Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как это сделано? Подскажите пожалуйста.


Bazoozoo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нашел вот такую кровать и захотелось сделать тоже самое, своими силами. Опыта никакого у меня нет, но есть желание и время научиться. Поэтому у меня есть вопросы:

           1) Как и чем прикрепить ножки к основному каркасу?

           2) Нужно ли скреплять между собой царгу и горизонтальную плиту?

           3) Можно ли делать надежные соединения дерева между собой таким образом, чтобы этого не было видно? 

Заранее спасибо!

post-149595-0-94250500-1387051329_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, решений у этой задачки может быть несколько)

Не бывает невыносимых людей - бывают узкие двери...

http://gardt-mebel.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум.
Все зависит от того, сколько вы хотите потратить на инструменты.  Чаще всего дешевле купить кровать, чем покупать материалы, расходники и инструменты. Ответы зависят от умения и наличия инструмента.

1). Шипы, шканты, ламели, домино + клей. Если хотите без клея, то возьмите хорошую книгу по японским соединеиям. Но для кровати я бы не рекомендовал.
2). желательно
3). Можно. (см. пункт 1)

Минимальный набор - хорошая пила (лучше всего тянущая японского стиля), пара стаместок, киянка и рубанок. Проще и лучше всего Домино (Фестул)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что мне самому хочется сделать эту кровать. Купить конечно можно, но это не то =). 

А бывают какие-нибудь аналоги Домино? У нас в городе (Казахстан, г. Алматы) я не нашел где продают Фестул. А что за тянущая пила?

И еще вопрос, дырки для ножек, в горизонтальной плите кровати, делать надо стамеской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты