Alexandr Rodrigues 26 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Скрытый текст 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega07 0 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 ВОТ ЭТО РАБОТА ПРОВЕДЕНА...... Просто даже я его весь разберу и отмою, это вопрос времени, то появится проблема с запчастями, подшипники на него проблема купить???? Про шайбы я вообще молчу. ни схемы, ни каталожных номеров.......Да еще доставка, в ярике ничего не купить. с авто полегче будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 850 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Тут как в том анекдоте: "То ты так хочешь, как я стесняюсь!" )))) Схему я вам давал, контакты тех, у кого запчасти - тоже, причем по сниженным ценам. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. 1 Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega07 0 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 звонил я им по тэну- они - дайте характеристики тэна, КАКИЕ? на нем ничего не написано, размеры дал, модель дал, ЧТО ЕЩЕ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega07 0 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 во всех фирмах как? шильдик сфоткал и отправил - они тебе обьявляют цену и условия доставки- все Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega07 0 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 еще вопрос, судя по вышевыложенной схеме часть А должна сниматься вверх отдельно , а центральный вал должен оставаться вместе с ванной? или его надо откручивать от ванны и вынимать вверх? ведь все эти станки конструктивно должны быть похожи. может кто разбирал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 850 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 1 час назад, serega07 сказал: ведь все эти станки конструктивно должны быть похожи. Совсем не факт. 1 час назад, serega07 сказал: на нем ничего не написано, размеры дал, модель дал, ЧТО ЕЩЕ? Я вам ссылку дал? Номер запчасти в каталоге назвал? Вы ее нашли в списке? Что вам мешало точно так же поступить? Контора огромная, торгуют тысячами всяких станков, вы думаете они прям с ходу должны вами заняться, начать разыскивать схемы, выяснять партномера запчастей на станок, который уже и с производства-то снят? Вы не в Европе и не в Америке (хотя там заморочек еще больше, например в той же Германии вас вообще пошлют куда подальше, если вы - частное лицо, сталкивались....), вы - в России, и тут, как говорит один мой товарищ: "Везде работают МЫ" )))))) Вам нужно, а не им, так что и проявляйте смекалку, сообразительность и коммуникабельность... Просите связать вас с техниками по Италмаку, просите у них схему с расшифровкой (списком) партномеров деталей, а дальше уже выясняйте по необходимости... 2 Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorka7389 0 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Добрый день. У меня вопрос: деталь не должна касатся клеенаносящего вала (а только забирать с него клей), если так то как достичь этого результата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 381 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 День добрый. Деталь должна плотно прижиматься к валу. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorka7389 0 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Плотно. Но не сильно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 381 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 При движении щита клеянка должна быть отжата на 1-2 мм для обеспечения плотного контакта. Клеянка должна двигаться от усилия руки. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorka7389 0 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Спасибо. Буду пробовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romcik 0 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Здравствуйте.подскажите пожалуйста, у меня станок Rapid ER-9.проблема в том что не нагревается тены уже поменяли всеравно не греется что нужна посмотреть и вчем может быть причина. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 381 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Не подается напряжение на тэны. Почему? Нужно проверять предохранители, управляющее силовое реле и регулятор температуры. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий магнитогорск 0 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 В 19.07.2016 в 01:03, zakk сказал: добрый день. не подскажите по поводу настройки фрезерного агрегата. не могу понять в чем дело. верхний фрезер, сначала детали делает большую обработку несколько сантиметров, потом на остальной длине выравнивается как надо. думал изношен башмак "в начале" (выработка есть). поменял башмаки с нижней на верхнюю, с верхней фрезы на нижнюю, история не изменилась. косячит только верхняя фреза. вертикальный копир (колесо) визуально ровное (иначе фреза бы плавала на всей длине детали. и если посмотрите фото, в конце обе чуть уходят ... детали сфотканы как достаем из станка, перед-верх-низ как на фото Вставить ник Цитата Вверх zakk 3 Ответил: 5 часов назад · Жалоба детали "ровные". с пилы сразу на кромочник... ребят не нашел ответа на этот вопрос. а проблемма такая же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zakk 8 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 27 минут назад, Виталий магнитогорск сказал: ребят не нашел ответа на этот вопрос. а проблемма такая же. я его продал уже, но поделюсь. насколько я понял, это износ лыжи+ее регулировка (параллельность заезда на деталь). + не очень большой прижим позволил мне добиться приемлемого качества. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 381 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 8 часов назад, Виталий магнитогорск сказал: ребят не нашел ответа на этот вопрос. а проблемма такая же. Уточни у задавшего вопрос. Насколько я помню - вышли из строя осевые подшипники на фрезерно-фасочной головке. Вроде бы как рассыпался один из подшипников. