Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Самые популярные цвета ЛДСП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я учусь на маркетолога, пишу диплом. Необходима информация о наиболее востребованных цветах ЛДСП. Прошу Вашей помощи, как у профессионалов...Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы ещё цвет "Ольха" добавил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Венге, выбеленное дерево, буки, орехи.

Вспоминаю 2000-е, тогда мрамор карара пёр.

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Востребован Дуб Молочный и все орехи и дубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня аж бесят вишня оксфорд и бук - даже выкинул эти цвета из каталога веера,что бы клиенты не выбирали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-бо-ни, эбони забыли))

С этим названием прям засада какая-то, народ когда выбирает и читает с первого раза нормально не все выговаривают.  

У меня в ходу дуб молочный, венге,  

не ори на меня - я тебя не боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в ходу дуб молочный, венге,  

Это у всех входу.

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хит - дуб кремона шампань. Еще у Рус.Лам. есть клен классный: в изделии смотрится как натуральное дерево. теплый - медовый.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вудлайн кремовый и мокко у меня бывают. Хотя, если по-честному, стоишь, распинаешься, говоришь как это будет красиво, даже примеры показываешь, а в итоге слышишь: "Хотим венгу!" Будь она неладна:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в светлых кухнях очень часто на корпус выбирают Сосну Лоредо.

Тёмные - конечно, венге))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Рус.Лам. есть клен классный: в изделии смотрится как натуральное дерево. теплый - медовый. 

Танзау? 

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты