Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Felder G 500 проблемы и недостатки


Александр Канев

Рекомендуемые сообщения

Работаю на этом чудо агрегате,под вышеуказанным названием, станок 2008 года выпуска. Совсем не работает торцовка, когда прогоняешь детали меньше 200 мм фрезы на половине перестают работать как положено. Кто работает на таком станке подскажите пожалуйста как вылечить станок от этих болячек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрезы на половине перестают работать как положено

Что конкретно происходит? Какой получается дефект на детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что конкретно происходит? Какой получается дефект на детали?

фаску до половины детали снимает только

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь закономерность? Или полный хаос, обрабатывает произвольно?. зарез- недорез начало конец щита повторяемость на одном и и том же щите. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть какая нибудь закономерность? Или полный хаос, обрабатывает произвольно?. зарез- недорез начало конец щита повторяемость на одном и и том же щите. 

до половины детали снимает,потом перестает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимок детали на ПОЧТУ. solo969@mail.ru. Здесь помещается только картинка.Перестает снимать как? постепенно сходя на нет? Резко - нормально и вдруг?

Предположительно постепенно сходя на нет. Тогда щит идет косо. Проверка измерением расстояния от края щита до накладки в разных местах станка. Может заходить косо, могут выбивать узлы. 

Изменено пользователем Solo969

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположительно постепенно сходя на нет. Тогда щит идет косо.

 

в начале транспортера должен быть упор. Вот он наверное криво стоит, не параллельно транспортеру.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты