Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рекомендуемые сообщения

Прошу заранее прощения, есть огромное желание, трудолюбие, некоторый инструмент для того что бы заняться изготовлением корпусной мебели, но совершенно нет опыта и навыков в данной области. Подскажите с чего начинать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу заранее прощения, есть огромное желание, трудолюбие, некоторый инструмент для того что бы заняться изготовлением корпусной мебели, но совершенно нет опыта и навыков в данной области. Подскажите с чего начинать!

Ответ однозначный - начни с изучения форума. Тут таким опытом делятся, что тебе самому лет 5 точно пришлось бы эксперементировать. Вычитаешь/увидишь что-то интересное - попробуй в течение недели слелать тоже самое. Получится - значит в стуле дырки не нужны. А не получится - читай, изучай, спрашивай.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу заранее прощения, есть огромное желание, трудолюбие, некоторый инструмент для того что бы заняться изготовлением корпусной мебели, но совершенно нет опыта и навыков в данной области. Подскажите с чего начинать!

Попробуй отсюда

likeff_man.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

+1

А главное надо с чего-то начать. Хоть с тумбочки прикроватной для себя. Но при её проектировании и изготовлении постараться найти соответствующие темы на форуме даже если ответ уже известен. Как показывает мой опыт начинания ответы часто оказываются проще, чем я предполагал.

Удачи)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу заранее прощения, есть огромное желание, трудолюбие, некоторый инструмент для того что бы заняться изготовлением корпусной мебели, но совершенно нет опыта и навыков в данной области. Подскажите с чего начинать!