Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кромкооблицовочный станок FL-430


Alexsis

Рекомендуемые сообщения

Станку уже год и до сих пор не наладили до конца по идее... плохо полирует делали кто сталкивался с такими проблемами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо полирует делали

В чем это выражается? Опишите дефект.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда срезает кромку срез меняет цвет по идее полировка должна убирать это но не получается ) и еще избыток клея все время кромочник у нас дорабатывает вручную детали...а если делать поменьше клея длинные детали не проклеиваются по всей длине ) завтра попробую почитав этот форум по регулировать скорость подачи посмотирм как получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос был в том что заливать в бочок с жидкостью перед циклевкой что ли...ну перед полировкойточно стоит обычно кромочник у нас льет туда уайт спирит вот я думаю правильно ли это, а дорабатывает керосином уже детали вручную

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну перед полировкойточно стоит обычно

На наших станках полировка производится насухую, без уайт-спирита - керосина тряпичными кругами.

 

а если делать поменьше клея длинные детали не проклеиваются по всей длине

Можно замаскировать проблему, увеличив ход-вылет клеянки.

 

и еще избыток клея все время кромочник у нас дорабатывает вручную детали..

Терпеливый у Вас кромщик. Мне было бы лень, я бы выкрутился. Пусть станок работает за меня, он железный.

Прогресс двигают две вещи, одна из них лень.

Изменено пользователем Solo969

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты