Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сверление отверстий в плёночном мдф


SmithRO

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я не профессиональный мебельщик, но делаю себе стенку (горку) в зал.

Руки вроде бы растут из правильного места, но фасады будут из плёночного мдф, и именно с таким материалом я до этого вплотную не сталкивался.

 

Собственно, вопрос о сверлении отверстий под ручки в фасадах.

Изначально хотел сверлить с лицевой стороны фасада для большей точности - станка-то у меня нету, а даже лёгкий перекос длинных рейлинговых ручек на парных дверцах будет очень заметен.

 

Есть ли какие-то подводные камни в этом процессе?

1. Не закручу ли я плёнку спиралью (по направлению вращения сверла), если начну сверлить с лицевой стороны фасада? (сказывается опыт вкручивания саморезов в ДСП через кожзам, даже когда последний был приклеен на двусторонний скотч).

2. Не отклею ли я большой кусок плёнки на выходе сверла, если начну сверлить с внутренней стороны фасада, даже если подложу лишний кусок дсп под просверливаемую деталь?

 

Спасибо :)

Изменено пользователем SmithRO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сверлю с лицевой стороны(обычной дрелью) все нормально. Единственное подложи под низ МДФ кусок лдсп что бы на выходе не вырвало большой кусок тыльной части фасада. 

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сверлю с лицевой стороны(обычной дрелью) все нормально. Единственное подложи под низ МДФ кусок лдсп что бы на выходе не вырвало большой кусок тыльной части фасада. 

 

Спасибо, так и сделаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сверлю с лицевой стороны(обычной дрелью) все нормально. Единственное подложи под низ МДФ кусок лдсп что бы на выходе не вырвало большой кусок тыльной части фасада.