Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.
maddog

Технология "Честер" или "Честерфилд", Chesterfield sofas, утяжка ромбами, каретная стяжка, капитоне, пуговицы.

3 147 сообщений в этой теме

10 ппу это много максимум 6

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знатоки собрались,10 много 6 см. в самый рас.Делал и на 10 и на 12 на 8 и 6 и на 4 см. - не имеет значение какая толщина, имеет значение из чего эта толщина набирается ( плотность упругость их чередование и толщина) и какого эФфекта хотите добиться, в каретке огромный простор  для творчества и экспериментов, поэтому не существует единой технологии её производства, каждый сам вырабатывает для себа как ему удобно делать каретку. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, решил сделать вот такой пуфпуф.jpgдо этого доводилось делать каретную стяжку на сиденье другого пуфа, оно было прямоолинейным, все получилось. Здесь же ни как не могу понять как рассчитать ромб на ткани. Исходные данные такие, радиус скругления подлокотника 90мм, сверху радиус обведен ДВП, на него наклеен 40 поролон. по длине ромб 25x16 мм. Изначально взял 2/3 от толщины ППУ получилось примерно 27,7 и 18,7 по большой стороне вроде угадал, но оона то прямолинейная, а по радиусу вообще складки разглаживаются почти в ноль. После четырехкратного увеличения ромба по радиусу методом тыка, я подумал: на поверхности же ППУ уже другой радиус, возможно надо рассчитывать по нему и длину дуги, в итоге заложил на ткани ромб 27,6x25 и вот что получилось складки опять никакие а в ромбах излишек ткани, посоветуйте кто сталкивался с этим, я ума не приложу уже что делать, пока приходит на ум лишь добавить еще 40мм поролона, но как рассчитывать ромб так и не становится ясным.

IMG_20190526_183148.jpg

IMG_20190526_183154.jpg

IMG_20190526_183159.jpg

IMG_20190526_183205.jpg

IMG_20190526_183213.jpg

IMG_20190526_183218.jpg

IMG_20190526_183234.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю поток желающих поверить алгеброй гармонию не иссякает. 

dimarub, разметка имеет смысл на больших поверхностях. На таком маленьком да еще криволинейном элементе с расчетами вы помрёте. Надо делать по месту, пальчиками.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео одного умельца и сделал честер!!Углы нормально не выходили,оказалось,что кожзам подобран плохой для такой модели)

Собрал три !!! разных каркаса,методом проб и ошибок получился намного проще и легче в работе каркас для честера,из многих схем и видео,что я смотрел,только у одного адекватный каркас и способ обивки не занимающий много времени(респект ему!!)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог моих "мучений")На разработку и изготовление ушло около недели,угловые складки оказались самыми муторными

0-02-05-e51921da9d8d8d5e51555b02b7c5795fa0eb988c4f5bc7d7e92de88648f33336_dda2ccfa.jpg

0-02-05-d96985a08010453216ce7b42606adf8b0b73bae151920b0a4eb2deafe63d0c6d_d91c7bef.jpg

0-02-05-a5090eb370ee04a2fd7f874e16af40a91a0e9302bfbbbd910b8a19b6b6e08627_cda0afdb.jpg

0-02-04-d0b87af81d021e9c20b6ee3eaf71daa38999da3bf5dc8b1c616e2f8fea3bc805_56367ff2.jpg

0-02-05-ccd6e0f776a42506e2e33f8eef61c3538690580feb50abbf3a5d4a0be4866217_360629c3.jpg

0-02-05-976a7817148cdc86fe9669bc5e1fb254ef984bacb22ace3f27d33fdfa6b8bbe1_11058e38.jpg

0-02-05-1cb4edd4d84103c7c5afd4b46dbbe617f6bce47ffefb1d59ec999957aedca36c_618ee535.jpg

0-02-05-9bc225458daabb928029b21e677fd2f53f2ad4a7425789a2a5034f97b0bca03c_cce73a33.jpg

0-02-05-5f72fd44fc31cb2e62c79108b3a80dbe5579aeb280d26b30ae2a4e4e1dcb2208_4e3f28c.jpg

0-02-05-77d938af7a3dd4b763ff16c4163359cbae46d5d006c31cb9837c3c871f24c4a0_9257070a.jpg

0-02-04-e9e52983753c4f2c299566f34fdb60ad0d9c7f4c4148d5ecfe316e2404d85735_4cfd0ee2.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что немножко портит: на внешней боковине дивана под утолщением через кожзам рельефно проступают складки вероятно от того кожзама, что под ним, или это на синтепоне вмятины от скоб. Кожзамы они такие, малейшую неровность под ними видно. Если с этим бороться, я бы сделал боковую заглушку из ДВП, может и картон сойдёт. И заметно на передних торцах подлокотников кресла не везде одинаковое расстояние от заглушки до канта. Тут бы надо или заглушку поточнее позиционировать, или чуть форму передних деталей подкоректировать.

