Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.
Ильдарик

Прошу помощи у специалистов, изготовлении изголовья кровати.

112 сообщений в этой теме

Интересно а где можно такую багетную рамку приобрести? не уж то в багетных мастерских. Помню цены у них смотрел, кажется накладно выйдет то.....

плинтус потолочный покрасьте

например такой

http://decomaster.su/dm/wall_nice/

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а как делается такое?тут нет утяжки как я понял там нет утяжки но как создаются эти линии между пуговицами

post-169465-0-76230900-1413291515_thumb.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткань чехла, видимо, простегивается на машинке с тонким ППУ и подкладкой

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с тонким ППУ

10 мм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не называлось - результат очень хороший получился.:good:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу помощи специалистов. решил сделать домой кровать, за образец взял кровать на фото, но никак не получаются такие утяжки. Поролон 3 см.+ синтепон 1 см. Если докладывать поролон, а утяжку делать глубже, то кожзам сильно морщится. Высота моего изголовья 120 см.  Что не так на моем изголовье?

 

111111111.jpg

5q2l7pd5gb8.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткань ваша менее элластичная нежели на образце.

И в каркасе под пуговицы отверстия делаются немного меньше диаметра пуговицы для того чтобы последняя немного утапливалась.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%

radius на фото большего размера видно, что изголовье сшито из отднльных квадратов. В этом и разница - у квадратов по углам дается припуск на утяжку.

Изменено пользователем all_himik
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страйк Спасибо за ответ. просверлю отверстия в поролоне.

all_himik вы правы, попробую поэксперементировать в этом направлении. Я правильно понял Вас?

image.jpg

Изменено пользователем radius
Объединение ответов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

all_himik Спасибо, вы правы. Надо попробовать рассчитать припуск.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, radius сказал:

Спасибо за ответ. просверлю отверстия в поролоне.

И в каркасе тоже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 20 сообщений
    • 1185 просмотров
    • 3 сообщений
    • 432 просмотров
    • 5 сообщений
    • 392 просмотров
    • 4 сообщений
    • 814 просмотров
    • 6 сообщений
    • 302 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.