Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Кухонный стол в маленькой кухне


СамСебеСтоляр

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я - новичок. Не в курсе тем, традиций и..хм, некоторых сугубо профессиональных терминов.

Движет мной если не отчаяние, то дефицит средств, эмоции по поводу застройщиков дома и желание кушать за деревянным столом, размеры которого позволяли бы это делать с учётом размеров моей кухни (2.6х2.6 кв.м), в которой уже стоят: Комплект "Кухня" (фиг знает от какого производителя...- жена утверждает, что от немецкого) - угол 170х60+200х60 и Холодильник 80х80 (все размеры тут и далее - в сантиметрах).

 

Не знаю, как тут можно нарисовать, но представить конфигурацию свободного места нетрудно....

 

Есть пятачок 140х80 перед окном, где, в принципе, должно стоять нечто, на чём можно покушать. Но все мои проекты бьются об то, как пролезть к месту, за которым будет сидеть кушающий...Стол кухонный - был (до появления холодильника, - на его месте), но пришлось его удалить, так как вопрос встал "либо стол, либо холодильник"..Выбрали второе.

 

Если подскажете, КАК тут, в принципе, можно что-то нарисовать - я нарисую.

 

Уверен, это - НЕ ТОЛЬКО МОЯ ПРОБЛЕМА, но и многих...

 

Главный вопрос - как организовать и соорудить "рабочее" место для питания, которое не мешало бы супруге передвигаться по кухне свободно, не задевая стол :read: ? супруга отнюдь не Дюймовочка и тоже требует жизненного пространства...

 

Мысль, которая не даёт покоя - трансформер...Но (в моём понимании) это сложно, громоздко и нетехнологично (в смысле, где достать детали?)

Вторая мысль - тут, на Форуме мебельщиков, кто-то наверняка знает хитрые рецепты обмануть застройщиков и обвести их вокруг пальца, сделав финт и ....обеспечить семье удобство кухонного стола в помещении, на него не рассчитанном....

 

Я не шибко рассчитываю на успех (тем более - в первом плавании по сайту), но буду благодарен за любой совет (кроме "поменять супругу", разумеется :no: )