащему качеству относится...

А  здесь НЕнадлежащее качество... Давайте проще попробую... Вы купили телевизор, из магазина забрали работал, домой приехали не работает, Вы его в магазин несете с претензией, что он не работает, а продавцы Вам в ответ, да нам по фиг, Вы купили его надлежащего качества мы Вам менять не будем.... Так понятно? У Вас телек все равно возьмут на проверку, а дальше будут выяснять что там брак заводской или Ваша жена цветы поливала и телек заодно полила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете кислое с пресным... Перечень относится к 25 ст, когда товар надлежащего качества, и то обменять нельзя только комплект мебели, если в чеке стоит 1 диван, 1 кресло, то обмен возможен в течении 14 дней, а если в чеке  стоит комплект мебели (диван и кресло), то обмена быть не может... Но это все к надлежащему качеству относится... А  здесь НЕнадлежащее качество...

Давайте отделим мух от котлет. Стулья изначально были проданы НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Соответственно попадают в перечень товаров не подлежащих возврату. И лишь ПОТОМ, в процессе эксплуатации стали НЕнадлежащего качества, а это уже прото обычная РЕКЛАМАЦИЯ. И путь решения проблемы рекламации совсем другой. Хоть убей, не могу я вас понять, зачем вы человека под возврат подводите?

Теперь, может быть, вам более понятен ход моей мысли. Извините, что не привёл более простой пример, как у вас это получилось на примере с телевизором.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не подвожу человека под возврат...

Давайте отделим...Мухи: Стулья были проданы надлежащего качества, и как стулья надлежащего качества их никто не возвращает, все забыли про надлежащее качество....

Котлеты: Стулья сломались, теперь они ненадлежащего качества..Что значит простая рекламация в вашем понимании.... Есть единственная статья в законе ОЗПП ст 18 которая регулирует поведение сторон, при предъявлении требований при товаре ненадлежащего качества. Давайте так... Я купила стул, пользовалась им полгода, потом пришла и говорю, что ткань облезла... Я имею право на обмен этого стула, возврат денег или замену ткани...

 

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Я выбираю, что я  хочу вернуть деньги, это мое право.При этом продавец берет стул на экспертизу(если гар срок есть) и выясняет что:

1)ткань действительно брачная, он обязан вернуть мне деньги, он может попробовать уговорить меня на ремонт, на обмен, и если я соглашусь то тогда да...

или 2-ой вариант) я пролила отбеливатель на стул, ну или что то в этом роде, и тогда я обязана оплатить продавцу стоимость экспертизы, забрать свой стул и смело идти в направлении указанном мне продавцом...

Так понятно? я не пытаюсь встать на чью любо сторону, я решаю проблему с точки зрения закона, я и свои проблемы точно так же решаю. и еще раз говорю, что в законе есть очень много лазеек для продавца, именно ПРОДАВЦА(акцентирую) просто надо внимательно читать закон..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятно?

 

Мне всё понятно и в этом вашем посту и в предыдущих.

Но, честно говоря, мы как на разных языках разговариваем.)))

Давайте вернёмся к первому сообщению этой темы. Что мы имеем, покупатель обратился в к продавцу с притензией о том, что приобретённые стулья начали скрипеть. Первый вопрос- выезжал представитель продавца к клиенту, что-бы убедиться, что действительно стулья потеряли свойства надлежащего качеста? Или всё основывается только на словах покупателя? Далее, интересно было-бы узнать, претензия предъявлена в письменной форме или всё идёт только со слов покупателя? Далее, интересно всё-же было-бы узнать, установлен-ли производителем гарантийный срок и не вышел -ли он? Вообще информации очень мало по сути дела, а мы тут такие дебаты устраиваем.)))

 

Вообще, интересно, есть-ли какие либо прописанные ограничения по издаваемым звукам мебели во время эксплуатации?)))

 

Вы спрашиваете: "Что значит простая рекламация в вашем понимании...."

Ну, допустим, клиент обратился ко мне по проблеме того, что на диване разошелся шов или допустим оторволась утяжка, допустим пуговица, или, в конце концов, треснул брусок рамки, да мало-ли что, не суть важно... Я выехал к клиенту, убедился в появившемся дефекте, убедился в том, что гарантийный срок не закончился и в том случае, если не хочу устанавливать причину появления дефекта и спорить с клиентом ,  забираю мебель в цех, в указанные законом сроки, устраняю возникшие неисправности, опять же в указанные законом сроки и возвращаю отремонтированную мебель клиенту. 

Всё! Ни о каком возврате речи быть не может, так как мебель была в употреблении клиентом!

З.Ы. Ну и так,  что-бы разбавить наш  диалог в этой теме, пошучу-

Да не верну я клиенту деньги, так как на мягких элементах мебели сидели мягкие элементы чужих тел!!! А я очень брезгую этим!!! :secret: )))

Изменено пользователем VORAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто прекрасно, что Ваши клиенты такие сговорчивые (потому что нет такого в законе простая рекламация, и не важно брезгливый Вы или нет, к слову я тоже брезгливая) Будем считать что Вам просто везет с клиентами, а вот у топикастера клиент который начитался закона, или еще как вариант, что клиент таким способом зарабатывает, может он со всеми судится (это бы тоже не плохо узнать, если есть такая возможность).. 

Изменено пользователем Торик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто прекрасно, что Ваши клиенты такие сговорчивые (потому что нет такого в законе простая рекламация, и не важно брезгливый Вы или нет, к слову я тоже брезгливая) Будем считать что Вам просто везет с клиентами, а вот у топикастера клиент который начитался закона, или еще как вариант, что клиент таким способом зарабатывает, может он со всеми судится (это бы тоже не плохо узнать, если есть такая возможность).. 

Не всё так безоблачно, всяких клиентов хватает. На данный момент, временно, завязал с производством, хотя думаю, что не на долго))). Занимаюсь только продажей и при появлении такого мммразматика на своём пути, передаю все тяжбы на производство. Слава Богу, с хозяевами производства нахожусь в хороших отношениях.

Изменено пользователем VORAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...