k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

legion280

Присадочный фрезер Интерскол ФМШ-12/710 мини обзор

510 сообщений в этой теме

думаю какие и где взять фрезы на смену родным

У меня родные пока не сносились, присматриваюсь к этим:

http://cmt-shop.ru/catalog/sverla-i-probochniki/1482/

Изменено пользователем AGudima
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати качество отверстий ,сверло видать село (тяжелей стало входить в торец.пласть легко),но все равно отверстие идеальноеattachicon.gif  думаю какие и где взять фрезы на смену родным

какие нужны ? 5 и 8 ? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родные пока не сносились, присматриваюсь к этим:

http://cmt-shop.ru/catalog/sverla-i-probochniki/1482/

Странные цены и диаметры сверл на этом сайте.

Цены в 2 раза выше, чем на сверла для присадочника,  и некоторых  диаметров "мебельных" нет (ф7, ф15) ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати качество отверстий ,сверло видать село (тяжелей стало входить в торец.пласть легко),но все равно отверстие идеальноеattachicon.gif  думаю какие и где взять фрезы на смену родным

какие нужны ? 5 и 8 ? 

8

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные цены и диаметры сверл на этом сайте. Цены в 2 раза выше, чем на сверла для присадочника,  и некоторых  диаметров "мебельных" нет (ф7, ф15) ?

Вот еще СМТ, цены правда то же кусачие:

http://www.woodwork.ru/catalog16_259.html

Шкантовик покупал почти год назад, мне повезло, попался ровный. К нему сразу же взял дополнительно по 2 комплекта интерсколовских фрез от 5 до 10. Фрезер конечно не пахал по 24 часа в сутки, средняя интенсивность может пару часов в день, по одному комлекту фрез уже выкинул, остальные еще живы.

ИМХО вполне можно и интерсколовскими пользоваться.  

Изменено пользователем AGudima
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8

родные я видел в магазине  славия у нас ( телефон дать ?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные я видел в магазине  славия у нас ( телефон дать ?)

да нет родные я не хочу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все детали получается одной глубины ? Или если надо - то после присаживания еще подрезаете детали? Я к тому что редко когда в мебели детали на одной глубине особенно если кромка больше 0.4 мм

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все детали получается одной глубины ? Или если надо - то после присаживания еще подрезаете детали? Я к тому что редко когда в мебели детали на одной глубине особенно если кромка больше 0.4 мм

да нет нормальный распил и все хорошо,хотя один раз привез я распил не оттуда где обычно и проблемы были))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет нормальный распил и все хорошо,хотя один раз привез я распил не оттуда где обычно и проблемы были))

вопрос не совсем про качество распила был. На кухне например при кромлении 0.4мм кромкой детали одной глубины и идут и присадку от угла можно легко сделать этим фрезером, а как выкручиваетесь когда датеали технологически разной глубины ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не совсем про качество распила был. На кухне например при кромлении 0.4мм кромкой детали одной глубины и идут и присадку от угла можно легко сделать этим фрезером, а как выкручиваетесь когда датеали технологически разной глубины ?

переднюю присадку от края, заднюю по метке(на стекле есть ось)

на стекле 3 оси - центры сверел и центр между сверлами

Изменено пользователем legion280
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднюю присадку от края, заднюю по метке(на стекле есть ось)

на стекле 3 оси - центры сверел и центр между сверлами

Ясно, тогда норм.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот фрезер повысил скорость и точность работы: одним нажатием сверлю и под шкант и под стойку эксцентрика(стойка эксцентрика с резьбой м6 + медная вставка диаметром 8 и внутренней м6) без перестановки фрез, только 8ками, НО! разметка для оси первого крепления в 37 обеспечивается только карандашной разметкой и с его помомощью можно делать только симметричное крепление, у мафела есть линейка и все крепления от лицевой стороны(огромная точность при неточном распиле: все косяки сзади!!) при разннице в цене в 5 раз работа с мафелом быстрее в разы, а учитывая что он в работе по сборке треть времени, пришел к выводу ХОЧУ МАФЕЛ с шиной).

пытался сделать для него приспособу для позиционирования без разметки, а у этого фрезера ось губок смещена на 1-2мм от оси фрез(фрезы стоят 32мм по осям, но относительно краев платформы, фрезы на разных расстояниях, да еще и транспортир мешается).

в планах повторить приспособу для симметричного позиционирования с домино(последняя минута ролика) 

Изменено пользователем dexterkirov
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот фрезер повысил скорость и точность работы: одним нажатием сверлю и под шкант и под стойку эксцентрика

страшно подсчитать сумму которую ,дядька из видео потратил чтобы сделать ящик в комод из фанеры)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно подсчитать сумму которую ,дядька из видео потратил чтобы сделать ящик в комод из фанеры)))

ты о цене фрезера или доминошек? доминошки можно сделать из рейки, такие рейки продаются, их только накрошить. и ролик этот не о ящике, а как раз о фрезере!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о цене фрезера или доминошек? доминошки можно сделать из рейки, такие рейки продаются, их только накрошить. и ролик этот не о ящике, а как раз о фрезере!