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O’bivan 0 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Всем привет! Достался нам сильно потрепаный Brandt kdn 330, занимаемся его доводкой. Нашел видюху по настройке кромочнтка kdt в которой наладчик говорит про настройку прижимной балки, что мол опускаем балку до касания с деталью и от этой точки опускаем еще на 2 мм. - в этой точке соответсенно на индикаторе должна быть отображена искомая толщина плиты. Так вот на нашем станке я зажимаю фанерину 17.8 мм. и она фиксируется уже на показателе индикатора 22.5 мм., т.е. от этой точки мы зажимаем деталь практически еще на 4 мм. Нужно ли в итоге лезть в эти настройки? От сильного прижима и износ наверное более существенный транспортера и прижимных роликов. Как проверить нужно ли уже менять ролики - они болтаются на своих осях с заметным люфтом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oberon_ 4 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 O’bivan, судя по описанной ситуации, у вас прослаблена на 4 мм,а не зажата.На индикатор смотреть не нужно,мы же его настраиваем.Как делаю я и мои коллеги-берем панель,меряем штангелем до десяток.Опускаем прижимную балку до КАСАНИЯ детали,деталь не зажата,ее можно с небольшим усилием сдвинуть.Смотрим на показания счетчика, от полученного значения даем натяг 2 мм(т.е на табло к примеру 20,ставим 18),и потом уже настраиваем сам счетчик на толщину панели,измеренную штангелем.Таким образом,на счетчике должна быть реальная толщина панели с уже заложенным натягом 2 мм.Если дать натяг больше,то это существенно ускорит износ всех задействованных узлов,как вы совершенно верно заметили.И прежде чем регулировать прижим-провести замену роликов,иначе прижим будет неравномерным по всей длине станка.Если ролики с заметным люфтом - однозначно менять 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O’bivan 0 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) 4 часа назад, Oberon_ сказал: O’bivan, судя по описанной ситуации, у вас прослаблена на 4 мм,а не зажата.На индикатор смотреть не нужно,мы же его настраиваем.Как делаю я и мои коллеги-берем панель,меряем штангелем до десяток.Опускаем прижимную балку до КАСАНИЯ детали,деталь не зажата,ее можно с небольшим усилием сдвинуть.Смотрим на показания счетчика, от полученного значения даем натяг 2 мм(т.е на табло к примеру 20,ставим 18),и потом уже настраиваем сам счетчик на толщину панели,измеренную штангелем.Таким образом,на счетчике должна быть реальная толщина панели с уже заложенным натягом 2 мм.Если дать натяг больше,то это существенно ускорит износ всех задействованных узлов,как вы совершенно верно заметили.И прежде чем регулировать прижим-провести замену роликов,иначе прижим будет неравномерным по всей длине станка.Если ролики с заметным люфтом - однозначно менять Спасибо большое! Есть еще вопрос по цепному транспортеру - цепь уже достаточно сильно вытянута и регулировка натяжения уже на максимуме. Все бы ничего, но провисая она своими резиновыми накладками трется об кожух. Нужно ли менять весь транспортер или можно обойтись малой кровью - убрать одно-два звена. Или вообще еще проще - чуть приподнять цепь в том месте где она цепляет кожух путем установки какого-нибудь ролика. Изменено 9 января, 2019 пользователем O’bivan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oberon_ 4 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 1 час назад, O’bivan сказал: Спасибо большое! Есть еще вопрос по цепному транспортеру - цепь уже достаточно сильно вытянута и регулировка натяжения уже на максимуме. Все бы ничего, но провисая она своими резиновыми накладками трется об кожух. Нужно ли менять весь транспортер или можно обойтись малой кровью - убрать одно-два звена. Или вообще еще проще - чуть приподнять цепь в том месте где она цепляет кожух путем установки какого-нибудь ролика. Я бы пошел в обратном направлении,по перечисленным вами пунктам - начните с устранения зацепа за кожух.Если все будет норм,заготовка будет нормально фиксироваться и не будет "застревать" на транспортере, соответственно на станке можно работать - рекомендую так и оставить.Ибо одна из основных заповедей ремонтника - Если работает,не трогай. Если заготовка не будет нормально фиксироваться и обрабатываться - переходим к пункту с выбрасыванием звеньев.Должно помочь однозначно, потому как замена всего транспортера - затея ..ну не то чтоб невозможная,но когда вы узнаете ценник этой операции,этот пункт отпадет сам собой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 381 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Транспортерная цепь не натягивается как обычная. Устраните задевание и этого будет достаточно. 1 Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O’bivan 0 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Спасибо за ответы. Я честно говоря удивлен такой вытяжке цепи с учетом отсутствия динамических нагрузок на цепь - идет с одной и той же ползущей скоростью. Еще, если можно вопрос по воздуху, а точнее по необходимости смазки системы пневматики. В обрывках мануала нашел марку используемого пневмомасла, но куда и сколько его капать не понятно. Лубрикатор на входе ставить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 381 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 21 минуту назад, O’bivan сказал: удивлен такой вытяжке цепи с учетом отсутствия динамических нагрузок на цепь Нагрузка приличная. В кромкооблицовочном станке нет такой частоты срабатывания пневмоцилиндров чтобы была необходимость в дополнительной смазке через лубрикатор. Достаточно смазки типа литол, заложенной при сборке изготовителем. Но это при условии что в пневмоаппаратах никогда не было смазки маслом через лубрикатор. Смазка маслом вымывает литол и прекращать подачу масла уже нельзя. Ставить лубрикатор или нет - решать вам. 3 Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egorka7389 0 Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Добрый вечер. На кромкооблицовочном станке Felder g 480, перед клеенаносящем валом стоит опорный копир и еще его называют "башмаком" каковы его функции? Для чего он нужен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.