Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Как сделать такое окружение?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Делаю сайт и Хочу  выставить проекты сделанные в 3DS Max в окружении представленном на первой картинке. Технологию и инструменты известны, но не до конца понятна тонкость. В сцену с кухней, я ставлю план plane Veray растяжка есть,но фон черный(второе фото). Добавляю солнце,вся сцена засвеченная. В чем хитрость?

окружение.jpg

кухня 1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно пост обработка в фотошопе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сцену с кухней, я ставлю план plane Veray растяжка есть,но фон черный(второе фото). Добавляю солнце,вся сцена засвеченная. В чем хитрость?

 

Наверное сзади кухни у вас нет ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное сзади кухни у вас нет ничего...

Дык в этом то и вся проблема.Я ставлю солнце, и картинка пропадает. Поэтому я и здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное сзади кухни у вас нет ничего...

Какой фотошоп, я же сделал втореи изображение. Это максовская штука. Единственное, как сделать свет светлым.А то у меня черная бездна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой фотошоп, я же сделал втореи изображение. Это максовская штука. Единственное, как сделать свет светлым.А то у меня черная бездна.

Пробуйте добавить врай солнце и подключить карту vraysky, кухню поставьте на плайн  без стен и потолка. Тобишь экстерьерную визуализацию.

А в фотошопе можно на фон любую картинку повесить, если отрендерить альфа канал...

post-154858-0-95024800-1398180405_thumb.

Изменено пользователем FreeZen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо установить источник света под углом напротив кухни, а солнечный свет наоборот отключить вот и усе.

Как вариант делать все в белой комнате. post-72134-0-86724200-1398195612_thumb.j

Изменено пользователем cyberdyne
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все очень просто.

ставишь свою мебелю на плоскость, Enviroment color (кнопочка 8) делаешь белым, правой кнопкой на плоскости - Vray Properties - включаешь галку "matte object"

чтобы плоскость отражала надо сделать виреевский стандартный материал: diffuse color - белый, reflect color - ну такой серый (или примерно 80 в окошке Value), reflect glossiness - 0,6

этот материал применяешь к плоскости на которой стоит мебель

 

в результате получается плоскость, которая отражает с размытием (reflect glossiness) но сливается с фоном (matte object) и поэтому не видна на рендере, видно только размытое отражение на ней

типа вот так должно получиться

post-24259-0-01215400-1398237983_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Делаю сайт и Хочу  выставить проекты сделанные в 3DS Max в окружении представленном на первой картинке. Технологию и инструменты известны, но не до конца понятна тонкость. В сцену с кухней, я ставлю план plane Veray растяжка есть,но фон черный(второе фото). Добавляю солнце,вся сцена засвеченная. В чем хитрость?

Самое простое сделать задний фон в виде профиля "C"  тогда тень к свету будет идти градиентом  post-165479-0-91608800-1399209409_thumb. Изменено пользователем 3dVizSlav
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а дальше настройка света, камеры, рендера. (Возможно, намного проще вписать объекты в сущ. габариты-стены..) 
Можно отдельно фасады показать: post-165479-0-74447000-1399210903_thumb.

Изменено пользователем mebeljer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Просто сделай цвет фона такой же как и плоскость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

все очень просто.

ставишь свою мебелю на плоскость, Enviroment color (кнопочка 8) делаешь белым, правой кнопкой на плоскости - Vray Properties - включаешь галку "matte object"

чтобы плоскость отражала надо сделать виреевский стандартный материал: diffuse color - белый, reflect color - ну такой серый (или примерно 80 в окошке Value), reflect glossiness - 0,6

этот материал применяешь к плоскости на которой стоит мебель

 

в результате получается плоскость, которая отражает с размытием (reflect glossiness) но сливается с фоном (matte object) и поэтому не видна на рендере, видно только размытое отражение на ней

типа вот так должно получиться

attachicon.gifToledo.jpg

Ни че не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
В 17.09.2014 в 23:06, Гость сказал:

и че не понял.

Здесь пользователь имел ввиду, что нужно нажать цифру "8" на клавиатуре, затем поставить  "Enviroment color" белым (см. прикрепление).

Затем выделяешь VRayPlane и клацаешь правую мышу, там включаешь галочку "matte object".

VRayPlane при этом должна иметь материал:

В 17.09.2014 в 23:06, Гость сказал:

чтобы плоскость отражала надо сделать виреевский стандартный материал: diffuse color - белый, reflect color - ну такой серый (или примерно 80 в окошке Value), reflect glossiness - 0,6

этот материал применяешь к плоскости на которой стоит мебель

А ещё лучше в этом случае, наверное, использовать Альфа-канал с тенями и отражениями. Но это отдельная тема :-)

2018-07-22_120213.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...