тс55 ,капекс ,домино,мвт,вак система ))))))))

Капекс стоит как китайский форматник))

Изменено пользователем legion280
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тс55 ,капекс ,домино,мвт,вак система ))))))))

Капекс стоит как китайский форматник))

фест либо на выезд либо недостаток рабочего пространства, если тебе место позволяе поставить форматник- ставь, но форматник тебе не даст тот же алюм профиль торцевать, можно конечно и пилу китайскую купить за 3000 руб и только торцевать профиль, и фрезер за 4000 китайский, и шурик за 1500 китайский, и струбцины по сто рублей чугунные китайские, и работать... и ждать качества и скорости работы

 

Изменено пользователем dexterkirov
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занимаюсь индивидуалкой. на распил кухни из 11 шкафов фестом у меня уходит в среднем рабочий день, с помощью параллельного упора для фестовской шины нарезаю полосы, на мфт нарезаю из полос детали, площадь помещения 20 м2, и на них делаю весь цикл проект, распил, кромление, сборка. инструмент ис фмш 12/710, фест 1400 +  lr 32, мфк 700, тс55р, 3 макитовских шурика, пила метабо кгс 216+, ну и ручной само собой. этого достаточно, единственное что ис сменил бы на мафеловский дд40. 2 дня*2 человека = кухня, фасады заказываю.

Изменено пользователем dexterkirov
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фест либо на выезд либо недостаток рабочего пространства, если тебе место позволяе поставить форматник- ставь, но форматник тебе не даст тот же алюм профиль торцевать, можно конечно и пилу китайскую купить за 3000 руб и только торцевать профиль, и фрезер за 4000 китайский, и шурик за 1500 китайский, и струбцины по сто рублей чугунные китайские, и работать... и ждать качества и скорости работы

 

а че это разошелся то так?????

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боится, что продажи фесты рухнут........... Шутка. Киргуду.

 

 

Я вот например тоже люблю хороший инструмент. НО не за такие же деньги....И если я сам это всё делаю, своими руками, то это одно, А когда у тебя наёмные работники - это другая песТня. 

 

Пы.Сы. Чёрт, у нас как всегда, начинаем за здравие, а .........

Давайте уже обратно, к Интерсколу...

0

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Хорош!

Все и так знают, что феста "наше" всё.

Но я например сделал упор на то, что когда она , феста, в одних руках - это не совсем то, когда в "чьих" то. Вот я о чём. 

2

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ
БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почти все понимаю ,кроме пары вещей - какого банана шина на мфт мне пришла кривая"корытом" да и сам этот мфт не очень то и жесткий шатается -а ну да пойди купи траверсу для жесткости  ну так а какого кляпа траверса в комплекте не идет к верстачку за 30 штук)))))- т.е они знают что стол шатается и предлагают купить траверсу)),какого шина 1400 на микрончик уже чем 3000, какого у  лобзика пилка пилит под углом(так же я и за 3тр лобзиком пилил) и еще какого у тс55 частенько стал не срабатывать быстрый тормоз??? :smoke: :smoke: :smoke: а в остальном я все понимаю инструмент шикарный (серьезно говорю) имхо лучший

лобзик это лобзик... ту т особо ждать не стоит, а вот фрезер дело другое... ну а про тормоз- замени, все включено, а с шиной лодочкой не встречался, а микрон точности у меня таких понятий нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по себестоимости нет, а вот интеллектуальная собственность и "инновационные" идеи фестовских инженеров стоят!

 

макитовское 95% процентов из моего арсенала побывало, бошевское треть, но и бошу я предпочитал макиту по удобству, ну и наверно привычке, сейчас в их сторону даже не смотрю, хотя есть и бошевский гмф 1600 и погружная... валяются на полке после появления фесты

фестул выпустит крестовую отвертку и многие скажут "инновационные" идеи фестовских инженеров

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, кто-нибудь еще аналоги мфт предлагает??? или развернул напавляющие  как на капексе в сторону оператора, а не стены? фиксацию фрезера по 2 направляющим? почему то и шину направляющую они первые предложили и целый комплекс по ее использованию, одних видов крепежа для этой шины 4 штуки. система, вот за что мы платим, у меня тоже не весь каталог фесты. и он мне и не нужен, пока...) 

раззадоривает всех обкакивание фестула))) я уже говорил фестул лучший я не спорю ,но и там фуфлао есть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат фестула, но имею сказать тем, кто на него жалуется.

 

Фестул реально инновационная херня. Погружная пила фестул это классика. И равных ей, в том числе и по цене практически нет.  Макита и Бош, самое близкое  и то отдыхают в сторонке, хоть и стоят дешевле.

В этой пиле есть все, что требуется для пиления. А новая модель стала еще лучше за те же деньги.

 

Стол МФТ. Да, я себе такой никогда не куплю. Но для тех, кто изредка делает что-то шедевральное (пусть это только на их взгляд) незаменимая штука. В этот стол можно установить любые инструменты фестул ....л ю б ы е!!!

У кого из производителей инструмента есть хоть что-то подобное? Ведь это же так легко. А нету.

 

Фрезер. Да, сука, дорогие машины, и не идеальны. Но за эти деньги они лучшие. Ни те же боши и макиты не сравняться. Удобство, эргономика, надежность, универсальность, продуманность мелочей, РОВНОСТЬ!!!

 

Линейки. Кто-то тут пожаловался что мол одна линейка на микрошку уже другой. Ну извините. Стыковать линейки, потому, что у вас нет денег для того что бы купить просто длинную, это не повод говорить что направляющие фуфло. Ни одна направляющая не будет до микронов повторять другую. Для этого нужно что бы каждая направляющая была ЭТАЛОНОМ. А это сами понимаете какой класс точности, ну и соответсвенно какой уровень цены.

Стыковка направляющих нужна для мобильности, и точность в 1 десятку они дадут, а на дереве больше и не нужно.

 

И кстати. донкЕхот,  даже наемники не смогут убить фестул. Проверено.

0

ну нету у меня подписи, нету....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 235 просмотров
    • 3 сообщений
    • 2315 просмотров
    • 480 сообщений
    • 156103 просмотров
    • COH
    • COH
    • 20 сообщений
    • 1023 просмотров
    • 4 сообщений
    • 755 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.