mak1

Радиусные фасады (как профрезировать под кант)?

30 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста  как профрезировать под алюминевый врезной кант сферический фасад? :help:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сферический фасад

что это такое))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это такое))

я, так понимаю, это радиусный фасад

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да радиусный фасад

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что алюминиевый профиль сможете аккууратно изогнуть?

Отфрезеровать, вероятно, можно пазовой тонкой фрезой.

klein-nutfraeser1a.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так кто нибудь знает или нет? :help:  :sorry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что алюминиевый профиль сможете аккууратно изогнуть?

Отфрезеровать, вероятно, можно пазовой тонкой фрезой.

klein-nutfraeser1a.jpg

ок спс попробую окуратно согнуть :) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профрезеровать,мне кажется,не самое трудное в этой ситуации. Труднее аккуратно согнуть этот самый кант,что бы не побелел локально или четко подходил бы под радиус фасада. опять же,если речь идет о пластиковом фасаде,то я заказчика сразу предупреждаю,что радиусные элементы в алюминиевом канте не делаю и предлагаю делать тогда или из крашенного или из пленочного Мдф. В Вашей ситуации,если есть сгибальные приспособления,то проще сгибать кант,который идет без паза.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно взять простую дисковую фрезу с обводным подшипником (или копировальной втулкой воспользоваться) и подходящего диаметра. Фрезером с такой фрезой останется только сделать выборку паза. Если фреза тонковата для паза (определяемой опытным путём), то можно тонкой регулировкой фрезы сделать небольшое смешение по высоте и пойти деталь ещё раз. Но сейчас такие пазовыборные дисковые фрезы не редкость.

А насчёт профильный алюминиевый кант посгибать, так это вопрос получения угловых просечек во вбиваемой ножке канта. Выборки такие позволят канту согнуться ровным радиусом. Если просечки немаэ, то придется ножовочкой. Особо настырным можно напомнить о небольшой болгарке - можно просто прямых пазиков побольше напилить. Можно ещё про бормашинки типа дремеля или проксона напомнить, но и резать пазы или выборки дольше, да и ихних дисков уйдет немало, так что это для разовых случаев разве.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  радиусный фасад в алюминии?

 

Результаты плиз в студию на номинацию "чудеса на виражах"!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты плиз в студию на номинацию "чудеса на виражах"!

ничего чудесного.

Делал кухню с такими. И вогнутые и выпуклые были. Правда вот с вогнутыми шляпа, зазор между фасадами со стороны ручек просто нереальный.

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  радиусный фасад в алюминии?

 

Результаты плиз в студию на номинацию "чудеса на виражах"!

Чудно что вы о таком не слышали, вроде на форуме и в мебельной теме не первый год, Сам фасады в пластике не делаю а заказываю, так контора радиусные фасады делает только в алюминиевом профиле  ,цена 3т.р 1шт при высоте до 720мм.Фотка че то не прикрепляется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка че то не прикрепляется.

интересно посмотреть,то что видел в живую,качество отстойное,такое продавать нельзя!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудно что вы о таком не слышали, вроде на форуме и в мебельной теме не первый год, Сам фасады в пластике не делаю а заказываю, так контора радиусные фасады делает только в алюминиевом профиле  ,цена 3т.р 1шт при высоте до 720мм.Фотка че то не прикрепляется.

ЧуднО, что некоторые не понимают физических свойств материалов и по сути геометрию.

То что Freeze сказал, "так и вы рассказывайте"(с).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧуднО, что некоторые не понимают физических свойств материалов и по сути геометрию.

То что Freeze сказал, "так и вы рассказывайте"(с).

Не совсем понял что имено вы пытались сказать своей фразой, что алюминневый профиль нельзя согнуть? Но существование радиусных шкафов купе это для вас не новость  им уже не один год и согнуто там намного больше разных профилей и направляющих.

Ткните меня пожалуйста где обьясняют как фотку подвесить ото не как не вставляется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно посмотреть,то что видел в живую,качество отстойное,такое продавать нельзя!

Фотки самого фасада нет есть только фото модуля с радиусным фасадом, если так надо после праздников съезжу в контору сфоткаю , осталось разобратся как вешать фотки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподи...

Фото вставить не в состоянии, а алюминий по плоскости гнуть научился и углы криволинейные подгонять!

Вы ребята в серьёз или придуряетесь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподи...

Фото вставить не в состоянии, а алюминий по плоскости гнуть научился.

 

Вы ребята в серьёз или придуряетесь?

я алюминивый профиль  не гну ,  и как он гнется не знаю я  покупаю радиусные фасады в профиле внимательней читайте написаное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото модуля с радиусным фасадом в алюминиевом профиле как просили

post-17316-0-06701600-1368300790_thumb.j

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если так надо после праздников съезжу в контору сфоткаю

надо))основные моменты,которые интересуют:

1.есть ли щель между лицом и ал профилем на радиусе

2.видно ли мороз на профиле сверху

3.стык радиусного профиля и прямого,т.е. качество зарезки

и еще вопрос,контора предлагает хорду в одном размере или возможны свои? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо))основные моменты,которые интересуют:

1.есть ли щель между лицом и ал профилем на радиусе

2.видно ли мороз на профиле сверху

3.стык радиусного профиля и прямого,т.е. качество зарезки

и еще вопрос,контора предлагает хорду в одном размере или возможны свои? 

Размер вроде один, радиус 300мм , мороза нет профиль что прямой что гнутый белесости на сгибе нет, раз надо с фоткаю на неделе

Изменено пользователем Mylena
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мороза нет профиль что прямой что гнутый белесости на сгибе нет,

чей профиль используют,Росла?жду фото,есть над чем работать))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чей профиль используют,Росла?жду фото,есть над чем работать))

Что за профиль не знаю по виду обычный Т-образный , могу спросить но не факт что менеджер знает , я беру их в МДМ-комплект от фирмы Энтреко то есть не напрямую от производителя ,а перекупщики не все нюансы знают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заказчик захотел широкий алюминиевый профиль под стекло, обзвонил всю Россию, везде ссылались на Мак Март. Профиль итальянский в итоге оказался и его перестали поставлять или заказывать.

Вполне допускаю, что данный профиль из таких же "уникальных".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чей профиль используют,Росла?жду фото,есть над чем работать))

Вот обещанные  фотки , правда до конторы не доехал , зашел к заказчику зеленой кухни в соседний двор  , он как раз попросил клипсы для цоколя , переломал штатные так что одно срослось  к другому.  Не знаю в тех ли ракурсах и видах , но что есть.Радиусный след на профиле на одной из фоток  это тень,на самом деле следа нет. 

post-17316-0-00742400-1369071789_thumb.j

post-17316-0-80268300-1369071824_thumb.j

post-17316-0-65689500-1369071860_thumb.j

post-17316-0-12599500-1369071895_thumb.j

post-17316-0-88543400-1369071928_thumb.j

post-17316-0-13432000-1369071963_thumb.j

post-17316-0-81036900-1369071997_thumb.j

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 8 сообщений
    • 548 просмотров
    • 37 сообщений
    • 28103 просмотров
    • 1 сообщений
    • 2890 просмотров
    • 1 сообщений
    • 1573 просмотров
    • 18 сообщений
    • 20034 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.