Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Пропали стрелки в 3D Studio MAX


Гость

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! У меня вопрос. В программе 3DStudio MAX

 пропали стрелки отвечающие за передвижение в пространстве предмета. По горизонали, вертикали, и т.д. короче нет стрелок вообще. Мне важно узнать что за причина. Кто то встречался с такой проблемой? С уважением Владимир.

стрелка.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Вы нажали на кнопку Х(икс) скрытие систем координат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный список сочетаний клавиш можно получить, выполнив команду Customize>Customize User Interface (Настройка>Настройка пользовательского интерфейса). В открывшемся окне следует перейти на вкладку Keyboard (Клавиатура). Здесь можно также переопределить сочетания клавиш.

Align (Выровнять)

Alt + A

Angle Snap Toggle (Угловая привязка вкл/выкл)

A

Background Lock (Блокировать фон)

Alt+Ctrl+B

Change to Bottom View (Переключить на вид снизу)

B

Change to Camera View (Переключить на вид из камеры)

C

Change to Front View (Переключить на вид спереди)

F

Change to Isometric User View (Переключить на изометрический пользовательский вид)

U

Change to Left View (Переключить на вид слева)

L

Change to Perspective User View (Переключить на перспективный пользовательский вид)

P

Change to Top View (Переключить на вид сверху)

T

Cycle Subobject Level (Циклический выбор уровня выделения подобъектов)

Insert

Disable Viewport (Исключить проекцию)

D

Display Grids Toggle (Показать/скрыть координатную сетку в активном окне)

G

Display Select - By - Name Dialog (Показать окно диалога выбора объектов)

H

Expert Mode Toggle (Включение/выключение экспертного режима)

Ctrl+X

Material Editor ( Редактор материалов)

M

Maximize View Toggle (Развернуть/восстановить окно проекции)

Alt+W

Move Mode (Режим смещения)

W

Open File ( Открыть файл)

Ctrl+O

Quick Rendering ( Быстрая визуализация)

Shift+Q

Redo Scene Operation (Повторить операции над объектами сцены)

Ctrl+Y

Render Last ( Повторить визуализацию)

F9

Render Scene ( Визуализация сцены)

F10

Rotate Mode (Режим вращения)

E

Save File ( Сохранить файл)

Ctrl+S

Scale Mode ( Режим масштабирования)

R

See-Through Display Toggle ( Видеть сквозь объект вкл / выкл )

Alt+X

Select Mode ( Режим выделения)

Q

Selection Lock Toggle (Блокировать выделенный объект)

Пробел

Shade Selected Faces Toggle (Тонировать выделенные грани вкл/выкл)

F2

Snap Toggle (Привязка вкл/выкл)

S

Undo Scene Operation (Отменить операцию над объектами сцены)

Ctrl+Z

Zoom Mode ( Масштаб)

Z
 

Сочетания клавиш для работы с Editable Mesh (Редактируемая поверхность)

Bevel Mode (Режим выдавливания со скосом)

Ctrl+V, Ctrl+B

Chamfer Mode (Режим фаски)

Ctrl+C

Cut Mode (Режим вычитания)

Alt+C

Detach ( Отделить)

Ctrl+D

Edge Subobject Mode ( Режим ребер )

2

Element Subobject Mode ( Режим элементов )

5

Extrude Mode (Режим выдавливания)

Ctrl+E

Face Subobject Mode ( Режим граней )

3

Polygon Subobject Mode ( Режим полигонов )

4

Vertex Subobject Mode ( Режим вершин )

1

Weld Selected (Объединить выделенное)

Ctrl+W

Weld Target Mode (Объединить указанные)

Alt+W

 

Сочетания клавиш для работы с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность)

Shift+Ctrl+B

Chamfer Mode (Режим фаски)

Shift+Ctrl+C

Connect (Соединить)

Shift+Ctrl+E

Cut (Вычитание)

Alt+C

Edge Subobject Mode ( Режим ребер )

2

Element Subobject Mode ( Режим элементов )

5

Extrude Mode (Режим выдавливания)

Shift+E

Face Subobject Mode ( Режим граней )

3

Grow Selection (Увеличить выделение)

Ctrl+Page Up

Hide (Спрятать)

Alt+H

Meshsmooth (Сглаженная поверхность)

Ctrl+M

Object Level ( Режим объекта )

6

Polygon Subobject Mode ( Режим полигонов )

4

Repeat Last Operation (Повтор последней операции)

;

Select Edge Loop (Выделить ребра по петле)

Alt+L

Unhide All (Показать все)

Alt+U

Vertex Subobject Mode ( Режим вершин )

1

Weld Mode (Режим слияния)

Shift+Ctrl+W
Клавиатурные комбинации для работы с NURBS -объектами

Alt+N

CV Constrained U Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль оси U)

Alt+U

CV Constrained V Move (Ограничение сдвига управляющих точек вдоль оси V)

Alt+V

Display Curves (Показывать кривые)

Shift+Ctrl+C

Display Lattices (Показывать решетки деформации)

Ctrl+L

Display Shaded Lattice (Показывать тонированную решетку деформации)

Alt+L

Display Surfaces (Показывать поверхности)

Shift+Ctrl+S

Display Trims (Показывать обрезки)

Shift+Ctrl+T

Lock 2D Selection (Заблокировать 2D выделение)

Пробел

Switch to Curve CV Level (Перейти на уровень управляющих вершин кривой)

Alt+Shift+Z

Switch to Curve Level (Перейти на уровень кривой)

Alt+Shift+C

 

Switch to Point Level (Перейти на уровень точек кривой)

Alt+Shift+P

Switch to Surface Level (Перейти на уровень поверхности)

Alt+Shift+S

Switch to Top Level (Перейти на верхний уровень)

Alt+Shift+T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Спасибо!!!

Много хоткеев зависит от ситуации, например какой объект выделен, под каким модификатором и т.д. не все они будут работать. Верно с хоткеем "X" , он скрывает (и открывает, по повторному нажатию) оси редактирования, будь-то:  Move (движение), Rotate (вращение), Scale (масштабирование)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...