0-02-05-77d938af7a3dd4b763ff16c4163359cbae46d5d006c31cb9837c3c871f24c4a0_9257070a.jpg.d715a0b9222a90c8a4e50e295114158d.jpg

0-02-05-1cb4edd4d84103c7c5afd4b46dbbe617f6bce47ffefb1d59ec999957aedca36c_618ee535.jpg.d047f86e272a6b1541ef0c92d23edf2b.jpg

 

В 17.07.2019 в 21:44, anymus174 сказал:

только у одного адекватный каркас и способ обивки не занимающий много времени(респект ему!!)

И кто это?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walera,День добрый!Это первый диван и кресло,на следующем я учел все недостатки,сроки здесь сильно поджимали и торопили,не было времени корректировать.Каркас еще подкорректировать придется,для удобства обивки

Парень с ником Честер) показывал ,как сделать такой диван

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! Может подскажете ,пытаюсь сделать пуф капитоне,но что то идёт не так.сначала делал пуф 25×25(фанера)+60ппу, но почемуто на углах получилось смещение отверстий, может надо углы больше срезать, подскажите кто в курсах, а то все пытаются навязать курсы купить(. 

tmp-cam-1174033648274398321.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто разметка направильная.

Не учтена толщина ППУ на верхней части пуфа.

Даже по фото видно.

Разметку нужно делать по поролону.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Решил поделится своим творением с целью получения мнений и критики со стороны. До этого с каретной стяжкой сталкивался 1 раз, когда перетягивал старые банкетки. После решил сделать что-то среднее между шезлонгом и креслом. Возился с разработкой проекта недели 2-3, потом ещё воплощал в натуру столько же. Допустил один серьезный просчет: не самую удачную ткань выбрал, почти не тянется и при этом довольно мягкая, что привело к появлению складок, особенно в местах сильного изгиба в районе сиденья, возможно для классического кресла/дивана ткань и подошла бы.

IMG_20191022_132443.jpg

IMG_20191022_143116.jpg

IMG_20191022_131907.jpg

IMG_20191022_131929.jpg

IMG_20191022_131708.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kuperpn сказал:

Решил поделится своим творением с целью получения мнений и критики со стороны.

Прежде чем получить наше мнение хотелось бы узнать, это  делалось для себя или на продажу, если для себя то лично вам понравилось то что вы сделали, если же на продажу то понравилось ли изделие клиенту и  заплатил ли он вам.

 Если  вы желаете получить оценку вашего мастерства то одного внешнего вида маловато, было бы неплохо увидеть все этапы производства, если конечно вы их запечатлели на фото.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Профессор м мебели Эдуард сказал:

это  делалось для себя или на продажу, если для себя то лично вам понравилось то что вы сделали

Изначально для себя, сейчас, спустя несколько месяцев подумываю о продаже. В целом результатом доволен, за исключением складок на ткани.

 

57 минут назад, Профессор м мебели Эдуард сказал:

Если  вы желаете получить оценку вашего мастерства то одного внешнего вида маловато, было бы неплохо увидеть все этапы производства, если конечно вы их запечатлели на фото.

Фото поэтапного производства нет, да и о "мастерстве" речи быть не может.

Уточняя свой первый пост: под "мнениями и критикой" подразумевал мнения о привлекательности конкретно данного изделия и самой задумки в целом. Возможно кто-то укажет на недочёты и элементы которые явно портят вид изделия (например меня складки на ткани сильно напрягают, а кого-то нет. Насколько это серьёзный недочёт для каретной стяжки?). Ну и уж раз речь зашла о продаже, то в каком ценовом диапазоне можно продать данное изделие, чтобы и клиента найти и не продешевить (себестоимость около 7 т.р.)?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kuperpn сказал:

Возможно кто-то укажет на недочёты и элементы которые явно портят вид изделия (например меня складки на ткани сильно напрягают, а кого-то нет. Насколько это серьёзный недочёт для каретной стяжки?). Ну и уж раз речь зашла о продаже, то в каком ценовом диапазоне можно продать данное изделие, чтобы и клиента найти и не продешевить (себестоимость около 7 т.р.)?

 

Ну недочёты вы и сам видите, по поводу самого изделия и его дизайна, то на любителя - сомневаюсь что на подобное будет большой спрос, по цене - трудно сказать сколько может в вашем регионе стоить это изделие, всё зависит от спроса, ваших затрат  и  технологии производства.  

