Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению мягкой мебели и не только.
_Archi_

Ребята, хочу заниматься ММ, но не знаю с какой стороны подойти?!

44 сообщения в этой теме

Приветствую всех людей на этом форуме! И очень прошу помочь мне!!! Народ, я хочу заняться производством мягкой мебели, но опыта у меня абсолютно нет. По профессии я архитектор, но много занимался и дизайном, поэтому мне кажется, что эта тема мне близка. Зовут меня Артур и я из города Сочи. В последнии 4 года занимаюсь производством бетона и ж/б изделий. Но, строительный бизнес потихоньку отмирает в городе. Вот, и решил я освоить новую сферу, а с чего начать, не понимаю(( В сети очень мало информации, надеюсь, здесь мне помогут???

0

Поделиться этим сообщением

Ещё один.... :dash: Вы форум просмотрите, тут таких как Вы было много, почитайте....Информации много. :read:

Я то-же хочу космический корабль построить, но не знаю как к нему подойти...Не подскажете?

Изменено пользователем лягушонок
1

Ни чего не понимаю в корпусной мебели. Не спрашивайте!

))) Да, я почитал... Но мне мало этой информации, все-равно картина в голове не складывается. Например, купил я оборудование, как я понял можно вложиться в миллион, нанял работников, начал что-то делать... Куда потом сбывать продукт, если нет своего магазина? 

0

))) Да, я почитал... Но мне мало этой информации, все-равно картина в голове не складывается. Например, купил я оборудование, как я понял можно вложиться в миллион, нанял работников, начал что-то делать... Куда потом сбывать продукт, если нет своего магазина? 

Сбывай тем, у которых есть свой магазин. Если есть еще вопросы - пиши, отвечу.

Изменено пользователем karaviak
0

А бетон свой куда сбывали? На миллион, можно и магазин свой открыть, выставить произведённые пилотные образцы, опустить цену ниже плинтуса и жизнь удалась.

Изменено пользователем лягушонок
0

С бетоном было легко)) Меня сами находили, олимпиаду же строили))