Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.
Ильдарик

Прошу помощи у специалистов, изготовлении изголовья кровати.

112 сообщений в этой теме

Меня интересует вопрос изготовления изголовья.Как грамотно и без ошибок его изготовить! Родители хотят такое изголовье из кожзама .Как правильно рассчитать закругления по верху изголовья ? Как просунуть верёвку между углублениями? И меня интересует тот вопрос что из цельного куска ДСП это изготовлено или же из 13 деталей, как я посчитал? На рисунке изголовье обтянуто материалом,одним куском ,или же каждый лепесток отдельно ?

post-149027-0-35344000-1382986002_thumb.

post-149027-0-96456100-1382986010_thumb.

post-149027-0-09843000-1382986020_thumb.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинку я бы сделал коробчатой (для жесткости конструкции), вместо ДСП - фанеру s10 (возможно - дороже, но - легче); чехол шьется из отдельных лепестков, припуск на швы увеличить на 1-1,5 см и сформировать там "трубочку", в которую продеть капроновый шпагат, им и утягивать. Возможно, одного шпагата будет недостаточно, тогда добавить т.н. "китовый ус" (или вместо шпагата) и утягивать точечно с шагом 10-12 см. Лепестки предварительно сформировать поролоном. Расчитать крой лепестков вряд ли получится - только методом "научного тыка".

Короче, надо пробовать.

post-145080-0-91421600-1382994699_thumb.

2

Разносторонне необразованный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно из отдельных деталей - просто и аккуратно!

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно из отдельных деталей - просто и аккуратно!

Согласен- гораздо меньше морщин и труда по обтяжке.

0

Помните о том, что форум — это всего лишь набор скриптов.

 Хорошим или плохим, приятным или отвратительным его делают люди, т.е. мы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может подробно расписать как изготовить это изделие ? А то у меня  вообще нету опыта с мебелью! И из какого материала лучше изготовить ? Как вариант есть 26 дсп -бесплатное!  А по кожзаму : Лучше будет наверное мягкий эластичный кожзам,или же пойдёт пожёще?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего собственно описывать?

напилил лепестков из своего 26 дсп обтянул понравившимся кожзамом (конечно эластичный получше будет)

ППУ 20 мм на лепестки вполне подойдет.

Единственный нюанс - лепестки по периметру нужно фрезернуть ,то бишь снять фаску. Делается сие для того чтобы не просматривалось ребро каркаса.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППУ 20 мм на лепестки вполне подойдет.

 

Шибко плоско будет , однако . См. фото .

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 ППУ + 26 дсп =46 мм объемно однако получается

можно еще ППУ копеечку добавить вровень или чуть меньше лепестка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 ППУ + 26 дсп =46 мм объемно однако получается

не согласен. Во фронтальной проекции, да если выпиливать волны в ДСП - можно получить что-то похожее; но все равно 20мм ППУ "маловато будет". А уж в горизонтальном разрезе лепестка - вообще ничего, 20 мм ППУ утянутся практически в ноль и эффект пухлости пропадет.

Вот если слой ППУ сделать составным, то можно будет обойтись и без фигурного вырезания ДСП.post-145080-0-62583400-1383048563_thumb.

2

Разносторонне необразованный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППУ у меня есть 60 мм.И наверное ДСП купить придёться только потоньше,наверное 16,а то на 26 у меня лобзик умрёт.

припуск на швы увеличить на 1-1,5 см и сформировать там "трубочку", в которую продеть капроновый шпагат, им и утягивать. Возможно, одного шпагата будет недостаточно, тогда добавить т.н. "китовый ус" (или вместо шпагата) и утягивать точечно с шагом 10-12 см.

Вы мне можете разяснить тот момент который Вы мне прописывали на счёт припуска 1-1.5 см, и каким образом сформировать трубочку? А капроновый шпагат он пришиваеться или просто вставляеться ? И что такое китовый ус? И как утягивать точечно ?

Единственный нюанс - лепестки по периметру нужно фрезернуть ,то бишь снять фаску.

Фаску надо снять с обеих сторон ДСП ? Или же достаточно будет сделать с той которая будет ближе к стене ? И каким образом можно добиться чтобы было мягким ребро каркаса сверху,т.е.ДСП ? Как вариант я думал сверху по ребру каркаса (ДСП) проклеить поролон на ширину ДСП плюс наклеенный поролон сбоку.Думаю будет нормально!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне можете разяснить тот момент который Вы мне прописывали на счёт припуска 1-1.5 см, и каким образом сформировать трубочку? А капроновый шпагат он пришиваеться или просто вставляеться ?

мне казалось, что изображение на картинке достаточное для понимания конструкции (несмотря на то, что она не готовилась специально для Вас, а была заимствована из другого изделия)... Обычно припуск 1см на швы - это стандарт. 1-1,5 см добавляются именно для того, чтобы проложить еще один шов (и между двумя этими швами и протягивается шпагат).

Утолщенная линия - шпагат, пунктир - швы. Фиксировать (пришивать) шпагат необязательно, но с обеих сторон он должен выступать за пределы кроя сантиметров на 15-20. Можно попробовать оформить ППУ с подворотом на образующей спинки (в этом случае эффект дуги проявится сильнее)post-145080-0-31629900-1383120811_thumb.(изображение утрированное, но смысл, думаю, будет понятен)

китовый ус (+ яндекс и гугл в помощь).