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuperpn, Все нормально у вас , не слушайте никого . Технологию вы вкурили , терпение есть . Контуры по периметру по-аккуратней . Борьба со складками вечная проблема , когда с большего на меньший радиус ткань укладываешь . Для продажи можно дизайн по-удачней подсмотреть в инете . Цену оттуда же адаптировать к вашей местности , для начала . И вообще , не ограничиваться только кушеткой , может что другое на заказ востребованно будет . Пробуйте , осваивайте , показывайте людям .  Удачи .

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прочитал всю ветку. Вникал, конспектировал.

Но к сожалению многие сообщения потеряны. Видны только вопросы или только ответы с цитатой. Видимо был переезд форума с хостинга на другой или другие проблемы с базой данных.

Так вот, мой вопрос поднимался несколько раз в течение темы. Но  ответа я так и не нашел.

Вопрос в следующем. Как правильно делать разметку на радиусных изделиях?

Вот к примеру у меня такая часть изделия:

Это ножка. Их две. ) Между ними брус и обтянут фанерой 4мм. и сверху поролон.

По поролону я размечаю размеры своего ромба (150х250). И все как бы хорошо. Но при сверловки поролона мне не хватает точности и иногда отверстие уходит в сторону. Все бы ничего, но мне еще сверлить фанеру, ориентируясь на отверстие в поролоне, которое ушло.

По этому необходимо мне разметить и фанеру. прежде чем клеить поролон.

И вот эту задачу никак не могу решить.

Я так понимаю все сводиться к следующей задаче на фото.

 

Где перпендикулярные лини это отверстия в поролоне, ширина ромба 150. Высота поролона 50

Решить ее не в силах, в математике слаб. Радиус точно не измерить, он меняется.

Помогите советом, как решить задачу. Кто какими приемами пользуется в работе в таких случаях?

Помогите пожалуйста

2019-10-23 19-56-23.JPG

2019-10-26 17-56-35.JPG

Изменено пользователем askill
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2019 в 06:12, Hart сказал:

Я смотрю поток желающих поверить алгеброй гармонию не иссякает. 

dimarub, разметка имеет смысл на больших поверхностях. На таком маленьком да еще криволинейном элементе с расчетами вы помрёте. Надо делать по месту, пальчиками.

У меня получается еще и изменяемый радиус (сообщение выше).

Неужели не существует способа посчитать все это дело?

И как создаются серийные образцы? Методом проб и ошибок, а затем переносят на шаблон?

У меня же ситуация такая, что я знаю ромбы на ткани, а мне нужно посчитать на фанере. Каким образом это лучше сделать?

Ромбы на ткани на ридиусных элементах всегда одинаковые? Или могут тоже меняться?

Уважаемые профессионалы, помогите новичку разобраться пожалуйста.

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

askill, обычно отверстия сверлят сначала на фанере, а потом после наклейки они переностяся на поролон.

11 часов назад, askill сказал:

И как создаются серийные образцы? Методом проб и ошибок, а затем переносят на шаблон?

Именно так.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2019 в 08:57, Hart сказал:

askill, обычно отверстия сверлят сначала на фанере, а потом после наклейки они переностяся на поролон.

Так это само собой. Вся проблема и заключается в том, что я не знаю размеры на фанере. На поролоне знаю. И при сверловке поролона возникают погрешности, т.е. точно не засверлишся, всегда есть погрешность. А так как я не знаю размеры на фанере, а поролон просверлил криво, то потом и отверстие в фанере делаю криво. Вследствие чего при пиковке ткань не ложиться равномерно.

Собственно нашел пока такой выход. Сделал образец. Максимально точно попытался засверлиться поролоне, затем в фанере. Снял поролон и померил расстояния между отверстиями. Вывел среднее арифметическое и по нему сделал шаблон для разметке по фанере.

Может у кого еще есть идеи как сделать это проще?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, askill сказал:

Так это само собой. Вся проблема и заключается в том, что я не знаю размеры на фанере. На поролоне знаю. И при сверловке поролона возникают погрешности, т.е. точно не засверлишся, всегда есть погрешность. А так как я не знаю размеры на фанере, а поролон просверлил криво, то потом и отверстие в фанере делаю криво. Вследствие чего при пиковке ткань не ложиться равномерно.

askill

:blink: Честно говоря я ничего не понял)))
Посмотрите видео Александра, там доходчиво да и спросить можно.

 

 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

askill, Приклейте ппу на радиусное изделие . Сделайте нужную разметку на ппу . Места сверловки ппу под пуговицы наметьте в форме ровного креста по-больше . После сверловки и выемке ппу в месте крепления пуговицы у вас останется часть разметки ( крест без ценра ) , вам останется попасть сверлом в воображаемый центр этого креста уже на каркасе .

Изменено пользователем vidiman
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 33 просмотров
    • 2 сообщений
    • 316 просмотров
    • 19 сообщений
    • 1036 просмотров
    • 5 сообщений
    • 783 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.