lidiya181179

Какую программу выбрать вместо Woody?

11 сообщений в этой теме

Дайте совет:

До сегодняшнего дня работаю в Woody (6 лет уже). Но нужно переходить на новые программы (распоряжение начальства), которые актуальны (Базис мебельщик или bCAD, может конечно и что то другое, но желательно похожее). Совет нужен в том, какую программу выбрать и начинать изучать, чтобы не тратить время на изучение каждой из программ, чтобы потом выбрать нужное.

Для меня главное чтобы и фурнитуру можно поставить и наглядность изделия была нормальная. Ну короче, желательно, чтобы принцип работы Woody был. Чертежи делаю для цеха, так что нужен полный пакет чертежей изделия

0

Поделиться этим сообщением

ну похожа на вуди т-флекс мебель. это же вуди + параметрический САПР! делает все!есть и народная версия, есть и ознакомительная версия - разработчики дают бесплатно на немало время чтоб посмотреть прогу.

а если ищете что то другое - только базис 8!

bCAD давно нету, одну и тоге версию  продают с разные мелочи для новости!еще и на платформе ява, развитии у пропро нету так что вообще  с бкадом и не занимайтесь.после вуди можно сказать что и бкад идет по таким пути - нету дальнейшое развитие!

0

bCAD давно нету, одну и тоге версию продают с разные мелочи для новости!еще и на платформе ява, развитии у пропро нету так что вообще с бкадом и не занимайтесь.после вуди можно сказать что и бкад идет по таким пути - нету дальнейшое развитие!

Не могу с Вами согласиться, поскольку не имею Ваших источников информации.  На сколько я знаю программа развивается. В отличие от Вуди умирать пока не собирается. )  Продаваемая версия пока на Яве, однако у меня на Windows7 работает без проблем, как и на "восьмёрке".
На сегодняшний день bCAD на мой взгляд лучшая программа по соотношению цена/возможности, по части тех. поддержки своих пользователей,  по количеству и качеству библиотек готовой к применению библиотек фурнитуры и комплектующих.
2