Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Какую программу выбрать вместо Woody?


lidiya181179

Рекомендуемые сообщения

Дайте совет:

До сегодняшнего дня работаю в Woody (6 лет уже). Но нужно переходить на новые программы (распоряжение начальства), которые актуальны (Базис мебельщик или bCAD, может конечно и что то другое, но желательно похожее). Совет нужен в том, какую программу выбрать и начинать изучать, чтобы не тратить время на изучение каждой из программ, чтобы потом выбрать нужное.

 

 

Для меня главное чтобы и фурнитуру можно поставить и наглядность изделия была нормальная. Ну короче, желательно, чтобы принцип работы Woody был. Чертежи делаю для цеха, так что нужен полный пакет чертежей изделия

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну похожа на вуди т-флекс мебель. это же вуди + параметрический САПР! делает все!есть и народная версия, есть и ознакомительная версия - разработчики дают бесплатно на немало время чтоб посмотреть прогу.

а если ищете что то другое - только базис 8!

bCAD давно нету, одну и тоге версию  продают с разные мелочи для новости!еще и на платформе ява, развитии у пропро нету так что вообще  с бкадом и не занимайтесь.после вуди можно сказать что и бкад идет по таким пути - нету дальнейшое развитие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bCAD давно нету, одну и тоге версию продают с разные мелочи для новости!еще и на платформе ява, развитии у пропро нету так что вообще с бкадом и не занимайтесь.после вуди можно сказать что и бкад идет по таким пути - нету дальнейшое развитие!

Не могу с Вами согласиться, поскольку не имею Ваших источников информации.  На сколько я знаю программа развивается. В отличие от Вуди умирать пока не собирается. )  Продаваемая версия пока на Яве, однако у меня на Windows7 работает без проблем, как и на "восьмёрке".