k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

alexser

гнутые подлокотники для мебели

10 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста как изготовить пресс-форму.вайму для изготовления гнутых подлокотников?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажите у plotnik, он в Ульяновске живет. Получится дешевле и лучше :)

В простейшем случае это заготовка склееная из листового материала или две заготовки и струбцины. В самом сложном - станок-автомат с гидравликой и/или воздушными прессами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую штуку как сделать подскажите.хочу сам научиться делать.post-129960-0-44546500-1361986863_thumb.post-129960-0-78815600-1361986875_thumb.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую штуку как сделать подскажите.хочу сам научиться делать.attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

Рисуете шаблон. по шаблону выпиливаете заготовку из МДФ или фанеры.  Потом доклеиваете/ докручиваете слои до полной толщины. Каждый последующий слой обгоняется копировальной фрезой.

пилите дервяшку на полосы 2-4мм. Идеальная толщина зависит от радиуса гнутья.  Промазываете слои хорошим клеем. Можно равномерно размазывать роликом или специальным шпателем. Накладываете на форму. Для нижней фомы хорошо подойдут ленточные струбцины. Для верхней придется делать форму из двух половинок. Потренеруйтесь, все же, на простой форме.

Держать под струбцинами до высыханоя клея. Для фанеры лучше всего подходит урея/формальдегидный клей, но он очень опасен. Можно Titebond veneer glue. Края обрезаете/фугуете. Смотрите как себя ведет после высыхания.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю. Шпон на это дело можете купить в Woodstock на промзоне, он там как раз бывает на 2 мм.

0

Маньяк по дереву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я не совсем понял технологию.Что мне нужно для изготовления всего этого.Не судите строго.Просто я никогда не имел дело с такими подлокотниками.Но уж больно интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз интересно, так значит надо делать, почитав какие журналы-книжки-форумы, благо их много сейчас. Ну и правильно называть терминологию в теме - это ГНУТО-КЛЕЕННЫЕ детали, а не гнутые!!! Ещё путают криволинейно вырезанные с гнутыми. А путать не надо - не так особенности могут быть привлечены.

Отлично Вам уже VictorL всё кратко рассказал.

Если детали повторяемые, тиражируемые, то можно сделать разборную криволинейную вайму (вырезную или сборную) с учётом конечной толщины и сжимать детали в ней. Может понравиться и вакуумное прессование на форму в вакуумном мешке.

У гнутоклеенных деталей есть особенность разжиматься при ослаблении ваймы или струбцин, а это иногда надо учитывать в размерах, особенно на больших дугах, т.к. там маленькое распружинивание даёт большое изменение в линейных размерах. Для компенсации подпружинивания можно посоветовать поочерёдную слоевую проклейку детали слоями с выдержкой каждого слоя. Если используете в слойке тонкую фанеру, то её можно предварительно согнуть с пропаркой, что тоже уменьшит общее распружинивание окончательной детали.

Вот Вам ссылка на готовый поиск по данной теме - там есть и фильмы и технология и прочее:

http://www.google.ru/search?q=%E3%ED%F3%F2%EE-%EA%EB%E5%E5%ED%ED%FB%E5+%E4%E5%F2%E0%EB%E8

Вот, например, переход в картинки по этому поиску: http://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=qFQvUaz4JpPc4QT9q4GwCw&ved=0CEMQsAQ&biw=1602&bih=1034

Удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробный рассказ!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кстати момент: возьмите полосу фанеры из трех слоев шпона, обычно это 4-ка. Посгибайте ее, и поймете, как ее можно склеить. Беда что торцы по бокам торчать будут, но тут можно что-то придумать. На производствах их обычно закрашивают.

0

Маньяк по дереву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую штуку как сделать подскажите.хочу сам научиться делать.attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

Делаем матрицу и пуонсон набирае толщину из шпона с клем и в прес

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 220 просмотров
    • 2 сообщений
    • 561 просмотров
    • 65 сообщений
    • 41908 просмотров
    • 2 сообщений
    • 1373 просмотров
    • 5 сообщений
    • 719 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.