Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Надежный кожзам.


Рекомендуемые сообщения

Можно ли где-то ознакомиться со списком "хороших" и " плохих" кожзамов , предназначенных для обивки мягкой мебели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из собственного опыта к списку хороших (те за которые через 2 года не придется краснеть) отношу Орегон Натурал,Орегон Молеро,Софтлайн,Орегон Империал.Местные коллеги ставят + Кронверку,но у меня с ним опыта мало.Мне кажется чересчур нежен на механические повреждения.Вроде как не плохо себя зарекомендовали  Сонтекс, Вест, Вилд.Очень негативно отношусь к Орегон Перламутр,Орегон Роял,Орегон. Все вышесказанное ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Орегон вааще шляпа...Сыпаться начинает через пол года макс. год....В перетяжке лидирует ...

Ни чего не понимаю в корпусной мебели. Не спрашивайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Орегон вааще шляпа..

зато по тактильным ощущениям неплох

Разносторонне необразованный человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по тактильным ощущениям неплох

Ну если только...

Ни чего не понимаю в корпусной мебели. Не спрашивайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Есть много контор,предлагающих норм кожзам по адекватной цене, не надо слушать что льют в уши крупняки тряпочного рынка, смотрите на состав и толщину. просите у поставщика телефон людей, которые уже работают на этом материале. 

На садоводе, кстати, продают такой же орегон, но в 2 раза дешевле, если нет разницы, зачем платить больше))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ешо один((((

Ни чего не понимаю в корпусной мебели. Не спрашивайте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яхта - показатель хороший.

орегон дешевка фуфельная.

Списком никто не задавался, тут чаще рулит покупатель. 

Мне лично нравится честер, однако щас он многим не по карману

www.whitebear.su

Ссылка на сообщение