Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Длинна окружности стола


MOI

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Решил сделать себе ресепшин в клинику.  На окружность хочу поставить перфорированный метал. А так как я новичек в этом деле, то правильно рассчитать длину окружности не получается.  Фасад углублен на 5 мм от края (синий). Перф. метал хочу утопить на 10 мм от фасада. (красный). Все остальное на фото. Надеюсь, что будет понятно. Буду благодарен за помощь. Спасибо.

post-150139-0-01577000-1404599610_thumb.

post-150139-0-15593100-1404599679_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула длины окружности L = πD = 2πr. где L – длина окружности, π – 3,14, r – радиус окружности, D – диаметр окружности. Вам нужна 1/4 от длины.

не ори на меня - я тебя не боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула длины окружности L = πD = 2πr. где L – длина окружности, π – 3,14, r – радиус окружности, D – диаметр окружности. Вам нужна 1/4.

Формулу длины окружности я знаю. Проблема заключается в величине радиуса. Подправьте если что.

Радиус большой окружности стола  - 500 мм. Фасад заступает на радиус по 18 мм с двух сторон. Перфорированный метал должен быть утоплен на 10 мм в фасад. 5 мм углубление фасад от края.

ИТОГО:  500 - (18+10+5)=467 - радиус который нам нужен.

2*3.14*467= 2933/4=733 мм - длинна окружности перф. метала.

Правильно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металл будет вставляться в паз?

И точно углубление относительно столешницы  5 мм ? Это ни о чем. Может, все-таки 50мм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металл будет вставляться в паз?

И точно углубление относительно столешницы  5 мм ? Это ни о чем. Может, все-таки 50мм?

Металл будет прикручиваться винтами к боковым планкам. Углубление точно 5мм. Согласен что ни о чем. Когда сложил, то увидел что плохо, но переделать нет возможности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты