Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Семинар Санкт-Петербургского ММКЦ в Екатеринбурге


mebeljer

Рекомендуемые сообщения

Программа семинара

I часть

Розничная торговля: как повысить производительность

Что влияет на продажи в рознице

Цели и задачи мерчендайзинга

Архитектура ассортимента специализированных магазинов

Этапы работы по оптимизации ассортимента

Способы ценообразования

Классификация товаров по чувствительности к цене

Психология ценообразования

Визуальный мерчендайзинг: 6 основных законов

Особенности поведения мужчин и женщин

Распределение зон и движение покупателей в торговом зале

Точка фокуса

Образ-вампир

Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей

II часть

Магазин. Технология получения максимальной прибыли

Идеальное месторасположение магазина. Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине.

Возможные ошибки входной группы. Правила оформления входной зоны.

Планирование торгового пространства. Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.

Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.

Зонирование товаров «распродажи».

Аудио коммуникации.

Аромо коммуникации.

Дизайн интерьера и освещение как метод повышения привлекательности товара. Цветовая гамма торгового зала — влияние на видимость товаров.

Одежда продавцов.

III часть

Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке

Критерии «Удобно»:

Удобство покупки.

Горячие зоны.

Критерии «Приятно»

Атмосфера магазина

Критерии «Легко»

IV часть

Расположение товара в торговом зале.

Правило размещения товаров в конце ряда.

Правила расположения товара вдоль стен.

Значение рекламы в точке продаж.

Правила размещения и использования POS-материалов (ценники, рекламные стойки, баннеры, гирлянды, холдеры и т.д.)

Рекламные материалы, обязательные к размещению. Возможные ошибки.

Размещение фирменных мест продаж. Правила выбора мест.

Представление товара: от площади к пространству.

V часть

Основные принципы мерчендайзинга

Механизм действия мерчендайзинга.

Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж?

Принципы работы с различными группами покупателей.

Принцип создания удовлетворенного покупателя.

Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.

Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.

Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).

Описание правил Запаса, Расположения и Представления.

Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение пространства.

Использование принципов мерчендайзинга для представления товара Скрыть «

Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.

Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.

Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.

Правила расположения товара на полках. Лучшие места.

Организация настенных и напольных дисплеев.

Правило разбивки длинных линий. Линия благоприятного впечатления.

Создание видимости движения товара.

Использование принципов мерчендайзинга для управления поведением покупателя Скрыть «

Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.

Правила оформления углов.

Управление потоком покупателей внутри магазина.

Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.

Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.

Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.

Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.

Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.

Как организовать оптимальное расположение товарных групп.

Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

VI часть

Правила организации освещения торгового зала для повышения привлекательности товара и увеличения его продаж

Психологические аспекты света

Уровень освещенности торгового зала

Высота потолков

Горизонтальное и вертикальное освещение

Цветовая температура света

VII часть

Организация мерчендайзинга в компании

Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Система отчетности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...