Надо пробовать что-то делать - никто не сможет выдать Вам готовую конструкцию. Пробуйте уже

Изменено пользователем DSMod
1

Разносторонне необразованный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать что-то делать - никто не сможет выдать Вам готовую конструкцию. Пробуйте уже

Спасибо за то что обьянили ,я Вас понял.Сегодня я расчертил эти лепесточки на своём листе дсп.Завтра буду выпиливать эти узоры.Что Вы мне можете посоветовать на счёт моих планов.Я планирую всё это изголовье сделать из одного куска дсп не выпиливая на отдельные лепесточки.Матрас от пола будет начинаться на высоте приблизительно 40 см ,плюс 20см матрас ,т.е. 60см от пола ничего не будет видно.Потом по стыку лепестков сверху вниз я планирую пропилить лобзиком до высоты 40 см от пола.После пропила образуеться щель 2-3 мм, в эту щель потом просунуть кожзам и сзади пристегнуть степлером.Потом на задней стенке прибить кусок двп.Получиться ли моя задумка!

И ещё вопрос если я распилю на отдельные лепесточки ,поролоном надо будет обшивать строго по форме закругления лепестка,или же с запасом по периметру 3-4 см.

ППУ у меня 60мм ,средней жёсткости.Подойдёт ли он для моей задумки !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрас от пола будет начинаться на высоте приблизительно 40 см ,плюс 20 см матрас, т.е. 60 см от пола ничего не будет видно

60 см. от пола… как сидеть-то будете? 45, макс. 50.

После пропила образуеться щель 2-3 мм, в эту щель потом просунуть кожзам и сзади пристегнуть степлером.

Можно и так, но отдельными лепестками будет аккуратнее и проще.

ППУ у меня 60мм ,средней жёсткости.Подойдёт ли он для моей задумки !

Подойдёт, но такого эффекта, как предложил DSMod не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 см. от пола… как сидеть-то будете? 45, макс. 50.

Да это всё приблизительно,у меня акцент на другом !
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт, но такого эффекта, как предложил DSMod не будет

А какой это эффект ?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт, но такого эффекта, как предложил DSMod не будет

А что надо сделать чтобы был эффект закруглённости ,может как вариант обрезать по форме лепестка поролон,а с обратной стороны поролон под углом 90 градусов , его можно закруглить срезав этот угол!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять как мне обшить поролоном ,чтобы было как в магазине ! Я с мебелью вообще не сталкивался ! Поэтому я не могу понять ,и популярно ,всё доступно ,не могут донести это до меня !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да доносят-же, просто взять не можете.
Чтоб не мучится – вырежьте вы эти лепестки из вашего ДСП и каждый по отдельности запоролонте и обтяните кожзамом. Поролон положите в 2 слоя: на ДСП (нижний слой) приклейте полосу, толщиной 30 мм., шириной 1/3 лепестка и сверху – поролон 30 мм. оберните и прибейте скобами к задней плоскости лепестка, сверху – кожзам.
Затем составьте лепестки эти и стяните саморезами на фанере (или ДСП) того же профиля, но меньшего размера.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поролон положите в 2 слоя: на ДСП (нижний слой) приклейте полосу, толщиной 30 мм., шириной 1/3 лепестка и сверху – поролон 30 мм.

А могу я как-нибудь применить ППУ 60 мм ,т.к. она уже куплена и возврату не подлежит!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по стыку лепестков сверху вниз я планирую пропилить лобзиком до высоты 40 см от пола.После пропила образуеться щель 2-3 мм, в эту щель потом просунуть кожзам и сзади пристегнуть степлером

ну это, по-моему, извращение...

можно попробовать и по рекомендации ЭСКАНДЕРа - на первый раз и ради одного раза пойдет (очень упрощенный вариант), но только лишь для того, чтобы убедиться, что так делать нельзя, да и со стыковкой лепестков придется повозиться.

Для улучшения понимания прикладываю еще одну картинкуpost-145080-0-38212500-1383167256_thumb.(для наглядности лепестки ППУ показаны с зазором, реально их быть не должно). И никаких пропилов, вырезов и т.п. - достаточно сделать насечки на верхней и нижней образующих спинки.

Теоретически ППУ можно уложить в один слой (6см), но вряд ли удастся достичь такого же эффекта, как на фото оригинала

Модель кроя чехла (уж извините) делать не буду

0

Разносторонне необразованный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могу я как-нибудь применить ППУ 60 мм ,т.к. она уже куплена и возврату не подлежит!

Вполне.Только,заготовку ППУ нужно будет обрезать по периметру .post-102173-0-79342400-1383191044_thumb..  Обивать -срезанной стороной к ДСП.

Изменено пользователем alex-rubcov2012
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задолбается он так обивать только 

без опыта работы даже с прямыми руками с таким толстым ППУ очень сложно работать

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически ППУ можно уложить в один слой (6см), но вряд ли удастся достичь такого же эффекта, как на фото оригинала

Здравствуйте.Какой  самый оптимальный вариант  толщины  ППУ надо использовать для достижения хорошего результата перетяжки лепестков?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильдарик

 

Если у Вас нет опыта изготовления мягкой мебели , то , может быть , Вас устроит примерно вот такой вид "лепестков"         post-108778-0-99202700-1383750431_thumb.

Это делается просто . В середину "лепестков" ложится прокладка нужной ширины , для выпуклости . Сверху - сплошной лист ППУ . Все на клей , конечно . Под шнур тупо делаются прорези на ППУ , но не на всю его глубину . Далее синтепон свободно . Ткань стреляем , топим сверху ткани шнур , приготовленный и обшитый заранее .

 

post-108778-0-04777000-1383751548_thumb.

 

Если лень веревку тканью обшивать  , то можно купить подходящего цвета басон ( толстый красивый шнур )

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 20 сообщений
    • 1156 просмотров
    • 3 сообщений
    • 414 просмотров
    • 5 сообщений
    • 367 просмотров
    • 4 сообщений
    • 789 просмотров
    • 6 сообщений
    • 297 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.