asket32420 20 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 наткнулся недавно на очень полезную статейкуможет кому-нибудь интересно будетhttp://statusquo.su/news/2008-09-18-108 :D :yes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Доброго времени суток, господа!У меня такая проблема с АКПП! Во время езды примерно через каждые 10-15 км АКПП переходит в аварийный режим: переходит на высокие обороты (3-4 тыс.) и соответственно на 3-ю передачу,и на 4-ю не переключатся. Так продолжается до тех пор пока либо не остановишься и не заглушишь машину, либо во время езды аккуратно поворачиваешь ключ зажигания на выключение до тех пор пока не "перезагрузится" (выключится) электроника. После этого все работает нормально в течение вышеупомянутых 10-15 км. Ездить то можно - но как-то мешает иногда, хочется чтоб все работало так как надо ;) Может кто сталкивался с такой проблемой или может среди коллег-мебельшиков найдутся умельцы по коробкам и чего посоветуют :sorry: Заранее благодарен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velt Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Vostok Моё мнение, лучше в сервис обратиться. Цитата Тихо старею Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Vostok Моё мнение, лучше в сервис обратиться.это понятно,но беда в том что в автосервисах как все мы знаем часто нагревают, берут деньги за ремонт,а проблема решается частично или вовсе не решается..вот я и хотел узнать,может кто сталкивался с этим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Vostok по своему опыту не советовал бы в электронику лезтьа если это типтроник вариаторного типа, то вообще забудь об этом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Vostok по своему опыту не советовал бы в электронику лезтьа если это типтроник вариаторного типа, то вообще забудь об этомда лезтья и не собираюсь, просто хочу хотя бы сориентироваться что к чему там может бытькоробка не типтроник, автомобиль японский 94 гв :sorry: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adios15 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 да лезтья и не собираюсь, просто хочу хотя бы сориентироваться что к чему там может бытькоробка не типтроник, автомобиль японский 94 гв :rolleyes:написал-бы что за авто-то?написал-бы что за авто-то?а гадай что за коробка они все разные а мож и некоробка вовсе а комп паритэто понятно,но беда в том что в автосервисах как все мы знаем часто нагревают, берут деньги за ремонт,а проблема решается частично или вовсе не решается..вот я и хотел узнать,может кто сталкивался с этимв спец авто сервисах уважающих себя и свою репутацию нет смысла накручивать нагревать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMV69 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Можно в инете поискать, как считать коды ошибок при помощи диагностического разъема..... что бы обнулить мозги, бывает достаточно отключить аккумулятор минут на 10-15...но не на всех машинах...или в сервисе протестить сканером специальным...че за авто все-таки? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем BMV69 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 добрый день!Извиняюсь что сразу не указал марку авто: Mitsubishi Chariot MX 94 г.в., полноприводная, с бензиновым двигателем.Буду рад полезным советам! Спасибо заранее! :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q.80 Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Полноприводная, с бензиновым двигателем? А цвет то какой? :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 q.80 жжоте, уважаемый :) Vostok может лучше вместо "полноприводная, с бензиновым двигателем" указать модель двигателя и кузова, а уж если знаете коробку, то и ее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Полноприводная, с бензиновым двигателем? А цвет то какой? :)да,очень остроумно канешна :yes: может лучше вместо "полноприводная, с бензиновым двигателем" указать модель двигателя и кузова, а уж если знаете коробку, то и ее?модель двигателя RG93 1.8 л, модель коробки и и кузова сказать пока не могу, тк не могу найти информацию об этом, но я работаю над этим,пострараюсь найти))з.ы. это моё первое авто и опыта ремонта у меня совсем нет, поэтому я к Вам и обращаюсь, не судите строго, я только учусь :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 модель кузова должна быть в свидетельстве о регистрации ТСесли модели нет, то как правило - это часть номера кузова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vostok Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 поправляюсь: двигатель 4G63QC7346 (2,0 литра), кузов N43W0013909буду благодарен помощи! :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMV69 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну Вы блин даете....вам сюда:http://forums.drom.ru/mitsubishi/сюда:http://www.mitsubishiforum.ru/сюда:http://www.clubmitsubishi.ru/или сюда:http://forum.japancar.ru/viewforum.php?f=11поиск Вам в мышь....:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cimon Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго времени суток, господа!У меня такая проблема с АКПП! Во время езды примерно через каждые 10-15 км АКПП переходит в аварийный режим: переходит на высокие обороты (3-4 тыс.) и соответственно на 3-ю передачу,и на 4-ю не переключатся. Так продолжается до тех пор пока либо не остановишься и не заглушишь машину, либо во время езды аккуратно поворачиваешь ключ зажигания на выключение до тех пор пока не "перезагрузится" (выключится) электроника. После этого все работает нормально в течение вышеупомянутых 10-15 км. Ездить то можно - но как-то мешает иногда, хочется чтоб все работало так как надо ;) Может кто сталкивался с такой проблемой или может среди коллег-мебельшиков найдутся умельцы по коробкам и чего посоветуют :sorry: Заранее благодарен!Для начала, первое правило для автоматов, замените масло в коробке, с полной промывкой, если не поможет то дорога только в сервис. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CaSperTDI Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Для начала, первое правило для автоматов, замените масло в коробке, с полной промывкой, если не поможет то дорога только в сервис.И вымоет новое масло все отложения, и коробка начнет истерично дергаться. Да да .Для старых автоматов вообще противопоказано. Процентов 90, что после такой процедуры точно в ремонт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrbi4 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 И вымоет новое масло все отложения, и коробка начнет истерично дергаться. Да да .Для старых автоматов вообще противопоказано. Процентов 90, что после такой процедуры точно в ремонт.Согласен, сам также лохонулся) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.