Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Felder G 500 проблемы и недостатки


Александр Канев

Рекомендуемые сообщения

Работаю на этом чудо агрегате,под вышеуказанным названием, станок 2008 года выпуска. Совсем не работает торцовка, когда прогоняешь детали меньше 200 мм фрезы на половине перестают работать как положено. Кто работает на таком станке подскажите пожалуйста как вылечить станок от этих болячек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрезы на половине перестают работать как положено

Что конкретно происходит? Какой получается дефект на детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно происходит? Какой получается дефект на детали?

фаску до половины детали снимает только

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь закономерность? Или полный хаос, обрабатывает произвольно?. зарез- недорез начало конец щита повторяемость на одном и и том же щите. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь закономерность? Или полный хаос, обрабатывает произвольно?. зарез- недорез начало конец щита повторяемость на одном и и том же щите. 

до половины детали снимает,потом перестает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимок детали на ПОЧТУ. solo969@mail.ru. Здесь помещается только картинка.Перестает снимать как? постепенно сходя на нет? Резко - нормально и вдруг?

Предположительно постепенно сходя на нет. Тогда щит идет косо. Проверка измерением расстояния от края щита до накладки в разных местах станка. Может заходить косо, могут выбивать узлы. 

Изменено пользователем Solo969

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположительно постепенно сходя на нет. Тогда щит идет косо.

 

в начале транспортера должен быть упор. Вот он наверное криво стоит, не параллельно транспортеру.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фаску до половины детали снимает только

Торцовочная фреза не может снимать фаску, торцовочная фреза торцует края и все. Если вы говорите о фрезах которые работают по пласти детали, то такое может быть. Этот и наверное многие другие станки, устроены следующим образом, фреза настраивается под копир а копир в точности повторяет габарит детали. Соответственно возможно что не правильно настроены копиры и деталь не касаясь копира сразу попадает на фрезу или на оборот упирается в не правильно настроенный копир и по этому не задевает фрезу. Для начала нужно полностью отвести все фрезы и копиры а также циклевку если она есть, ну и полировку тоже, и потом по очереди настраивать каждый узел начиная с прифуговки, потом вылет клеенаносящего вала, потом валики для прижима кромки и уже потом останавливая станок когда деталь находится на против фрезерных узлов, подводить и настраивать копиры, а за ними и фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, не внимательно прочел, вы говорите что фреза снимает не на всей плоскости только в том случае если деталь меньше 200 мм. Тогда тут совсем другая причина, у меня была такая хреновина. Торцовочный узел работает на пневматическом приводе, и когда этот узел подъезжает к детали происходит столкновение и деталь смещается, в следствии чего и идет потом не по копиру. Вылечить можно двумя способами, по регулировать и уменьшить давление для подачи воздуха на торцовочный агрегат. (находится сзади станка под правой крышкой в низу.) ну и в дополнение, по сильнее прижимайте к транспортиру узкие детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не работает торцовка,

Вариант сбоя из-за снятия заднего свеса отпадает. Это во первых

2.

Этот и наверное многие другие станки, устроены следующим образом, фреза настраивается под копир а копир в точности повторяет габарит детали. Соответственно возможно что не правильно настроены копиры и деталь не касаясь копира сразу попадает на фрезу или на оборот упирается в не правильно настроенный копир и по этому не задевает фрезу. Для начала нужно полностью отвести все фрезы и копиры а также циклевку если она есть, ну и полировку тоже, и потом по очереди настраивать каждый узел начиная с прифуговки, потом вылет клеенаносящего вала, потом валики для прижима кромки и уже потом останавливая станок когда деталь находится на против фрезерных узлов, подводить и настраивать копиры, а за ними и фрезы

Нужно лечить болезнь, а не её симптомы. Щит может развернуть где угодно, на любом узле. Точный диагноз дадут промеры прямолинейности движения детали.   

3. Если бы  Александр Канев мог бы сам по существу расстроить весь станок, отведя все узлы, а потом настроить вряд ли бы он спрашивал совета. Он бы выдвинул ближе к транспортеру фасочный узел на один-два мм и, замаскировав дефект работы станка, спокойно получал бы на выходе прекрасно обработанные детали. А через пару месяцев чей-нибудь острый глаз наконец бы заметил, где происходит разворот детали. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант сбоя из-за снятия заднего свеса отпадает. Это во первых

2.

 

Нужно лечить болезнь, а не её симптомы. Щит может развернуть где угодно, на любом узле. Точный диагноз дадут промеры прямолинейности движения детали.   

3. Если бы  Александр Канев мог бы сам по существу расстроить весь станок, отведя все узлы, а потом настроить вряд ли бы он спрашивал совета. Он бы выдвинул ближе к транспортеру фасочный узел на один-два мм и, замаскировав дефект работы станка, спокойно получал бы на выходе прекрасно обработанные детали. А через пару месяцев чей-нибудь острый глаз наконец бы заметил, где происходит разворот детали. 

Ну так а где лекарство от "болезни"?

И второй вопрос к вам, почему вышеизложенный дефект проявляется только на деталях меньше 200мм? если вы говорите о (непрямолинейности движения детали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на все вопросы дадут результаты замеров, если Александру  Каневу ещё будет интересна эта тема. Для точного диагноза не хватает данных. Да и диагноз максимальная точность 99%. Сто даже на кладбище не дают, покойники оживают :D .

Если Вам интересно, проведите замеры на своем. Расскажите результат.

Этот и наверное многие другие станки, устроены следующим образом,

Вы правы, как круглые колеса у машин так и устройство классической фрезерно-фасочной головки в разных станках принципиально идентично.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И второй вопрос к вам, почему вышеизложенный дефект проявляется только на деталях меньше 200мм? если вы говорите о (непрямолинейности движения детали)

 

если дефект проявляется на деталях меньше 200мм (по фанеруемой стороне), то это из-за того, что деталь разворачивает копиром торцовочной группы. Площадь прижима детали маленькая, вот и сдвигает деталь.

На моем та же фигня, по этому когда фанеруем такие детали отключаем торцовочный агрегат.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если дефект проявляется на деталях меньше 200мм (по фанеруемой стороне), то это из-за того, что деталь разворачивает копиром торцовочной группы. Площадь прижима детали маленькая, вот и сдвигает деталь.

На моем та же фигня, по этому когда фанеруем такие детали отключаем торцовочный агрегат.

Я об этом и говорю, и мерять тут нечего, все и так понятно, а вот снизить давление воздуха на торцовочный узел, не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не работает торцовка,

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не работает торцовка,

совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да)))))  ржачный получается диалог. :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да)))))  ржачный получается диалог. :shok:

ога))) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если отсутствие измерений в течении недели проблема, то неработающую торцовку на линейку не возьмешь, даже и спрашивать - обсуждать не стоит.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если отсутствие измерений в течении недели проблема, то неработающую торцовку на линейку не возьмешь, даже и спрашивать - обсуждать не стоит.

А что конкретно вы предлагаете измерить, объясните подробнее, а то может и я у себя померию!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестает снимать как? постепенно сходя на нет? Резко - нормально и вдруг? Предположительно постепенно сходя на нет. Тогда щит идет косо. Проверка измерением расстояния от края щита до накладки в разных местах станка. Может заходить косо, могут выбивать узлы.

В разных точках по ходу щита останавливаем привод и измеряем расстояние от торца щита до транспортера. На обоих углах детали всегда должно быть  одно и то же неизменяющееся значение ( точность измерения 0,5мм ) 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Фельдер G500,был у нас такой аппарат! Насилу продали...за копейки! Мы на нем не работали...мы его всё время настраивали!!! Выбивание детали торцовкой,оторванный клок ДСП снизу этой же торцовкой,фрезерный агрегат,который жил своей жизнью,а про цикли,как они работали,я вообще молчу! Официалов запрашивали....приезд наладчика от фельдера,по вопросу,вы хотите поговорить об этом-25000р,косание станка 40000,не большой ремонт от 60000р! На сколько я помню,качество воздуха на данный агрегат должно быть таким же,как в медицине! Сейчас у нас стоит европеец,в два раза дешевле,с аналогичными узлами и параметрами....кромка,просто восторг....да и работает он по 12часов в смену,не выключаясь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня настраивал Фельдер G500. Состояние то же самое как и у

 

Работаю на этом чудо агрегате,под вышеуказанным названием, станок 2008 года выпуска. Совсем не работает торцовка, когда прогоняешь детали меньше 200 мм фрезы на половине перестают работать как положено.

Лечение: Щит выбивался из траверсы станка вторым прижимным роликом. Ослабили натяжку до предела, щит прошел ровно.

Далее. Осмотр фрезерно-фасочной головки. Забита стружкой, не может передвигаться по направляющим. Очистка. Установка двигателей в определенном положении посредством трех регулировок для каждого. Выявлено: операторы при настройке фаски используют все три регулировки, но для них предназначена только одна. Две других устанавливает наладчик раз и навсегда. Поэтому считаю ошибкой исполнение этих двух регулировок с цифровым индикатором и под руку. Надо было сделать под ключ и не ставить индикаторы. Это вводит оператора в заблуждение, он считает что эти регулировки для него. Крепеж головки сделан под ключ, ни один оператор не станет их откручивать, что бы поставить головку в иное положение. Ему сразу понятно, что эта регулировка не для него. Думаю, что также нужно было исполнить две регулировки на двигателе.

После проведения всех работ стабильное качество фаски, соответствующее нашим Гостам. По простому: доработать руками после станка фаску, сделать её красивее невозможно. Станок делает фаску настолько ровно, что руками  её только испортишь.

Узел торцовки пахан-перепахан. Восстановить было бы можно. НО! Раз для владельца станка проблема заплатить 2,5 т.руб. за ремонт выдачи и фрезерно-фасочной

 

Официалов запрашивали....приезд наладчика от фельдера,по вопросу,вы хотите поговорить об этом-25000р,косание станка 40000,не большой ремонт от 60000р!

то я, находясь в здравом уме и твердой памяти, делать ему торцовочный узел не буду. Жаль, хотелось бы посмотреть на него в работе, но не продолжать же аттракцион благотворительности.

По исполнению станка. Полной разборки с детализацией не было. Но по небольшим , не влияющим на работу станка, мелочам можно сделать вывод: либо немцы перестали быть теми педантами, которых я видел на Хомаге, Име, Бранте. Либо часть работ выполнена (в хорошем качестве) промышленнным Китаем. 

Изменено пользователем Solo969

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, плз, новичку. Предлагают купить G570 за 650 тыр 2012 г.в. Работал мало, по заверению продавца. Как вам цена и вообще стоит ли брать? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плз, новичку. Предлагают купить G570 за 650 тыр 2012 г.в. Работал мало, по заверению продавца. Как вам цена и вообще стоит ли брать? 

За такие деньги ВРАНД можно взять бу, посмотри на авито. Если что пиши в личку распишу подробно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...